Моя автобаза
|
|
лексеич | Дата: Вторник, 17.07.2012, 18:47 | Сообщение # 151 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Товарисч! Добавлено (17.07.2012, 18:33) --------------------------------------------- Браты! Так шо мне делать с носилками? Ну не помещаются они в фургоне! А на улице их держать не хотса! Добавлено (17.07.2012, 18:47) --------------------------------------------- Паралельно ведется работа над этим агрегатом: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34689_start_60.html
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 17.07.2012, 19:22 | Сообщение # 152 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Прикинул: "малой кровью" не получается. Либо укорачивать носилки на эти 10 см (ну нестандартные попались), или снизить высоту шкафа и сделать между ним и крышей проем в перегородке с выходом в предбанник, и в предбаннике сделать простое крепление носилок к крыше. Немного мудрено получается, но тогда носилки никому не помешают. На иллюстрации: тонкие красные линии - то, что нужно срезать, толстые зеленые - носилки в походном положении:
С уважением, Вадим
|
|
| |
Федор | Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:24 | Сообщение # 153 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| лексеич, Юрий, помню из детства сопливо-счастливого, приезжала "Амбулатория" в дальнюю деревню(нашу). Правда она была на шасси Татры(а может и нет, но точно не ЗИЛ-152 - продлавка). Так помню носидки висели под потолком. Может и Вам так сделать? Да, и немного брюзжания, хотя наверное просто вопрос, что меня смущает: а оцинковка уже была в свободном доступе(вокруг печки с АГВ). Это просто вопрос.
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:37 | Сообщение # 154 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Вадим, ты голова! Как я сам не допер укоротить шкаф! Спасибо, так и буду делать! Федор, исходя из легенды фургона его делали в армейских мастерских, да еще и за границей. Я думаю армия тогда жила побогаче народного хозяйства. Да и в принципе жестянку можно закрасить под какое-нибудь старое железо.
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 18.07.2012, 13:56 | Сообщение # 155 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) ...исходя из легенды фургона его делали в армейских мастерских, да еще и за границей.
Судя по основательности, с которой сделана будка, для ее изготовления была припахана какая-то немецкая кузовная фирма . А там ассортимент кузовных материалов был богатый.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Andreii | Дата: Среда, 18.07.2012, 14:29 | Сообщение # 156 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) Судя по основательности, с которой сделана будка, для ее изготовления была припахана какая-то немецкая кузовная фирма smile . А там ассортимент кузовных материалов был богатый. Вадим, ты думаешь здесь видна рука тюнинговой фирмы Brabham Racing? Тогда кожаный был бы не только портфель врача, и хрома было бы поболе....
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 18.07.2012, 14:38 | Сообщение # 157 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Зачем уже так круто? Хотя бы Гаубшат или Глэзер (впрочем, вряд ли последняя уцелела после бомбежки Дрездена). Если серьезно, то это были основные разработчики и производители дерево-металлических кузовов для всякой автотехники Вермахта, почему бы им не потрудится на благо победителей?
С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Среда, 18.07.2012, 14:45 |
|
| |
Neo | Дата: Среда, 18.07.2012, 15:10 | Сообщение # 158 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Может еще не поздно толкатели по бокам кунга убрать?
С уважением А.Николаев
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 08:48 | Сообщение # 159 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) почему бы им не потрудится на благо победителей? Ну, я думаю, много немецких спецов работало на победителей. И даже если не уцелели кузовные фабрики, то немцам не составило труда скопировать фургон ЗиС-44 с поправкой на шасси Хеншель. Тут ничего сложного нет. Quote (Neo) толкатели по бокам кунга убрать? Замажем!Добавлено (22.07.2012, 08:35) --------------------------------------------- Итак, продолжим! По совету Вадима понизил потолок шкафа и сделал полочку для носилок и добавил ведро со шваброй (влажную уборку еще никто не отменял).
Добавлено (22.07.2012, 08:48) --------------------------------------------- В перспективе добавить журнал учета больных (думаю как сделать), халат на вешалке и стетоскоп (или как он там называется, чтобы легкие и сердце слушать).
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 09:40 | Сообщение # 160 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Юра, а на тумбочке что стоит? Я к тому что свет в машине это конечно хорошо, но и "Летучая мышь" как-бы не помешала, мало ли, горючее кончилось, или ночью надо куда-то идти, куда машина доехать не может.... И повесить в предбаннике на гвоздик. Сможешь?
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 10:09 | Сообщение # 161 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| А как же Техника Безопасности? Вдруг машину тряхнет и керосинка шваркнется на пол. И "бъется в тесном фургоне огонь..." Нет, я думаю, настольной аккумуляторной лампы хватит. Хотя, исходя из наших реалий, НЗ-керосинка должна быть (в каком-нибудь железном ящике). Добавлено (22.07.2012, 10:09) --------------------------------------------- Пошарил в поиске. Сложновато для меня. Нашел фонарь квадратного сечения, попробую его сделать, если он не выбивается из временных рамок.
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 10:36 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) А как же Техника Безопасности? Вдруг машину тряхнет и керосинка шваркнется на пол. И "бъется в тесном фургоне огонь..." Да уж... это я не подумал. И "Скорая помощь" легким покачиванием рессор превращается в "Пожарную машину" Тогда ставить в какую-то коробку что-бы лампа стояла, но тогда ее будет видно только верхнюю часть. Не стоит овчинка выделки.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:53 | Сообщение # 163 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Не беда! Я в каком то старом фильме видел у железнодоржника аккумуляторный фонарь в виде ящичка 20х20 см с отражателем. Может такой сделать? А еще лучше шахтерский фонарь. Ведь машина служит в Черкасской области, а там шахт хватает, если я не ошибаюсь. И еще вопрос по халату. Если вешать его на плечики, то надо заморачиваться на выкройки, а если вешать на гвоздик, то боюсь, неправдоподобно получиться.
|
|
| |
Sarik | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:43 | Сообщение # 164 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Юра, прогресс на лицо!!! Молодец! Ну как уже сказал Андрей, надо смывку обязательно. И колеса припылить не много.
С уважением, Александр!
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:38 | Сообщение # 165 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Вот мелочь добью (?) и сразу....
|
|
| |