[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПРЕССОРА
НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПРЕССОРА
топотДата: Суббота, 10.11.2018, 15:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Репутация: 7
Статус: Offline
Коллеги, приветствую!
В работе использую компрессор tnt air as-189 не первый год, всё устраивает, небольшой, не шумный.
В очередной раз включив обнаружил что при отключении компрессор "травит" воздух в отверстие указанное стрелкой.
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать?
 
novik1967Дата: Суббота, 10.11.2018, 16:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Репутация: 9
Статус: Offline
Инересно подключен... Черное--это ж типа ..ну отключает при достижении давления критичного. регулятор какой-то. Может там прокладка тупо пересохла, за давностью лет?

Категорически на ТЫ.
Саша
 
топотДата: Суббота, 10.11.2018, 20:17 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Репутация: 7
Статус: Offline
Х.з. завтра попробую разобрать.
Ребята из местного клуба инструкцию прислали.
Похоже что обратный клапан травит...
 
РядовойДата: Суббота, 10.11.2018, 21:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 121
Статус: Offline
novik1967
Цитата novik1967 ()
..ну отключает при достижении давления критичного
красный колпачек между компрессором и ресивером.
 
yaschanin1977Дата: Суббота, 10.11.2018, 22:15 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Рядовой ()
красный колпачек между компрессором и ресивером.
красный колпачок это клапан который должен  сбрасывает избыточное давление
а в том месте где стрелочка регулятор давления на(вкл/выкл)компрессора скорей всего мембрана пропускает


броня крепка и танки наши........
 
топотДата: Воскресенье, 11.11.2018, 07:13 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Репутация: 7
Статус: Offline
Ревизия обратного клапана показала, что причиной негерметичности оказался кусочек поролона, не весть откуда взявшийся в закрытом контуре.
Скорей всего, привет от китайских товарищей...
 
РядовойДата: Воскресенье, 11.11.2018, 09:32 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 121
Статус: Offline
Поролон стоит на всасывающем патрубке. чтобы пыль не попадала в поршень, проверьте может он оттуда вылетел.
 
РядовойДата: Воскресенье, 11.11.2018, 09:34 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 121
Статус: Offline
Цитата yaschanin1977 ()
красный колпачок это клапан который должен  сбрасывает избыточное давление
те же яйца только в профиль biggrin
 
топотДата: Воскресенье, 11.11.2018, 11:21 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Рядовой ()
Поролон стоит на всасывающем патрубке. чтобы пыль не попадала в поршень, проверьте может он оттуда вылетел.

Спасибо за подсказку, обязательно проверю.
 
MadMikeДата: Понедельник, 12.11.2018, 11:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата Рядовой ()
те же яйца только в профиль biggrin

Нет, с красной - это аварийный клапан, выпускает при критичном давлении - там выше 5-6 атмосфер, а может и выше - уже чтобы не взорвался ресивер.
А верхний - это который при достижении нужного давления - в подобном компрессоре вроде при 4 атмосферах отключает компрессор, а ниже 3-х включает его пока снова не догонит выше 4-х.
 
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПРЕССОРА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018