В России все сохранившиеся/восстановленные с черной рамой... На ряде военных фото все-таки встречаются неразличимые по цвету рама и корпус. Есть так же полностью в защитном цвете сохранившаяся 64-ка в Абердине... Вероятнее всего было и так и так, но уверен, что для модели гораздо эффектнее и интереснее делать черную, как и на всех ГАЗах, о чем и написал Сергей... Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Сергей, Алексей, большое спасибо. Сам тоже склоняюсь к черному цвету. На собранных моделях встречается по-разному, но большинство черных. При обсуждении никто на цвет внимание авторов не обращал в качестве замечания. С уважением, Александр
Прошу знатоков подсказать в какой цвет правильней покрасить раму на БА-64: в базу или в черный
Не совсем понятен термин - " в базу или в черный", вообще то рама и ходовая красилась целиком кузбасслаком... !НО ходит притча! С началом производства БА-64 какой то весёлый технолог повелел ВСЕ рамы, независимо идут они на БА или на ГАЗ, поверх кузбасслака красить в 4БН, но не целиком а только участок от крепления передних полурессор до крепления переднего конца задней рессоры и законцовку рамы от заднего крепления задней рессоры вместе с задней поперечиной с фаркопом... На этом фото по моему заметна разница в цвете рамы -
Здесь то же видно что кусок рамы и корпус практически одноцветны, с учетом того-что корпус 4БО а рама 4БН...
При этом на откапиталеных аппаратах рама и ходовая уже красились целиком или кузбасслаком или 4БО...
Сообщение отредактировал Tormentor - Понедельник, 11.08.2014, 22:32
я имел в виду отличие в покраске не ходовой и рамы, а бронекорпуса и рамы.
--- и я то же... имел(С) - повторяю - есть мнение(С) что рама на новых БА-64 и БА-64Б была двух цветная, т.е. черная и в трех местах, там где она выходила за пределы корпуса с боков и сзади, зелёная.
Сообщение отредактировал Tormentor - Вторник, 12.08.2014, 21:42