Посоветуйте, какой афтермаркет лучше (и проще) взять для замены катков на звездовских "ханомагах"? Так-сяк смотрел - что-то родные мне не очень ((( Если с рулевыми колесами этот вопрос решается на раз, то с катками я что-то "завис". Набор от AFV снят с производства, к сожалению. Я его в свое время для лечения "тамии" использовал) - но не хочу разбирать старую модель, жалко. Или скажите мне, что у "звезды" и так все ништяк, если это так и есть.
Поспрашивайте на барахолке может у кого завалялись катки от афв или драгона или вот тут посмотрите под обзором афтер для него указан более 10 страниц может там есть
Ой, забыл что у звезды уникальная модификация. Может тогда взять модель от того же АФВ как донора? Там много-много можно утащить себе, особенно по интерьеру. И как вы крылья делали для В-шки? Из жести новые? Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
По интерьеру НИЧЕГО практически не подойдет, если ,конечно не делать изкоробку. Интерьер Звезда сделала как в версии С. У версий А-В был другой интерьер. Там схожи только минимум отдельных деталей. Так что копийный интерьер нужно делать весь с нуля.
По интерьеру версии В намечается статья в одном из ближайших номеров М-Хобби. Вот здесь валк на единственный сохранившийся бтр версии В с РОДНЫМ интерьером: Sd.Kfz.251 Ausf B Смотрим и сравниваем с тем, что дает(или не дает) Звезда. Еще немного можно почитать в обсуждении вот здесь: тигровый угол
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 01.01.2015, 11:20
Черт, остается попросить коллег скопировать в смолу AFV. Да, валк я этот видел раньше, очень познавательно и по большому счету ничего сложного. Буксирный прибор, как я понимаю, от какой-нибудь трехтонки подойдет?
В версиях С и Д внутри корпуса сначала крепились к приваркам металлические листы и уже к ним прикручивался крепеж под разные причиндалы. В версиях А и Б таких листов не было. Все замки, зажимы и крепеж крепились к приваркам, которые звезда не изобразила, но на валке сохранившегося бтра они видны. И самое сложное, на мой взгляд, сделать все эти зажимы - их было несколько разных типов и все они только отдаленно напоминают те стандартные немецкие "лягушки", которые были на танках. В травле их никто не делает.
Добавлено (01.01.2015, 15:08) --------------------------------------------- Да, чуть не забыл, нужно будет заменить и добавить отсутствующие н-ное кол-во конических пулестойких болтов. У мастерклуба такие есть.
Да, без граней. С круглым основанием. Причем такие же, пусть и в немного меньшем кол-ве, должны быть и на версии С. И на клепанной версии тоже (на петлях моторного люка и на корме).
Сообщение отредактировал Tolkalin - Пятница, 02.01.2015, 12:50