Так в Колумбии она тем и занималась, что охраняла регулярные войска во время операций против наркобаронов и охраняла аэродромы. В колумбийской армии было много зениток на базе хальфтраков. Матчасть пришла в негодность и зенитки перекочевали на грейхауды. Повысились мобильность и огневая мощь.
Добавлено (14.05.2012, 10:29) --------------------------------------------- Вот статейка по теме:
Добавлено (14.05.2012, 14:00) --------------------------------------------- Что то много расплодилось бортовых Хеншелей. Даже скучно стало. И вот небольшая конверсия: эрзацкабина от Мерина, бочка от Джимми. Все это на стадии примерок. Я еще не определился. Но машинка уже выделяется из общего потока. Ну, как, одобряете такое деяние?
Сообщение отредактировал лексеич - Понедельник, 14.05.2012, 10:31
Да........ Количество собранных работ впечатляет.... Про покраску кисточкой - это нормально на первом этапе. Все равно надо переходить на аэр. Главное , чтобы он был хороший.А то что мне нравится больше кистью , так это просто отговорки и страх перед чем то новым. Как ребенок который еще не ходит, а только ползает. Ему и так хорошо. А до места и так доползет. Но стоит приложить немного усилий и встать на ноги, потом на колени обратно не поставить. Сам через это проходил. После того как начал пользоваться аэром, все старые модели раздорил друзьям и приятелям и начал все с новой строки. А у Вас есть поле где тренироваться. Можно хорошо натренировать руку. Вот только желательно использовать краску с меньшим зерном. Я в основу пользуюсь Вледжио ( акрил ). Судя по фоткам Вы пытались работать с тонировками. Многие модели смотрелись намного лучше если их покрыть глянцевым акриловым лаком, а потоп сделать темную заливочку .А уже потом высветление. Последним этапом будет покрытие матовым акриловым лаком ( ревелл хороший лак и его можно хорошо разводить нитро раств.) В целом движение в правильном направлении........ :D С уважением Евгений! Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Ariec - Понедельник, 14.05.2012, 18:44
Здравствуйте коллеги! Решил пополнить стройные ряды моделистов,а вступительным взносом решил показать парочку иракских гантраков. Но не получается выложить картинки. Научите, пожалуйста! А то я за компом без году неделя!
Благодарю за подсказку уважаемый ZerstoreR. Попросил знающего человека помочь с картинками. Должно получиться. Мне больше по душе вьетнамские траки. Приобрел парочку смоляных наборов от Хобби Фан и Легенд. Буду клепать потихоньку. Еще бы раздобыть наборчики REAL MODEL совсем было бы здорово. Можно, конечно попробовать перепилить италовский 923 трак, но, по моему слишком хлопотно и удовольствие ниже среднего! Поделитесь пожалуйста мыслями и советами, кто в теме.
Ну что Вы коллега! Откуда такие бабки! Хотя бы один смастерить! Типа "KING KOBRA" или "KING KONG" c корпусом М 113 в кузове. Крутой самокат! На буржуйских сайтах насмотрелся на эту красоту, теперь завидки душат! Кстати, ребята, кто работал по этой теме, поделитесь пожалуйста информацией, а то время терять неохота! У буржуев все по английски, а ни в зуб ногой! И еще просьба: кто работал со смолой REAL MODEL, как там насчет качества? А то я слышал, что иногда хромает. Отпишитесь, пожалуйста!
Решил показать начальный этап сборки бронекапсулы от LEGEND. Передний бронелист оказался уже. Пришлось наращивать кусочками пластика. Пока все.
Добавлено (30.11.2011, 20:58) --------------------------------------------- Просьба, товарищи, не молчать и вовремя указывать на косяки! Вместе веселее строить!