Моя автобаза
|
|
Venk | Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:41 | Сообщение # 196 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Интересно будет понаблюдать за строительством Опеля.
Замученный японскими моторами
Сообщение отредактировал Venk - Пятница, 27.07.2012, 21:42 |
|
| |
лексеич | Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:19 | Сообщение # 197 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Самому интересно. Но только после гантрака. Добавлено (28.07.2012, 15:19) --------------------------------------------- Финальные картинки Хеншеля. Больше ничего с ним делать не буду.
|
|
| |
Kool1 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:27 | Сообщение # 198 |
Группа: Удаленные
| Quote (лексеич) Больше ничего с ним делать не буду. А запылить ступицы колёс?
|
|
| |
лексеич | Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:33 | Сообщение # 199 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Попудрим!
|
|
| |
Andreii | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:01 | Сообщение # 200 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Да уж, это конечно не "Буд проклят тот дэн, когда я сэл за баранку этого пылэсоса" (с) но вполне. Молодец Юра, ушатал ты его, а не он тебя. И того 0:0 в нашу пользу!
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
лексеич | Дата: Суббота, 28.07.2012, 19:16 | Сообщение # 201 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Выкладывал последние картинки и ждал грандиозного разноса про бесцельно погубленную машину. Или еще не вечер? Спасибо коллеги за помощь в постройке фургона. Без ваших пинков и советов на полдороге сдох бы.
|
|
| |
мент | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 06:47 | Сообщение # 202 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Лексеич, у нас в городе до сих пор у водоканала в кунге буржуйка стоит и никаких перегородок.
полицаем не стал, не хочу услышать за спиной в лесу сухо щелкнувший затвор. с уважением Виталий.
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:12 | Сообщение # 203 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Привет Виталий! Перегородка дело десятое, меня смущает, что в одном помещении будут находиться печка и ацетиленовый генератор, да еще небольшой запас карбида+кислородный баллон. Наверное придется сделать небольшую кладовку для генератора или баллона.
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 13:05 | Сообщение # 204 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| лексеич, а для чего в машине две выгородки сзади? И спереди между люками большое пустое пространство (в котором в оригинале помещался 450-кг преобразователь питания, который выкатывался по роликовой дорожке). Так что под кислородный баллон можно отвести отсек спереди, а ацетиленовый генератор и запас карбида поместить в один из задних ящиков.
С послевоенными фотографиями трофеев туговато из минских опубликованных материалов можно сказать, что в 40-е было много ленд-лизовских машин (даже Студера-самосвалы с гражданскими номерами). Если рассматривать вероятность появления машины в гражданской службе из военных списаний, то в качестве места ее пребывания можно взять Полоцк или Брест (крупные города, в которые после войны было выведено из Германии много воинских частей, в 1945-46 гг. подвергавшихся крупным переформированиям). Полоцк тогда был областным центром, имен номерную серию БЧ (из подтвержденных), Брест - БИ, БЭ.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:31 | Сообщение # 205 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Вадим, снова ты меня выручаешь! Огроменное спасибо! Будем от этого плясать. Хеншель уже в пути. И попутно возник вопрос: перерыл интернет, но нигде не нашел изображение ацетиленового генератора 40-50 годов. Или они не отличаются от своих потомков из 60-70. Если кто знает-помогите где найти.
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:42 | Сообщение # 206 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) ...нигде не нашел изображение ацетиленового генератора 40-50 годов. Или они не отличаются от своих потомков из 60-70.
Есть отличия. Нашел в своих старых справочниках, что для добычи ацетилена еще с довоенных времен применялись генераторы типа РА. Описание и эскиз такого генератора нашел здесь: http://www.tehnoarticles.ru/svarka/47.html
А на этой странице: http://www.tehnoarticles.ru/svarka/91.html - резак для газосварки. Здесь же описание бензосвара-бензореза (пригодится для оборудования довоенных походных мастерских.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:50 | Сообщение # 207 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Бли-и-и-н!!! Вадим, я даже не знаю как тебя отблагодарить! Даже стыдно(уши горят). Как я сейчас жалею, что не спер у зампотеха из кабинета все справочники 40-50-60 годов, когда на дембель уходил. Вот где кладезь был!
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:37 | Сообщение # 208 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Да, сейчас старые справочники и техописания - для моделиста на вес золота. Без них воссоздать интерьер многих машин, да и просто представить, как выглядело то или иное оборудование, уже невозможно. Ну не любили у нас никогда техническую историю и не особенно заботились о сохранении старой техники .
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:58 | Сообщение # 209 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Я еще помню как резали в металлолом два ЗиС-5. Один был еще с родными круглыми крыльями!
|
|
| |
Курса | Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:30 | Сообщение # 210 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Великолепный пепелац! С восторгом проследил путь превращения вывезенного трофея в полезный для народного хозяйства агрегат. Давно мечтаю сотворить что-то подобное, но тяму увы не хватает
С уважением, Антон Назаров.
|
|
| |