[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Вопрос по приспособам для вырезания окружностей (Кто какие инструменты использует?)
Вопрос по приспособам для вырезания окружностей
iv1970Дата: Суббота, 13.08.2016, 16:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 24
Статус: Offline
Кто то пользовал приспособления для прорезания окружностей или вырезания окружностей из пластика ?
Ну...кроме циркуля с иголкой :)
 
IyonisheДата: Суббота, 13.08.2016, 19:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 7
Статус: Offline
http://www.peredvizhnik.ru/catalog....ya_5sht
 
LokiДата: Суббота, 13.08.2016, 21:51 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
iv1970, есть такая приблуда. Из бумаги режет нормально, а с пластиком проблемы. При резке пластика лезвие уходит внутрь (по радиусу). Приходится тычками намечать окружность и выламывать.
 
NBTДата: Суббота, 13.08.2016, 22:11 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата iv1970 ()
Ну...кроме циркуля с иголкой :)

а лучшего варианта,чем этот,не существует.но понадобятся две металлические полосы с отверстиями из детского конструктора.+3 болтика с гайками оттуда же.с их помощью делается ограничитель для "ног" циркуля


http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
 
HartДата: Воскресенье, 14.08.2016, 05:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2186
Репутация: 109
Статус: Offline
Loki, надо просто не торопится, до 0,75 пластик легко режется

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
iv1970Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 24
Статус: Offline
что же... спасибо за пару вариантов решений задачи...
 
iv1970Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:36 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 24
Статус: Offline
кстати... где можно нормальную готовальню приобрести? качественную...
 
dryuonmoris2017Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо, что подняли эту тему мне тоже очень интересно, может что-то есть лучше чем ОЛФА, мне друг данный циркуль подарил правда он мне сразу показал что нужно не резать а царапать в обратную сторону, ну и вроде сносно выходит если не торопится.
А маленькие кружочки я пробойниками делаю, также подарок моего наставника, по-моему в автомагазинах можно приобрести.
 
AstarsДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:09 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Iyahoo ()
http://www.peredvizhnik.ru/catalog....ya_5sht

У ОЛФЫ минимальный диаметр 1 см, если нужны круги меньшего диаметра, то пробойники в помощь (я в автомаге брал).
 
макаренковДата: Понедельник, 15.08.2016, 10:04 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Astars ()
У ОЛФЫ минимальный диаметр 1 см

Проверенно на личном опыте?
 
IyonisheДата: Понедельник, 15.08.2016, 13:57 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата макаренков ()
Проверенно на личном опыте?

Я проверял, так оно и есть, правда конкретные размеры не проверял, но для 35 масштаба многие вещи не сделаешь.
 
макаренковДата: Понедельник, 15.08.2016, 15:51 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Iyahoo ()
Iyahoo
,спасибо. думаю приобрести подобный девайс..
 
dryuonmoris2017Дата: Понедельник, 15.08.2016, 18:42 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 8
Статус: Offline
Коллеги, у меня возникла крамольная мысль , а ведь можно сходить к рекламщикам, у них почти у всех есть лазерные резаки, и они могут нарезать любые кружки с точностью до 0,1 мм. Когда интересовался, мне сказали что могут головки болтов S- 0,5 мм легко вырезать.
 
gron1000Дата: Понедельник, 15.08.2016, 19:14 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата макаренков ()
Проверенно на личном опыте?

Проверено.....
Но, тонкий пластик до 0,75 режет уверенно. Свыше 1 мм приходится ломать..
 
IyonisheДата: Понедельник, 15.08.2016, 20:20 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата gron1000 ()
Свыше 1 мм приходится ломать..

Вообще как то прорезал круг на банковской карте, только пришлось долго долго процарапывать.
 
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Вопрос по приспособам для вырезания окружностей (Кто какие инструменты использует?)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016