Моя автобаза
|
|
лексеич | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:52 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Привет, коллеги! У меня такой вопрос: переоборудовали ли наши войсковые умельцы трофейные фургоны под свои нужды? А то у меня лежит IBG-мовский дизель с пустым салоном. Я хочу сделать из него летучку с небольшим набором инструментов (верстак, сварка, небольшой станок (сверлильный или токарный)). Актуальна ли такая задумка?
|
|
| |
offline | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 18:08 | Сообщение # 107 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Вполне актуально... я бы сказал очень интересно..
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:30 | Сообщение # 108 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Что ж, будем попробовать! А то после того, как я переделал бортовой Хеншель в медицинский фургон, руки так и чешутся еще чего-нибудь переделать. Фото Хеншеля и интерьер фургона будут немного погодя в Моей Автобазе.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 10.07.2012, 11:52 | Сообщение # 109 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Вариант вполне интересный и в целом, жизненный. Правда, фото трофейного Айнхайтса на службе в Советской Армии очень редки (в известной книге М.Соколова "Автонашествие на СССР" есть только одно - в бортовом варианте). Кроме связистов, вариант с кузовом фургон широко применялся в подразделениях артиллерийской разведки (индекс Kfz.62). Иногда им весьма сильно доставалось:
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:45 | Сообщение # 110 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Да, я подумал тут: сложноват айнц для русского шофера. Наверное буду делать мастерскую на базе радиофургона Хеншель. Там и движок бензиновый и ходовая попроще. Да и сам фургон побольше.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:54 | Сообщение # 111 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) Да, я подумал тут: сложноват айнц для русского шофера.
Отчего же сложноват? Для ремонтной летучки какой-нибудь танковой бригады - самое то. И топлива хватает, и если что сломается - товарищи-ремонтники подсобят.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:01 | Сообщение # 112 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Ходовая сложная. С запчастями напряг, айнцов выпустили меньше, чем Хеншелей или Круппов.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:10 | Сообщение # 113 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Не так уж и меньше. 12000 айнцов против 2000 Круппов (обоих моделей). Правда, Хеншелей вышло из ворот завода поболее - 22000, но много их перед войной ушло на экспорт, так что в Вермахт их попало не так уж и много, особенно с фургонами. Правда, если что у него в ходовой полетит - действительно беда, на коленке запчасть не выпилишь, только каннибализм
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:15 | Сообщение # 114 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Блин! Я сразу забыл сказать, что хочу сделать аварийную летучку послевоенного периода(46-53г.) Вот и хотелось узнать возможно ли такое. До Сибири эти машины, естественно, не дошли, а в Белоруссии, Украине, Прибалтике могли быть.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:37 | Сообщение # 115 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Если на послевойну - тогда да, в хозяйстве применялось то, что попроще да понадежней. Учитывая, что где-то с 1943 года авторемонтные заводы перестали массово ремонтировать трофейные автомобили, шансов сохраниться в ходовом состоянии у Хеншеля намного больше.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:25 | Сообщение # 116 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Решено! Покупаю радиомашину Хеншель и леплю из нее аварийку (горгаз, водоканал, горэлектросеть, нужное подчеркнуть). Тем более один мой коллега обещал мне смоляные станки. Да Италовская полевая мастерская поможет (компрессор, тиски и пр.) От Звездовского радио-Ганомага позаимствую бензогенератор.
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 11.07.2012, 11:22 | Сообщение # 117 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| лексеич, окститесь, какая аварийка со станками в 40-х? Здесь либо армейский самопальный ПАРМ, либо техпомощь МТС богатого колхоза, где председателем герой войны. И бензик в 400 Вт здесь не подмога в любом случае - максимум, что он вытянет, это настольная сверлилка.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 11.07.2012, 18:14 | Сообщение # 118 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Значит ограничимся двумя вертстаками с тисками, газосваркой (баллоны есть, горелку сварганим), ну и по мелочи накидаем всякого хлама (мотки проволоки, обрезки труб и пр.).
|
|
| |
Andreii | Дата: Среда, 11.07.2012, 19:48 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Юра, а ты летучку распишешь как в "Ночном дозоре"? И бахрому на лобовое в кабину...
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 11.07.2012, 20:08 | Сообщение # 120 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| И гаитяночку на торпеду!
|
|
| |