Что скажете о литых башнях из наборов Восточного Экспресса? Как у них с соответствием прототипу? Образовался корпус КВ-1 от Трумпетера с круглой кормой, вот думаю, может докупить к нему донора от ВЭ и достроить в раннюю челябинскую машину 1941 года? Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 17.10.2014, 14:42
[RvD]-Alpenshutze-, http://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/5476.html вот нашел такую сравнительную статью, а вот какую использовать как донора не знаю. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
На корпус с радиальным задним бронелистом можно ставить как легкую, так и тяжелую башню (есть фото обоих комбинаций). Насколько корректны башни от ВЭ, я не знаю. У трампа они достаточно корректны.
a4s, спасибо за пояснение. Катки что были с корпусом с внутренней амортизацией от ленинградских кв 1941 года. Такие могли быть на челябинских танках с литой башней? Hart, спасибо за статью, интересно Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 13.10.2014, 18:26
теоретически могли (взяли ремонтный корпус и т.д.), но a фото таких не помню. Хотя специально не искал. Лучше ставить литые катки без амортизации как на поздних. С ними вопросов будет меньше и ставились они на уральские машины. Вот такие
Можно поставить разные катки (типа результат полевого ремонта). Но поздние литые должны быть обязате. На фото правда трофейный КВ, а на них могли все что угодно ставить.
Ну вот и ответ на все сомнения Это танк из конца 41-го. Т.е. корпуса на ЧКЗ, скорее всего, привезли из Ленинграда. Накладная лобовая броня на вернем бронелисте корпса - "низкая", "высокая" стала появляться в декабре 41 и только на уральских машинах. Башня "легкая". По моему у него стоит бензиновый двигатель, который был прожорливей дизеля. Поэтому так много дополнительных баков (5 штук).
a4s, то есть можно спокойно брать корпус от трумповского кв и сажать на него легкую башню от ВЭ? Катки похоже с ребрышками, а у меня как у КВ-2 И еще такой вопрос: не знаете, в каких наборах ВЭ легкая, а в каких тяжелая башни? Лучшее-враг хорошего(с)
тогда ребрышки придется клеить усиленные (с ребрышками) катки выпускали с июля 41. Про ВЭ не знаю ничего. У трампа башни перепутаны (в наборе с легкой - тяжелая, и наоборот). А корпус от КВ-1 или КВ-2? у КВ-1 должны быть накладные бронелисты спереди (2 штуки) в обязательном порядке.
a4s, спасибо. Похоже первые уральские КВ-1 точно имели корпуса из Ленинграда:
Как думаете, крышка балансира на этих танках под шесть болтов, но крепится только тремя, а остальные отверстия заварены? Или все же только три отверстия и три болта? Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 17.10.2014, 14:07
Мое мнение о продукции ВЭ: по геометрии и пропорциям ок,деталировка и качество на 3-4 балла из 5,на то мы и моделисты-исправлять и добавлять упущенное производителем Конкретно по литым башням не отвечу,но кв-шные сварная поздняя и ранняя башня КВ-2 более менее хороши.