[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Моя автобаза
лексеичДата: Пятница, 03.08.2012, 04:14 | Сообщение # 211
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Привет Антон! Да причем тут тяма! Мне, например, хотелось просто выпендриться. Чтобы ни у кого не было, а у меня было biggrin ! Вот и выпендрился ! Еле-еле дотянул до финиша biggrin ! Спасибо хлопцам, допинали!
 
BoonieДата: Пятница, 03.08.2012, 10:33 | Сообщение # 212
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
В результате получился симпатичный аппарат - типичный пример послевоенных доработок по принципу "я его слепила из того, что было". И исполнение модели не подкачало. Молодец, Юра!

С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Среда, 08.08.2012, 19:59 | Сообщение # 213
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Ой, дядько! Та що Вы такое говорите! Ажно ухи зарделись! biggrin biggrin biggrin
А если серьезно, Вадим, если бы не ты я бы и половины не сделал! Спасибо тебе огромное, и готовся инспектировать постройку водопроводной аварийки. biggrin

Добавлено (08.08.2012, 19:59)
---------------------------------------------

Начинается конкурс на замещение вакантной должности аварийной летучки водопровода.
Уважаемое жюри! Просьба выбрать наиболее подходящего кандидата на эту должность!
А так же в нагрузку даны два кандидата для снабженцев (выбивать запчасти) biggrin biggrin biggrin

 
SarikДата: Среда, 08.08.2012, 23:25 | Сообщение # 214
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Форд ICM подойдет на мой взгляд.

P.S Я бы с удовольствием собрал бы М16!


С уважением, Александр!

 
AndreiiДата: Четверг, 09.08.2012, 00:11 | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Юра, первый кандидат на "летучку" - IBG, а на снабженца - 2-х осник, хотя и "Студер" вполне уместен. ИМХО

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
лексеичДата: Четверг, 09.08.2012, 03:54 | Сообщение # 216
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Уточняю задачу: Машина работала в послевоенный период (46-53г.), и технику выбирали по остаточному принципу: что пережило лихую годину и при этом осталось на ходу, на том и ездили. У сложной техники шансов меньше.
 
Игорь64Дата: Четверг, 09.08.2012, 07:07 | Сообщение # 217
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Мне кажется для летучки переоборудовали какую-нибудь из радиомашин, чтобы с КУНГом не заморачиваться. А для подвоза, что-нибудь бортовое. Мой выбор Kfz.61 + ЗИС.

С уважением Игорь.
 
лексеичДата: Четверг, 09.08.2012, 09:24 | Сообщение # 218
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Господа, смелее высказывайтесь! Победителя ждет благодарственное письмо на работу! biggrin biggrin biggrin
 
BoonieДата: Четверг, 09.08.2012, 11:17 | Сообщение # 219
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
...технику выбирали по остаточному принципу: что пережило лихую годину и при этом осталось на ходу, на том и ездили. У сложной техники шансов меньше.


Совершенно согласен. Немецкие машины требовали высокой культуры эксплуатации и ремонта, а многие были в обслуживании очень трудоемкими. Так что водопроводчикам очень повезет, если им достанется Хеншель с будкой - машина простой и надежной конструкции, выпускалась долго (в отличие от Круппа, например), так что запчастями разжиться могли сравнительно легко.


С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Пятница, 10.08.2012, 04:17 | Сообщение # 220
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
На чем бы аварийная бригада не ездила, на фаркопе летучки будет болтаться бортовой прицеп 1-АР-1 (Макет). А в нем троса, веревки, задвижки, ведра, лестницы, газосварка и пр.

