[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разные вопросы » Разговоры обо всем » Моя автобаза
Моя автобаза
лексеичДата: Понедельник, 09.07.2012, 17:52 | Сообщение # 106
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Привет, коллеги! У меня такой вопрос: переоборудовали ли наши войсковые умельцы трофейные фургоны под свои нужды? А то у меня лежит IBG-мовский дизель с пустым салоном. Я хочу сделать из него летучку с небольшим набором инструментов (верстак, сварка, небольшой станок (сверлильный или токарный)). Актуальна ли такая задумка?
 
offlineДата: Понедельник, 09.07.2012, 18:08 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Вполне актуально... я бы сказал очень интересно..
 
лексеичДата: Понедельник, 09.07.2012, 19:30 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Что ж, будем попробовать! А то после того, как я переделал бортовой Хеншель в медицинский фургон, руки так и чешутся еще чего-нибудь переделать. Фото Хеншеля и интерьер фургона будут немного погодя в Моей Автобазе.
 
BoonieДата: Вторник, 10.07.2012, 11:52 | Сообщение # 109
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Вариант вполне интересный и в целом, жизненный. Правда, фото трофейного Айнхайтса на службе в Советской Армии очень редки (в известной книге М.Соколова "Автонашествие на СССР" есть только одно - в бортовом варианте).
Кроме связистов, вариант с кузовом фургон широко применялся в подразделениях артиллерийской разведки (индекс Kfz.62). Иногда им весьма сильно доставалось:



С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Вторник, 10.07.2012, 15:45 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Да, я подумал тут: сложноват айнц для русского шофера. Наверное буду делать мастерскую на базе радиофургона Хеншель. Там и движок бензиновый и ходовая попроще. Да и сам фургон побольше.
 
BoonieДата: Вторник, 10.07.2012, 15:54 | Сообщение # 111
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
Да, я подумал тут: сложноват айнц для русского шофера.


Отчего же сложноват? Для ремонтной летучки какой-нибудь танковой бригады - самое то. И топлива хватает, и если что сломается - товарищи-ремонтники подсобят.


С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Вторник, 10.07.2012, 16:01 | Сообщение # 112
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Ходовая сложная. С запчастями напряг, айнцов выпустили меньше, чем Хеншелей или Круппов.
 
BoonieДата: Вторник, 10.07.2012, 16:10 | Сообщение # 113
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Не так уж и меньше. 12000 айнцов против 2000 Круппов (обоих моделей). Правда, Хеншелей вышло из ворот завода поболее - 22000, но много их перед войной ушло на экспорт, так что в Вермахт их попало не так уж и много, особенно с фургонами.
Правда, если что у него в ходовой полетит - действительно беда, на коленке запчасть не выпилишь, только каннибализм smile


С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Вторник, 10.07.2012, 17:15 | Сообщение # 114
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Блин! Я сразу забыл сказать, что хочу сделать аварийную летучку послевоенного периода(46-53г.)
Вот и хотелось узнать возможно ли такое. До Сибири эти машины, естественно, не дошли, а в Белоруссии, Украине, Прибалтике могли быть.
 
BoonieДата: Вторник, 10.07.2012, 17:37 | Сообщение # 115
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Если на послевойну - тогда да, в хозяйстве применялось то, что попроще да понадежней. Учитывая, что где-то с 1943 года авторемонтные заводы перестали массово ремонтировать трофейные автомобили, шансов сохраниться в ходовом состоянии у Хеншеля намного больше.

С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Вторник, 10.07.2012, 18:25 | Сообщение # 116
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Решено! Покупаю радиомашину Хеншель и леплю из нее аварийку (горгаз, водоканал, горэлектросеть, нужное подчеркнуть). smile Тем более один мой коллега обещал мне смоляные станки. Да Италовская полевая мастерская поможет (компрессор, тиски и пр.) От Звездовского радио-Ганомага позаимствую бензогенератор.
 
BoonieДата: Среда, 11.07.2012, 11:22 | Сообщение # 117
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
лексеич, окститесь, какая аварийка со станками в 40-х? Здесь либо армейский самопальный ПАРМ, либо техпомощь МТС богатого колхоза, где председателем герой войны. И бензик в 400 Вт здесь не подмога в любом случае - максимум, что он вытянет, это настольная сверлилка.

С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Среда, 11.07.2012, 18:14 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Значит ограничимся двумя вертстаками с тисками, газосваркой (баллоны есть, горелку сварганим), ну и по мелочи накидаем всякого хлама (мотки проволоки, обрезки труб и пр.).
 
AndreiiДата: Среда, 11.07.2012, 19:48 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Юра, а ты летучку распишешь как в "Ночном дозоре"? wink И бахрому на лобовое в кабину... wink

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
лексеичДата: Среда, 11.07.2012, 20:08 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
И гаитяночку на торпеду! tongue
 
Форум » Разные вопросы » Разговоры обо всем » Моя автобаза
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей