Моя автобаза
|
|
лексеич | Дата: Пятница, 03.08.2012, 04:14 | Сообщение # 211 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Привет Антон! Да причем тут тяма! Мне, например, хотелось просто выпендриться. Чтобы ни у кого не было, а у меня было ! Вот и выпендрился ! Еле-еле дотянул до финиша ! Спасибо хлопцам, допинали!
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:33 | Сообщение # 212 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| В результате получился симпатичный аппарат - типичный пример послевоенных доработок по принципу "я его слепила из того, что было". И исполнение модели не подкачало. Молодец, Юра!
С уважением, Вадим
|
|
| |
|
Sarik | Дата: Среда, 08.08.2012, 23:25 | Сообщение # 214 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Форд ICM подойдет на мой взгляд.
P.S Я бы с удовольствием собрал бы М16!
С уважением, Александр!
|
|
| |
Andreii | Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:11 | Сообщение # 215 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Юра, первый кандидат на "летучку" - IBG, а на снабженца - 2-х осник, хотя и "Студер" вполне уместен. ИМХО
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 09.08.2012, 03:54 | Сообщение # 216 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Уточняю задачу: Машина работала в послевоенный период (46-53г.), и технику выбирали по остаточному принципу: что пережило лихую годину и при этом осталось на ходу, на том и ездили. У сложной техники шансов меньше.
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 07:07 | Сообщение # 217 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Мне кажется для летучки переоборудовали какую-нибудь из радиомашин, чтобы с КУНГом не заморачиваться. А для подвоза, что-нибудь бортовое. Мой выбор Kfz.61 + ЗИС.
С уважением Игорь.
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 09.08.2012, 09:24 | Сообщение # 218 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Господа, смелее высказывайтесь! Победителя ждет благодарственное письмо на работу!
|
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:17 | Сообщение # 219 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) ...технику выбирали по остаточному принципу: что пережило лихую годину и при этом осталось на ходу, на том и ездили. У сложной техники шансов меньше.
Совершенно согласен. Немецкие машины требовали высокой культуры эксплуатации и ремонта, а многие были в обслуживании очень трудоемкими. Так что водопроводчикам очень повезет, если им достанется Хеншель с будкой - машина простой и надежной конструкции, выпускалась долго (в отличие от Круппа, например), так что запчастями разжиться могли сравнительно легко.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 10.08.2012, 04:17 | Сообщение # 220 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| На чем бы аварийная бригада не ездила, на фаркопе летучки будет болтаться бортовой прицеп 1-АР-1 (Макет). А в нем троса, веревки, задвижки, ведра, лестницы, газосварка и пр. Добавлено (10.08.2012, 04:17) --------------------------------------------- Чего то народ неактивный пошел! Ну, ладно, тогда сам расскажу, кого и где я вижу: 1. ЗиС-5. Бортовой с самодельной будкой в кузове. Самый массовый и дешевый в эксплуатации и ремонте. 2. Опель-Блитц. Бортовой с самодельной будкой или радиофургон. Выпущен в большом количестве. Прост и надежен в эксплуатации. Запчасти найти можно. 3. Форд V-3000. Бортовой с самодельной будкой или радиофургон. Прост в эксплуатации. Запчасти найти можно. 4. Студебеккер. Бортовой с самодельной будкой или трофейным фургоном в кузове. Выпущен в большом количестве. Надежен. С запчастями нет проблем, если рядом расположена воинская часть. 5. Хеншель. Бортовой с самодельной будкой в кузове или радиофургон. Прост и надежен в эксплуатации. С запчастями напряженка, но найти можно. 6. Крупп. Бортовой с самодельной будкой или радиофургон. Довольно редок. Прост. но могут возникнуть проблемы с задней подвеской. Запчасти встречаются еще реже, чем сама машина. 7. Айнцдизель. Бортовой с будкой или радифургон. Не рассматривается ввиду редкости и сложности конструкции. С запчастями вообще полная труба. 8. Мерседес L-4500. Бортовой с будкой или фургон. Большой и тяжелый. Достоинство-дизель. Недостаток-дизель.Найти запчасти- большая удача. 9.ДжиЭмСи. Бортовой с будкой. Не рассматривается ввиду малочисленности. Вывод: первые три места занимают простые и массовые машины. Если я ошибаюсь, поправьте меня.
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:59 | Сообщение # 221 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) Если я ошибаюсь, поправьте меня. Мне всё-таки кажется, что после войны в качестве летучки использовали машину с уже установленной будкой. Эксплуатировали её до полного убивания. Затем снимали будку и монтировали её на что-то более массовое и имеющееся под рукой.
С уважением Игорь.
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 10.08.2012, 09:43 | Сообщение # 222 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Я все это написал опираясь на наши суровые реалии. Но если исходить из художественного взляда на технику, то любой из проектов имеет право на жизнь. Я же не утверждаю, что мой медицинский Хеншель был на самом деле, но машинка интересная получилась! И вообще я буду руководствоваться изречением одного персонажа из фильма ДМБ: Ты не видишь суслика, но это не значит, что его нет! Я больше склоняюсь к версии радиоХеншеля, но пока еще в раздумьях. Жду ваших советов и предложений.
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:25 | Сообщение # 223 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) 3. Форд V-3000. Бортовой с самодельной будкой или радиофургон. Прост в эксплуатации. Запчасти найти можно.
8. Мерседес L-4500. Бортовой с будкой или фургон. Большой и тяжелый. Достоинство-дизель. Недостаток-дизель.Найти запчасти- большая удача.
Основным недостатком Форда был сложный и капризный 8-цилиндровый движок. Обычно машина эксплуатировалась, пока была возможность его квалифицированно ремонтировать. Потом чаще всего шла "на органы" для ленд-лизовских Фордов G8T и даже полуторок, поскольку имела много взаимозаменяемых с ними частей (в силу родственного происхождения).
Мерин же, как и другие пяти- и более тонные машины, был настолько дефицитным аппаратом, что практически все они попадали в автоколонны, где и использовались до полного износа. Туда же направлялось большое количество демобилизованных Студеров (машины были довольно прочными и на твердых дорогах держали нагрузку до 4-5 т).
С уважением, Вадим
|
|
| |
pavka-s | Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:01 | Сообщение # 224 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) Я больше склоняюсь к версии радиоХеншеля, но пока еще в раздумьях. Жду ваших советов и предложений. Чё там склоняться? Пилить надо!
С Уважением, Павел.
|
|
| |
DROSEL | Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:22 | Сообщение # 225 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| http://panzer35.ru/_fr/82/8221875.jpg Вот этот студер с не ведущим мостом конверсия?Или самодельная работа?
dro
|
|
| |