Всем привет, подскажите пожалуйста какие крылья подойдут для КВ-1С ( поздние или ранние от КВ, фирмы Aber ), а так же стоит ли покупать комплект ходовой части для танка КВ-1С от фирмы ЗИП. Так же интересует ствол орудия, прочитав я узнал, что использовалось орудие ЗИС-5 или Ф-34. Этот подойдёт? вот ссылка: http://armor35.ru/index.php?productID=14572 . Знаю, что ещё не закончил Ягтигра, но вот решил прикупить допов для следующей модели от фирмы "Восточный Экспресс"
Я на Кв-1с от трумпетера брал АБЕР 35146, по размерам вроде подходят но еще не собирал, модель начал с башни и на командирской башенке у меня паруса и повисли, полный штиль до сих пор... Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
Если кит от Трампа, то крылья из металла не нужны. Родные очень даже ничего. И у ВЭ, судя по фото, тоже вполне приличные. Но, если уж захотелось, то поздние. Они уже, чем ранние.
Грабиным специально для КВ-1 была создана модификация Ф-34, которой был присвоен заводской индекс ЗИС-5. На вооружение данную пушку приняли под названием «76-миллиметровая танковая пушка образца 1941 года». От Ф-34 ЗИС-5 отличалась конструкцией люльки, креплением и устройством блокировки, а также некоторыми другими мелкими деталями. Т.е. стволы у этих орудий были одинаковые. И этот ствол для модели подойдет.
Скачайте книгу М.Коломиец "Модернизированные танки "Клим Ворошилов" КВ-1С и КВ-85". Многие вопросы снимутся.
gron1000, Спасибо за информацию, модель от ВЭ, а книгу я скачал ещё до того как создал эту тему, только вот время было позднее не до чтения было. Ещё бы разобраться с ходовой частью, а именно тех деталей, что делает ЗИП, стоит ли их приобретать или нет?, что касается катков то я думаю надо.
Сообщение отредактировал Luntozavr - Воскресенье, 19.02.2017, 22:41
gron1000, Посмотрел фотообзоры танков и там крышки балансиров разные, а так же способ крепления отбойников. На одном танке отбойник приклёпан и обварен, а на другом закреплён конусными болтами. Вот, что даёт ВЭ:
Посмотрел фотообзоры танков и там крышки балансиров разные, а так же способ крепления отбойников. На одном танке отбойник приклёпан и обварен, а на другом закреплён конусными болтами. Вот, что даёт ВЭ:
Что отбойники, что крышки балансиров зависели от времени выпуска, как и виды катков и траков, расположение и форма поручней для десанта, ньюансами на верхней кормовой плите и многом другом. Даже форма швов на упорах отличалась. Если копать глубоко в КВ-1С, то там далеко не все просто. Лучше определиться с прототипом и от этого отталкиваться.
К сожалению, большинство этих ньюансов Коломиец не затрагивает в своей книге. С Уважением, Андрей aka Hibin.
Сообщение отредактировал Stronghold - Понедельник, 20.02.2017, 18:13
Корончатая гайка в ограничителе хода балансиров была всегда Первоначально ограничители крепили четырьмя пулестойкими болтами. Потом, на КВ-1С, КВ-85, КВ-14 перешли на заклепки со сваркой. Но, опять же не всегда такое было. Крышки балансиров встречаются нескольких типов. Для поздних машин, т.е. с 1942 года и до конца выпуска характеры три болта крепления. Все зависело от времени выпуска.... Такой крышки, как у ВЭ, мне не встречалось.
Планирую машину на 1943 год, под Курскую Дугу. Насчёт того, что было различие я прочитал в книге, но когда именно, с какой даты были внесены те или иные изменения там не указанно. В качестве образца думал использовать вот этот танк http://legion-afv.narod.ru/KV-1s_Kirovsk.html. Поэтому у меня и возникли вопросы с балансирами и прочей штуковиной. Обычно в книгах пишут, мол были внесены изменения для упрощения сборки, а какие конкретно и в какие сроки,и на каких узлах ни слова.