Добавлено (10.08.2012, 04:17)
---------------------------------------------
Чего то народ неактивный пошел! Ну, ладно, тогда сам расскажу, кого и где я вижу:
1. ЗиС-5. Бортовой с самодельной будкой в кузове. Самый массовый и дешевый в эксплуатации и ремонте.
2. Опель-Блитц. Бортовой с самодельной будкой или радиофургон. Выпущен в большом количестве. Прост и надежен в эксплуатации. Запчасти найти можно.
3. Форд V-3000. Бортовой с самодельной будкой или радиофургон. Прост в эксплуатации. Запчасти найти можно.
4. Студебеккер. Бортовой с самодельной будкой или трофейным фургоном в кузове. Выпущен в большом количестве. Надежен. С запчастями нет проблем, если рядом расположена воинская часть.
5. Хеншель. Бортовой с самодельной будкой в кузове или радиофургон. Прост и надежен в эксплуатации. С запчастями напряженка, но найти можно.
6. Крупп. Бортовой с самодельной будкой или радиофургон. Довольно редок. Прост. но могут возникнуть проблемы с задней подвеской. Запчасти встречаются еще реже, чем сама машина.
7. Айнцдизель. Бортовой с будкой или радифургон. Не рассматривается ввиду редкости и сложности конструкции. С запчастями вообще полная труба.
8. Мерседес L-4500. Бортовой с будкой или фургон. Большой и тяжелый. Достоинство-дизель. Недостаток-дизель.Найти запчасти- большая удача.
9.ДжиЭмСи. Бортовой с будкой. Не рассматривается ввиду малочисленности.
Вывод: первые три места занимают простые и массовые машины.
Если я ошибаюсь, поправьте меня.

 
Игорь64Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:59 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Мне всё-таки кажется, что после войны в качестве летучки использовали машину с уже установленной будкой. Эксплуатировали её до полного убивания. Затем снимали будку и монтировали её на что-то более массовое и имеющееся под рукой.


С уважением Игорь.
 
лексеичДата: Пятница, 10.08.2012, 09:43 | Сообщение # 222
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Я все это написал опираясь на наши суровые реалии. Но если исходить из художественного взляда на технику, то любой из проектов имеет право на жизнь. Я же не утверждаю, что мой медицинский Хеншель был на самом деле, но машинка интересная получилась! И вообще я буду руководствоваться изречением одного персонажа из фильма ДМБ: Ты не видишь суслика, но это не значит, что его нет! smile smile smile
Я больше склоняюсь к версии радиоХеншеля, но пока еще в раздумьях. Жду ваших советов и предложений.
 
BoonieДата: Пятница, 10.08.2012, 10:25 | Сообщение # 223
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
3. Форд V-3000. Бортовой с самодельной будкой или радиофургон. Прост в эксплуатации. Запчасти найти можно.

8. Мерседес L-4500. Бортовой с будкой или фургон. Большой и тяжелый. Достоинство-дизель. Недостаток-дизель.Найти запчасти- большая удача.


Основным недостатком Форда был сложный и капризный 8-цилиндровый движок. Обычно машина эксплуатировалась, пока была возможность его квалифицированно ремонтировать. Потом чаще всего шла "на органы" для ленд-лизовских Фордов G8T и даже полуторок, поскольку имела много взаимозаменяемых с ними частей (в силу родственного происхождения).

Мерин же, как и другие пяти- и более тонные машины, был настолько дефицитным аппаратом, что практически все они попадали в автоколонны, где и использовались до полного износа. Туда же направлялось большое количество демобилизованных Студеров (машины были довольно прочными и на твердых дорогах держали нагрузку до 4-5 т).


С уважением, Вадим
 
pavka-sДата: Пятница, 10.08.2012, 11:01 | Сообщение # 224
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
Я больше склоняюсь к версии радиоХеншеля, но пока еще в раздумьях. Жду ваших советов и предложений.

Чё там склоняться? Пилить надо! biggrin


С Уважением, Павел.
 
DROSELДата: Пятница, 10.08.2012, 13:22 | Сообщение # 225
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
http://panzer35.ru/_fr/82/8221875.jpg Вот этот студер с не ведущим мостом конверсия?Или самодельная работа?

dro
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей