Литые башник КВ-1 от ВЭ
|
|
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:17 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Что скажете о литых башнях из наборов Восточного Экспресса? Как у них с соответствием прототипу? Образовался корпус КВ-1 от Трумпетера с круглой кормой, вот думаю, может докупить к нему донора от ВЭ и достроить в раннюю челябинскую машину 1941 года?
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 17.10.2014, 14:42 |
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:58 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| [RvD]-Alpenshutze-, http://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/5476.html вот нашел такую сравнительную статью, а вот какую использовать как донора не знаю.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:03 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| На корпус с радиальным задним бронелистом можно ставить как легкую, так и тяжелую башню (есть фото обоих комбинаций). Насколько корректны башни от ВЭ, я не знаю. У трампа они достаточно корректны.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:14 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| a4s, спасибо за пояснение. Катки что были с корпусом с внутренней амортизацией от ленинградских кв 1941 года. Такие могли быть на челябинских танках с литой башней? Hart, спасибо за статью, интересно
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 13.10.2014, 18:26 |
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:46 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| теоретически могли (взяли ремонтный корпус и т.д.), но a фото таких не помню. Хотя специально не искал. Лучше ставить литые катки без амортизации как на поздних. С ними вопросов будет меньше и ставились они на уральские машины. Вот такие
Можно поставить разные катки (типа результат полевого ремонта). Но поздние литые должны быть обязате. На фото правда трофейный КВ, а на них могли все что угодно ставить.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:54 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| a4s, а тут все с внутренней амортизацией.. Возможно катки из задела?
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 13.10.2014, 16:57 |
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:20 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Ну вот и ответ на все сомнения Это танк из конца 41-го. Т.е. корпуса на ЧКЗ, скорее всего, привезли из Ленинграда. Накладная лобовая броня на вернем бронелисте корпса - "низкая", "высокая" стала появляться в декабре 41 и только на уральских машинах. Башня "легкая". По моему у него стоит бензиновый двигатель, который был прожорливей дизеля. Поэтому так много дополнительных баков (5 штук).
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:29 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| a4s, то есть можно спокойно брать корпус от трумповского кв и сажать на него легкую башню от ВЭ? Катки похоже с ребрышками, а у меня как у КВ-2 И еще такой вопрос: не знаете, в каких наборах ВЭ легкая, а в каких тяжелая башни?
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:39 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| тогда ребрышки придется клеить усиленные (с ребрышками) катки выпускали с июля 41. Про ВЭ не знаю ничего. У трампа башни перепутаны (в наборе с легкой - тяжелая, и наоборот). А корпус от КВ-1 или КВ-2? у КВ-1 должны быть накладные бронелисты спереди (2 штуки) в обязательном порядке.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:40 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| a4s, от КВ-2 с пониженной башней. Про листы знаю, они 25 или 35 мм были?
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 18:22 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| 25 мм
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:22 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| a4s, спасибо. Похоже первые уральские КВ-1 точно имели корпуса из Ленинграда:
Как думаете, крышка балансира на этих танках под шесть болтов, но крепится только тремя, а остальные отверстия заварены? Или все же только три отверстия и три болта?
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 17.10.2014, 14:07 |
|
| |
Виталий | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:33 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| По-моему в Челябинске ставились крышки только с 3-мя отверстиями.
(Кстати, отлично виден крепеж доп баков)
Крышки с 6-тью отверстиями и тремя болтами - результат упрощения производства в Ленинграде. Перед самым свертыванием осенью 1941 г.
Сообщение отредактировал Виталий - Воскресенье, 19.10.2014, 18:36 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:37 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Виталий, спасибо! Значит будем сажать балансиры от Экспресса на корпус Трумпа
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 14:21 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Мое мнение о продукции ВЭ: по геометрии и пропорциям ок,деталировка и качество на 3-4 балла из 5,на то мы и моделисты-исправлять и добавлять упущенное производителем Конкретно по литым башням не отвечу,но кв-шные сварная поздняя и ранняя башня КВ-2 более менее хороши.
|
|
| |