[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Постапокалипсис-Россия
elrosДата: Пятница, 13.04.2012, 11:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Оффлайн
Моделист я начинающий, на текущий момент ковыряюсь с КВ-2 от звезды, отрабатывая на оном различные "допилы", так сказать тренирую руку.
Последнее время в голове крутится мысль о создании модели- Постапокалипсис в России.
Немного подробнее: У буржуинов есть достаточно много моделей по теме Fallout , но в конверсиях используются в основном машины США (форды, хаммеры и т.д.) я же хочу попробовать с советскими машинами (уаз, урал, БМП, БМД?) и более приблизить к реальности т.е. ни каких рэйлганов, бластеров и так далее... наверное это ближе к миру S.T.A.L.K.E.R..

На сегодняшний день вижу примерно следущее:
1. УАЗ "Буханка" - переклеиваем ее в бронеавтомобиль инкассации "СберБанка" =)))
2. Обвешиваем ее арматурой (багажник, бампер)
3. Более широкая резина.

Как то так =)
Возможно будут какие то комментарии, советы по наборам моделей или ссылки на блоги по подобным работам, буду благодарен =)

Крылья, ноги... главное хвост!

штурмовикДата: Пятница, 13.04.2012, 11:40 | Сообщение # 2
Рядовой
я думаю фильм "безумный макс" может тебе помочь.в плане тюнинга так сказать.по крайней мере даст направление.а идея стоящая.было бы интересно посмотреть результат или лучше блог по созданию.удачи в постройке.

собираю из коробки.....ПОКА из коробки.

AndreiiДата: Пятница, 13.04.2012, 11:44 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Полистай тему о квазифутуризме, много ссылок интересных http://panzer35.ru/forum/19-147-1

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!

ZerstoreRДата: Пятница, 13.04.2012, 11:45 | Сообщение # 4
Сержант
elros,
http://minimozg.ru/kids....ht.html
http://karopka.ru/community/user/7875/?MODEL=72691

Какие ваши доказательства? ©

elrosДата: Пятница, 13.04.2012, 12:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Quote (штурмовик)
блог по созданию.удачи в постройке.