| Литые башник КВ-1 от ВЭ | 
|  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:17 | Сообщение # 1 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | Что скажете о литых башнях из наборов Восточного Экспресса? Как у них с соответствием прототипу? Образовался корпус КВ-1 от Трумпетера с круглой кормой, вот думаю, может докупить к нему донора от ВЭ и достроить в раннюю челябинскую машину 1941 года? 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 
 
 Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 17.10.2014, 14:42 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:58 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | [RvD]-Alpenshutze-, http://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/5476.html вот нашел такую сравнительную статью, а вот какую использовать как донора не знаю. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:03 | Сообщение # 3 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | На корпус с радиальным задним бронелистом можно ставить как легкую, так и тяжелую башню (есть фото обоих комбинаций). Насколько корректны башни от ВЭ, я не знаю. У трампа они достаточно корректны. |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:14 | Сообщение # 4 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | a4s, спасибо за пояснение. Катки что были с корпусом с внутренней амортизацией от ленинградских кв 1941 года. Такие могли быть на челябинских танках с литой башней? Hart, спасибо за статью, интересно
 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 
 
 Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 13.10.2014, 18:26 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:46 | Сообщение # 5 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | теоретически могли (взяли ремонтный корпус и т.д.), но a фото таких не помню. Хотя специально не искал. Лучше ставить литые катки без амортизации как на поздних. С ними вопросов будет меньше и ставились они на уральские машины. Вот такие 
 
   
 Можно поставить разные катки (типа результат полевого ремонта). Но поздние литые должны быть обязате. На фото правда трофейный КВ, а на них могли все что угодно ставить.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:54 | Сообщение # 6 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | a4s, а тут все с внутренней амортизацией.. 
   Возможно катки из задела?
 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 
 
 Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 13.10.2014, 16:57 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:20 | Сообщение # 7 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Ну вот и ответ на все сомнения  Это танк из конца 41-го. Т.е. корпуса на ЧКЗ, скорее всего, привезли из Ленинграда. Накладная лобовая броня на вернем бронелисте корпса - "низкая", "высокая" стала появляться в декабре 41 и только на уральских машинах. Башня "легкая". По моему у него стоит бензиновый двигатель, который был прожорливей дизеля. Поэтому так много дополнительных баков (5 штук). |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:29 | Сообщение # 8 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | a4s, то есть можно спокойно брать корпус от трумповского кв и сажать на него легкую башню от ВЭ? Катки похоже с ребрышками, а у меня как у КВ-2  И еще такой вопрос: не знаете, в каких наборах ВЭ легкая, а в каких тяжелая башни? 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:39 | Сообщение # 9 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | тогда ребрышки придется клеить  усиленные (с ребрышками) катки выпускали с июля 41. Про ВЭ не знаю ничего. У трампа башни перепутаны (в наборе с легкой - тяжелая, и наоборот). А корпус от КВ-1 или КВ-2? у КВ-1 должны быть накладные бронелисты спереди (2 штуки) в обязательном порядке. |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:40 | Сообщение # 10 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | a4s, от КВ-2 с пониженной башней. Про листы знаю, они 25 или 35 мм были? 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 18:22 | Сообщение # 11 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | 25 мм 
   |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:22 | Сообщение # 12 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | a4s, спасибо. Похоже первые уральские КВ-1 точно имели корпуса из Ленинграда: 
   
   
   
 Как думаете, крышка балансира на этих танках под шесть болтов, но крепится только тремя, а остальные отверстия заварены? Или все же только три отверстия и три болта?
 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 
 
 Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 17.10.2014, 14:07 |  |  |  |  | 
| 
| Виталий | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:33 | Сообщение # 13 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2115 Репутация: 150 Статус: Оффлайн | По-моему в Челябинске ставились крышки только с 3-мя отверстиями. 
 
   
 
   
 (Кстати, отлично виден крепеж доп баков)
 
 Крышки с 6-тью отверстиями и тремя болтами - результат упрощения производства в Ленинграде. Перед самым свертыванием осенью 1941 г.
 
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Виталий - Воскресенье, 19.10.2014, 18:36 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:37 | Сообщение # 14 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | Виталий, спасибо! Значит будем сажать балансиры от Экспресса на корпус Трумпа   
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 14:21 | Сообщение # 15 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Мое мнение о продукции ВЭ: по геометрии и пропорциям ок,деталировка и качество на 3-4 балла из 5,на то мы и моделисты-исправлять и добавлять упущенное производителем Конкретно по литым башням не отвечу,но кв-шные сварная поздняя и ранняя башня КВ-2 более менее хороши.
 |  |  |  |  |