[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
E-100 и Maus
KaisДата: Понедельник, 31.07.2017, 10:59 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Вы б Коллеги подождали с выводами по амузингу...

Недавно приобрёл для интереса E-100 c зенитной башней и "Пантеру-2" от Амузинга. Детально изучил пока только "Пантеру-2", у Е-100 шасси посмотрел бегло. К чему я приплёл "Пантеру-2". Сразу скажу, что они чертежи Дойла видели, и это 100%. Даже более того, видимо только их, а фото или уцелевшее шасси - как-то прошло мимо.
Плюс нет такого соединительного элемента у "пантеры": круглый пупырышек. Болты есть, гайки...
Здесь - я думаю, тоже, вопрос в том, как они реализовали увиденное.

В сравнении с моделью от Trumpeter есть и позитивные моменты (оцениваю корпус).
Кормовая плита более вменяемо исполнена, правильнее имхо показаны детали бронировок доступа к ленивцам.
Болты конечно можно и поменять, но в принципе крупные на себя похожи. Вроде дали вырез в бронировках выхлопов снизу (смотрел, по-моему - есть).
Неплохие сварные швы (в крайнем случае, они есть в тех местах, где у трампа их нет вообще). Очень радует наличие сварных швов на стыках передних бронеплит и бортовых,
показан стык лобовой плиты с бортом (тут опытные моделисты скажут что это можно сделать самому, но посмотрите на работы в галереях: кто это делает?).
Интересно, что решётки воздухопритока на моторном отсеке ЗНАЧИТЕЛЬНО короче по длинной стороне, чем у трампа. Буду мерять, кто прав, ничего не могу сказать, хотя по ощущениям - как раз амузинг, а если он - то вот это точно лечится очень тяжело, ибо если глянуть, как выглядит эта деталь на фото-станет понято, что переделка займёт время.
Опять же, трумпетер как раз может оставить шасси от своего Е-100 в новой модели (а так оно и будет скорее всего). Так там 2 перископа на отделении управления. Я считаю, что это логично, НО - на прототипе строго говоря один. Плюс нахимичено с вентилятором (строго говоря, он даже их "фэнтезийной" башне, той что есть, а не той что будет как у амусинга, не даёт повернуться полностью - надо переносить, и опять же - переносят единицы).
Заметьте, как дал амузинг бортовые экраны: есть такая интересная "выточка" в месте, где отверстие под крепящий их болт. У трумпетера этого нет, сам заметил только получив модель амузинга. Опять же, не вижу чтобы кто-то дорабатывал.
По ходовой - вопросов нет по ведущему и ленивцу, согласен с комментариями по ссылке выше.
Не забывайте, что крюки на моторном отсеке у трампа даны из воздуха и не имеют отношения к реальным. Опять же, многие ли меняют?

К чему я это.
Модель от Амузинг конечно далека от идеала. Их бич - качество литья в том числе. Недавно вышли модели 300-мм САУ "ВАR". В Москве амузинг дороже почти на 1500-2000.
Купил модель от трумпетер и не жалею ни разу: да, у амузинга рабочая ходовка, и трамп сделал сварные швы между плитами, крепящимися на болтах - но мне он в целом понятен, и уж за 1500 я доработаю мелочи, а на сэкономленные деньги куплю металлические траки. А невнятные болты на колёсах у амузинга (вернее, не болты, а там... маленькие пупырышки) и швы на стыке плит толщиной с плиту - извините, за 4000 я это править не собираюсь, это должно быть "в базе".

Возвращаясь же к Е-100:
ИМХО, если делать по-серъёзному - то трумпетерское шасси дорабатывать надо не слабо. Не знаю как поведут себя амузинговские пластиковые пружинки, но то, что делает трамп - к реальности не имеет отношения. Хотя, надо отдать должное: ходовка от трумпетера очень ровно собирается, получается крепкой, и лего выдерживает вес металлических траков.
В модели трумпетера, даже в самом шасси, есть столько вещей, что мало не покажется. Взгляните, судя по рендерам - те же 2 смотровых, вентилятор на месте, отделение управления, те же стыки плит...

Поэтому, с учётом того, что на собранных Е-100 мало кто (относительно общего числа собранных) делает даже самые базовые доработки, которые совершенно необходимы - есть ли над чем заморачиваться? Ну для кого-то беда что ведущее не то и ленивец, а для меня беда что корпус надо сутками напролёт проваривать и "перешивать".

В случае с башней - ИМХО, если у неё верная в целом геометрия в амузинговском наборе - то остальное меняется и дорабатывается.  Шпонки снести - это даже не 5 минут.
Стволы и маска - это печально, но точёнка точно будет. Набор амузинга как минмум лучше деталирован, и при сборке из коробки, как многие в основном и сделают - ошибок будет содержать не больше.


Сообщение отредактировал Kais - Понедельник, 31.07.2017, 12:24
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей