Уважаемые коллеги! Заинтересовали меня в последнее время в модельном плане разнообразные полуторки воюющих сторон. С советскими все понятно - есть Звезда и Миниарт, по немцам -тот же Миниарт и ICM, есть японская полуторка от Пит Роад, польская смола от АРМО... А вот французов и британцев что-то не встречал... Не поскажете, существуют ли они в моделях? Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
xexsus, Саша, это понятно, но хоцца ведь чего-то родного... в смысле англо-французского Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Валерий Николаевич, а Шеви 15 cwt не интересует? Италери выпускает - и старые попадаются, и перевыпустили с итальянской "Бредой". Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
у британцев был ещё Bedford OXD, но не уверен, что его кто то делает....хотя нет, обманул - делают
Вот это интересный автомобильчик . спасибо Саша за подсказки.
Цитатаxexsus ()
Французов делает ещё вот эта не безинтересная контора
Контора конечно интересная. но в наших краях труднодоступная, и полуторок в чистом виде у них нет... Встречал в сети вот такой Citroen U 23 обр. 39 от AL-BY http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=287439 , но не уверен что его еще выпускают...
ЦитатаAndreii ()
IBG недавно выкатила "Вэдфорд"-а
Андрей, он трехтонник... Вообще по англичанам надеюсь на Миррор, они выпустили 0,75 т и 3 т, логично было бы ожидать от них и 1,5-тонник.
ну уж Вы до того разборчивы... Зато ведь каков уродец - истинный бритт! Но вообще-то семейство большое, и Миррор за них взялся. Тоже жду. Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Прошу прощения, попутал! Не Шевроле, а ДжиЭмСи. Смоляная конверсия тамиевского Джимми из 3х-осного в 2х-осный. При просмотре фото Шеви и Джима вижу их похожесть. Разница в количестве жабер на боковинах капота. Ну и передний мост может быть неразрезным (тип банджо). http://www.realmodel.cz Заходишь в магазин, выбираешь "Союзники".
Добавлено (08.01.2014, 07:41) --------------------------------------------- Прошу прощения, попутал! Не Шевроле, а ДжиЭмСи. Смоляная конверсия тамиевского Джимми из 3х-осного в 2х-осный. При просмотре фото Шеви и Джима вижу их похожесть. Разница в количестве жабер на боковинах капота. Ну и передний мост может быть неразрезным (тип банджо). http://www.realmodel.cz Заходишь в магазин, выбираешь "Союзники". Номер набора RM 35114
Кстати, Джимми я в полуторку Шеви переделал. "Снаружи" разница, действительно, в количестве жабер и колёс - ну и длине рамы. Благо ещё, с 1942 на боковинах капота перестали штамповать Shevrolet. Но вот ходовая у Шеви совершенно иная, пришлось почти с нуля делать всё (раздаточную коробку, мосты, бак, тормозную систему). Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
я вот некогда купил такую вот модель Peugeot DMA пластик лнд с элементами "белого металла" качество фигня, но в размеры ложится, следовательно, что есть потенциал сделать конфетку.
хотя это уже не полуторка а двухтонник, хоть и маленький
Добавлено (08.01.2014, 15:21) --------------------------------------------- опять же есть такой вот автомобильчик peugeot_dk5
делают его в смоле (сам в руках не держал, но травленка там изумительная!) я переделываю такой из смоляного легкового пежо 402 - кабина давно готова,как и колеса, теперь кузов делаю
хотя.... опять не в тему это не полуторка, а 1.4........