[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
еще одна постройка ТРУБАЧА T34/85 №183 (С НУЛЯ,и первый раз)
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:56 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата maxx ()
Масло может гнать. И переходники для подключения там другие. Надо морочить...

он вроде безмаслянный... но если что поставлю отделитель масла! а как по давлению? норм? не до фига?
 
Игорь64Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:57 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата darkcats ()
а что по поводу гаражного компрессора с ресивером

Если хороший компрессор (Fiac, например, то он точно масло гнать не будет, у самого в гараже такой). Но намучаетесь с размерами, соседями и переходниками. А давление можно выставить 1,5.


С уважением Игорь.

Сообщение отредактировал Игорь64 - Воскресенье, 02.02.2014, 14:58
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:22 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
хотелось бы вот понять...выпал встал между JAS 1113 и 1117 в чем принципиальная разница между ними, и стоит ли экономить? про все недостатки этого типа читал....
 
Даймлер32Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Цитата darkcats ()
выпал встал между JAS 1113 и 1117

Возьмите один раз хороший аэр и работайте на здоровье.А то так себе можете руки"поотбивать"...........
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:49 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Даймлер32 ()
Возьмите один раз хороший аэр и работайте на здоровье.А то так себе можете руки"поотбивать"...........

полностью себя посвящать в это занятие не собираюсь,промышленные масштабы тоже не нужны... буду собирать в охотку,... по этому считаю не рациональным расходование огромных средств на то что будет больше времени лежать....думаю по цене,качеству, это самые оптимальные вещи для моих нужд... ну на Т34 точно должно хватить... хочется просто сделать аккуратную, без сверх запросов на точную копийность, модель.... (а то она уже устала в коробке пылиться)


Сообщение отредактировал darkcats - Воскресенье, 02.02.2014, 16:51
 
Игорь64Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:02 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
У 1117 есть AirControl. Можно выставить давление на компрессоре и потом регулировать его винтом на аэрографе. Вот почитайте http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=8

С уважением Игорь.
 
AndreiiДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:17 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Приветствую на форуме Дмитрий!
По поводу вопросов. Компрессора гаражного хватит за глаза, только надо будет выставить давление в рамках 1,5-2 атм на выходе. Тогда и красить надо будет в гараже, что-бы не выгнали из дома за запахи модельные. smile Ну и переходник сделать, на шлангах в комплекте аэрографа стоят не всегда те что нужны. Но это все лирика. Для начала все-таки посоветовал бы обзавестись необходимым инструментом для работы с пластиком, и не заморачиваться пока фототравлением и прочими приблудами и дополнениями типа наборных траков, катков правильных, и прочего. Сейчас цель просто собрать аккуратно танк, по инструкции или по логике (что тоже необходимо) ибо порой сборка по инструкции предлагает сделать то-то, а потом уже что-то, что в принципе усложнит монтаж детали по месту. Все это приходит со временем и накопленным опытом.
Ну а по покраске, посоветовал бы все-таки Тамию, "Акан"-ом надо руку набить работать, с Тамией проще, она практически из банки готова к применению. И вообще начать махать аэрографом лучше на "кошках" или просто на листах бумаги, а самый оптимальный вариант взять у кого-то пару мастер-классов по аэрографии. На форуме много москвичей, можно с кем-то договориться. Это сэкономит время и нервы.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:38 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Andreii ()
Ну а по покраске, посоветовал бы все-таки Тамию

уговорили, возьму и Тамию... цвета основы уже посоветовали... но и Акан возьму, потренируюсь на КоШеЧкАх...))) инструмент, надфили и тд и тп. есть! я же занимаюсь авиамоделями... СПАСИБО
 
AlchemistДата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:46 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
От себя поделюсь - пользуюсь компрессором от холодильника, с ресивером 4л, реле давления, редуктором.
По цене вышло не так уж и дешево ("на халяву" достался только компрессор), но большой плюс - практически полная бесшумность (ну, как холодильник работает).
Масло-вода не летит, давление регулируется, редуктор его держит, доволен. Никаких плясок с бубном. Из минусов - не столь компактен.

Мнение свое никому не навязываю.

Аэрограф Harder&Steenbeck Evolution.
 
LokiДата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:55 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Цитата Alchemist ()
От себя поделюсь - пользуюсь компрессором от холодильника

Такая же фигня. Только вместо ресивера - канистра на 15 литров. Аэр, какой то китаец. Покупал только аэр и пару гаек, остальное с работы прихватил. Пользую уже не первый год, только масло подливаю.


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:01 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ОК, заказал JAS 1117 и сопла разные к нему 0.2 и 0.5, взял сразу несколько прокладок под иглу... инструмент для очистки.... завтра прикину какой нужен шланг на компрессор, он в гараже, но подозреваю что там 1/4 резьба, и соответственно надо шланг 1/4 на 1/8. с краской определился Тамия и Акан....
 
HroftДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:40 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
darkcats, могу порекомендовать аэрографы inked, в одной ценовой нише с jas, но качество получше, а насчет краски -советую начните с тамии, на ней скорее всего и остановитесь. Гаражный компрессор требует только настройки уровня давления, но если красить дома, то он очень шумный...


С наилучшими пожеланиями, Денис
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:42 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Hroft ()
Гаражный компрессор требует только настройки уровня давления, но если красить дома, то он очень шумный...

это я в курсе))) думаю его ресивера хватит надолго, без мотора)) но это все равно так сказать на первое время, проба пера, так сказать)) потом конечно возьму что то поинтереснее
 
LokiДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:51 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Ну что все Тамия да Тамия. Акан, что эмаль, что водорастворимый под 0.3-е сопло прекрасно шёл. И цвета мешать не надо.

Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
NICEДата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:00 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
darkcats, JAS 1117 - для начала самое то. Я таким пользуюсь уже несколько лет. Брал тоже "для начала", вот по сей день им и работаю. Советую запастись всякими прокладками, если будете пользоваться ядренными растворителями, они от них разбухают и приходят в негодность.

Мой видеоканал
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей