[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » еще одна постройка ТРУБАЧА T34/85 №183 (С НУЛЯ,и первый раз) (прошу помощи в постройке модели,кроме модели нет НИЧЕГО!!)
еще одна постройка ТРУБАЧА T34/85 №183 (С НУЛЯ,и первый раз)
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа моделисты, собственно прошу помощи, начитался форумов,в голове каша.. к моделизму, стендовому, не имею никакого отношения, занимаюсь чисто авиамоделизмом (РС) и авто (РС).. в детстве собирал модельки всего что можно, немецкие (по производству) в основном в 80-90 годах.. с покраской дел не имел... понимаю что нужен аэрограф,компрессор, на данный момент есть авто, и гаражный с ресивером на 15литров))).... но это на первое время,так как собираюсь и эту ступень моделизма покорить))... в общем, нужны рекомендации, для начала по закупке необходимого,для сборки именно этой модели, а дальше советы по ее постройке.... Вот сейчас в раздумье по краске, склоняюсь на АКАН.... и по покупке модели аэрографа, склоняюсь на JAS... так же приму советы по компрессору. Стою практически на выходе их дома и поездкой в магазин,сам из Москвы, магазин предполагаю тот что на Братиславской 31к1... там в принципе все есть. Осталось только выбрать). вот собственно моя заморочКА! Прошу помощи,и понимания, ну и принять в свои ряды! Очень не хочется накосячить с этой моделькой, и привык начинать сразу через голову, как допустим в моделизме,мой первый самолет сразу ДВС и полукопия,а не как в основном,с верхнепланов и тренеров из пены (не разбил,летает до сих пор,на фото он!).... по этому буду тренироваться на кошечках (трубаче).... но возможно прикуплю пару Звезданутых моделек..для тренировке в покраске. Руки вроде откуда надо растут, все топики тут на форуме, по трубачу просмотрел и прочитал,правда одна тема что то заглохла..

Сообщение отредактировал darkcats - Воскресенье, 02.02.2014, 13:23
 
maxxДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:27 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Ну раз в дверях, то врят ли вас что то остановит) Компрессор рекомендую http://artcompas.ru/i62-sparmax-tc-610.html (если конечно хотите моделить а не думать как избавиться от паров масла, конденсата и т.д). По аэрографу чтоб не отбило желание моделить jas не самый лучший выбор. Я пользую H&S Evolution 2 in one. Но теперь понимаю что достаточно Solo. Не пользовался, но фирма отличная и цена приемлемая http://aero-pro.ru/shop/UID_1409.html Многие хвалят Iwata http://aeroguns.ru/aerography/iwata/hp-c-plus.

Сообщение отредактировал maxx - Воскресенье, 02.02.2014, 13:30
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maxx ()
Ну раз в дверях, то врят ли вас что то остановит)

а по бюджетнее ничего нет?! как то 10ку за компрессор не очень хочется отваливать... тем более есть его старший брат,хоть и тарахтящий))) ну и аэр... что то дороговато для начала... мне вообще советовали в пределах 600-1000р( . Так сказать, ищу для начала бюджетный вариант, так как это лишь одна из сторон увлечения мной моделизмом))) другие виды жрут больше средств... Да и жена выгонит нахрен из дома)))
 
maxxДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:43 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Наверняка есть и другие мнения и многие jaz после доработок вполне качественно используют. Я порекомендовал то, что пользую сам перейдя на качественный инструмент после самодельного компрессора из холодильника и аэрографов "для начала". Теперь я занимаюсь моделями а не плясками с бубном вокруг вечно проблемного инвентаря. Так что то что называется "для начала" легко может стать концом;)
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=668 вот этот многие берут. Но он недолговечен.


Сообщение отредактировал maxx - Воскресенье, 02.02.2014, 13:51
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maxx ()
"для начала" легко может стать концом;)

вполне понимаю о чем идет речь,но выше написал свои приоритеты... переход произойдет, но не так быстро, это всего лишь первая модель...надо понять,как оно пойдет... я уверен что есть варианты бюджетнее.... даже по компрессору, принцип у наих один и тот же,напрbмер JAS 1203 такого же типа что рекомендуешь, а стоит на 50% ДЕШЕВЛЕ... понимаю,что там возможно качество исполнения лучше, но все же, стоит ли за это переплачивать? вот именно по этой причине я здесь и задаю вопросы... хочется знать разные варианты... Хотя сам занимаюсь авиамоделями (летающими), и начинал с ДВС... это как сесть за руль дорогущего мерседеса,только что получив права, я так же советую всем не экономить на электронике допустим, на комплектующих... но и там есть варианты бюджетные и вполне работоспособные....
Ладно, одно мнение услышал,а что по краске скажешь? по грунту? применительно именно к этой модели, какие брать цвета, и сколько?!


Сообщение отредактировал darkcats - Воскресенье, 02.02.2014, 13:54
 
maxxДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:14 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Грунт Motip (в автомагах). Стравить и разбавить 30% 649-650 растворителем. Можно и из баллона аккуратно чтоб не залить.В Tamiya нет смысла ибо по качеству тоже самое. Краска Tamiya. Чтобы получить 4БО (защитный) надо мешать разные цвета. Рецептов масса.Чтоб не морочиться по началу возьми XF 61, XF 58, белой(чтоб осветлить) по 1 банке (модели на 3 -4 хватит). Если все таки решишь брать Акан купи светло серой акановской для осветления. А вот начинать советовал бы с модели подешевле. Та же 34-85 от Звезды. Задача просто склеить и потренироваться в покраске. Жаль будет убить Трубача некачественной покраской. И хорошо открыть блог и получать советы от народа по ходу пьесы ибо дьявол кроется в деталях wink

Сообщение отредактировал maxx - Воскресенье, 02.02.2014, 14:23
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maxx ()
Если все таки решишь брать Акан купи светло серой акановской для осветления

что значит осветлить? в терминах НОЛЬ! буду брать акановскую скорее всего... у них есть и наборы какие то...
 
maxxДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:26 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата darkcats ()
что значит осветлить?

Добавить белой немного в краску http://scalemodels.ru/articles/61-masshtab-cveta.html . Водорастворимый Акан забивает аэрограф сильно.
Забыл - краску под аэрограф обязательно надо разбавлять разбавителем. В магазине подскажут.


Сообщение отредактировал maxx - Воскресенье, 02.02.2014, 14:28
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maxx ()
Чтоб не морочиться по началу возьми XF 61, XF 58, белой(чтоб осветлить) по 1 банке

Понятно, а что по нутрянке? какие еще цвета брать? и хотелось бы знать про тонировку... у акана есть что то такое, типа ржавчины и тд... что необходимо?
 
maxxДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:39 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата maxx ()
И хорошо открыть блог и получать советы от народа по ходу пьесы ибо дьявол кроется в деталях

А вот тут не надо пытаться охватить все сразу. Всего за один поход в магазин не охватишь. Гарантия. Нутрянка обычно белая, красно коричневый грунт, базовая, черный, оттенки коричневой. Тонировку масляной краской, эмалями, пигментами. Вообщем достойно отдельной статьи и не одной. К тому же они уже написаны. Вообщем открой блог, купи базис, начни...


Сообщение отредактировал maxx - Воскресенье, 02.02.2014, 17:10
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maxx ()
А вот тут не надо пытаться охватить все сразу.

вот сейчас выдвигаюсь в магазин... по поводу грунта, бесцветный для бамперов на наружку пойдет, или все задувать серым? и еще вопрос, что скажешь по поводу гаражного компрессора с ресивером? есть какие то подводные камни в его использовании (НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ)? по моему на 8 бар он.....


Сообщение отредактировал darkcats - Воскресенье, 02.02.2014, 14:49
 
Игорь64Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
darkcats,
Пользуюсь компрессором JAS 1202 (1203 такой же только с ресивером), скачки давления сглаживает 5-ти метровый витой шланг. Аэрограф JAS 1117 - неплохая бюджетная модель. Если красить несколько моделей в год вполне приемлемый вариант. Краски АКАН если пожиже разбавлять (дистилированная вода + спирт) аэрограф забивают не сильнее Тамии. Если всё будет получаться и желание моделить не пройдёт, появится опыт, сами уже определитесь с нужным инструментом.


С уважением Игорь.
 
maxxДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:51 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата darkcats ()
бесцветный для бамперов на наружку пойдет, или все задувать серым?

Бесцветный не покажет косяки сборки. Серый обычный, не для бамперов.

Добавлено (02.02.2014, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата darkcats ()
есть какие то подводные камни в его использовании (НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ)

Масло может гнать. И переходники для подключения там другие. Надо морочить...
 
darkcatsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Игорь64 ()
Пользуюсь компрессором JAS 1202 (1203 такой же только с ресивером), скачки давления сглаживает 5-ти метровый витой шланг. Аэрограф JAS 1117 - неплохая бюджетная модель. Если красить несколько моделей в год вполне приемлемый вариант. Краски АКАН если пожиже разбавлять (дистилированная вода + спирт) аэрограф забивают не сильнее Тамии. Если всё будет получаться и желание моделить не пройдёт, появится опыт, сами уже определитесь с нужным инструментом.

Спасибо за советы, это уже ближе к моему восприятию ОНОГО..... короче если без ресивера, то нужен 5м шланг!))) понятно..... а что по поводу гаражного компрессора с ресивером, помимо звука, там есть какие то неудобства, и что нужно (переходник?!) для его использования? еще раз повторюсь, на первое время!
 
SDVДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:55 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 15
Статус: Offline
darkcats, С интересом послежу за Вашими изысканиями. Потому как самому скоро предстоит пройти все это. Аэрографы, краски, разбавители и все подобное. Аэрограф еще не заказывал, но предполагают что это будет Jas 1137.
 
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » еще одна постройка ТРУБАЧА T34/85 №183 (С НУЛЯ,и первый раз) (прошу помощи в постройке модели,кроме модели нет НИЧЕГО!!)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016