5 лет назад мною были приобретены: компрессор jas 1202 и шланг к нему от той же фирмы, как ко мне приехал компрессор сл шлангом, сразу выяснилось, что штуцер аэрографа не вкручивается в резьбу шланга, ибо отверстие в шланге меньше. Что посоветуете? Понимаю, что нужен переходник, но где найти такой ума не приложу. Ах да, как прикрепить фото к посту с айфона? Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..
Сообщение отредактировал TIMUR - Среда, 06.05.2015, 22:51
Резьбовой переходник под шланг берём в магазине аэротоваров. Штатную резьбу с аэра спиливаем ножовкой по металлу. После пайки советую опустить аэр со шлангом в воду (не весь, а только нижней частью где переходник) и проверить на утечку воздуха.
С аэра перед пайкой счистить хром до латуни, паять без сильного перегрева чтоб прокладки внутри не поплавить. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Без проблем, токарь сделает ничуть не хуже китайской промышленности. Я просто сразу когда-то купил этот переходник. Он копеечный. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Pepelatz, всё же перепаивать будет крайним вариантом. Хочу заказать токарю переходник от белорусского штуцера к шлангу jas Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..
В свое время тоже мучался, но недолго. Для белоруса купил шлаг JAS 1/8 (со стороны компрессора) - М-5 (со стороны аэра). Резьбовая часть белоруса совсем чуть-чуть меньше М-5. Накручивается и держится более-менее надежно. В дополнение достаточно намотать один оборот ленты Унилок (именно ленты, а не нити). Воздух не травит совсем, соединение надежное. Плохо тем, что выкручивать после этого не рекомендуется - с унилоком требуется прилагать большое усилие на выкручивание, можно повредить внешние шлицы М-5, так что лучше обзавестись тройником для второго аэра или шланг выкручивать со стороны компрессора. Ну и полную промывку со шлангом, соответственно, делать относительно неудобно. Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
так и сделал, когда задолбало подтекание краски из стыка бачка у белоруса, какие бы прокладки не ставил (у меня он не на резьбе, а на резиновой прокладке) Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Короче говоря нашел в продаже в магазине у знакомого переходник. Вопрос решился. Сегодня пробный запуск
Добавлено (06.05.2015, 22:29) --------------------------------------------- Пробный запуск провален. Переходник травит, причем сильно. Я в печали просто
Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..
Вот не пойму я.Ну зачем скрещивать ужа с ежом.Или с "Белорусом" так много связано что расстаться не можете? Мне ещё вот интересно у Вас компрессор какой? С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Ну проблему вы найдете когда компрессор не выдержит и прикажет долго жить. "Белорус" же не перекрывает подачу воздуха, а педалька нужна только для открытия канала с краской (тоесть иглу отодвинуть) и компрессор постоянно работает. Не проще ли кутить что то из такого же китайского аэро красящего. Ну а "Белоруса" а полку как раритет? С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Сообщение отредактировал JKUB - Четверг, 07.05.2015, 00:42
JKUB, Решено брать новый аэрограф. Какой посоветуете?
Добавлено (13.05.2015, 19:54) --------------------------------------------- Приобрел новый аэрограф произведенный в солнечном Китае. Вопрос снят с повестки дня
Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..