Подскажите, фото этой машины попадалось с другого ракурса.Интересует, башня от Звезды подойдет?
На "Тигровом углу" обсуждали эту машину (см. начальный пост этой темы), но к окончательным выводам не пришли. Поэтому допустимо, что на машине башня D78461, реализованная "Звездой".
ЦитатаТанчик35 ()
Плюс, верхний ряд болтов выглядит совершенно не убедительно. А нижний ряд, тот что на днище, убедительно что-ль?
Я говорил о болтовом соединении бронировки дифференциала (differential cover), которое имеет достаточно характерный вид и находится на самом виду. Поэтому их обойти вниманием при приведении модели к оригиналу невозможно. А вот "суслики" на днище, по моему ленивому разумению, могут там и спокойно доживать свой век
На мой взгляд, очевидно, что болты должны быть большего диаметра и не так глубоко посажены.
И взял на себя смелость сделать примерное сравнительное фото оригинальной машины, модели "Звезды" и Dragon 6462 "M4A2 Late PTO USMC". Все фото немного различаются ракурсами, поэтому габариты несколько разнятся. Но общее представление о той же башне можно составить. Видно, что у Dragon верно сделано расположение люка заряжающего, форма "грибка" вентилятора и более скруглённые углы "кормы" ("bustle").
На "Тигровом углу" обсуждали эту машину (см. начальный пост этой темы), но к окончательным выводам не пришли. Поэтому допустимо, что на машине башня D78461, реализованная "Звездой".
Спасибо. Уже по ссылкам полазил. Тут Американский танк М4А2 Шерман в РККА от Алтына на Международном военном форуме есть и третье фото этой машины, но к сожалению "мелкое", ссылка умерла
Помимо неверной ориентации люка заряжающего, вопросы к башне озвучивались здесь и здесь
В качестве исходных фотоматериалов для самостоятельной оценки можно использовать "фото-отстрелы" 1 и 2. Там именно башня D78461.
И есть ощущение, что в целом башня должна быть гораздо более округлой, нежели получилось у "Звезды". Её башня сейчас из-за выраженных граней более близка по форме к параллелепипеду, а должна - к эллипсо́иду. Поэтому, на мой взгляд, переделывать её бессмысленно из-за объёма трудозатрат. Или ждать конверсии от кого-нибудь типа Zip или Fury (что сравняет стоимость с Dragon), или оставить, как есть. Благо, эти искажения не самые явные.
И обязательный момент к замене, - ограждения фар, на любое травление. И кстати, его вполне сделать самостоятельно из пив.жести/рамок травления, используя пластиковую деталь, как шаблон для выгибки. Don`t war, make kits ;)
на мой взгляд, переделывать её бессмысленно из-за объёма трудозатрат.
ну не совсем согласен. Грани сравнивать надфилем, скруглять. В паре мест доложить чуть объема двухкомпонетнкой.
Из "позитивных моментов", сравнил бронировки трансмиссии звезды и дракона. Дакон на 1 мм шире. Это по 0,5 стачивать (предположительно) по торцам. Вполне возможно. И у драгона радиус бронировки у ведущего чуть шире. На первую примерку в звезду встает с заделыванием щелей. Для себя решил башню переделывать. Бронировку трансмиссии брать дракона и интегрировать.
переделывать её бессмысленно из-за объёма трудозатрат
Как я сейчас вижу: - нужно округлить все грани, как горизонтальные, так и вертикальные. И при этом выдерживая по всей протяженности единый радиус "округлости"; - переконфигурировать заднюю правую часть (командирскую); - сформировать литьевую фактуру повехности, добавив "выпуклостей" и "неаккуратностей";
- и на сладкое, - перенести люк заряжающего.
Это в разы больше, чем на всю остальную сборку. Я лично, не заморачивался бы, т.к. не считаю эти отклонения критическими с точки зрения восприятия модели. Но если есть желание дать рукам подразмяться, то... Don`t war, make kits ;)
В общем уважаемые коллеги делюсь впечатлениями от сборки. Ключевые положительные моменты : стыкуемость хорошая, где то даже отличная Подвеска собралась на ура практически без клея. В инструкции имеются трафареты для наклеивания на корпус боковых лючков. Ключевые не очень положительные моменты: - катки ( колеса) ходовой. Не знаю как сложно было сделать это при изготовлении прессформы, но отливы почему то сделаны на лицевых сторонах.. при неаккуратном отделении могут получиться сколы и тут без шпаклевки никак. - гусеницы. Тут я ступил малость, пытаясь их набрать и склеить уже на пресобранную подвеску. На ведучку гусеницы одеваются с усилием. Чтоб сомкнуть их пришлось пользоваться кучей скотча и фиксирующими пинцетами. Явная нехватка миллиметров.. ( может это у меня так?) Ну и как итог- еле склеил в круг. Такое ощущение что не хватает одного трака. Все очень в натяг. Скорее всего нужно сначала склеивать ленту на ведущем и направляющем , а потом вставлять и приклеивать тележки ( мотоциклы). - антенна по моему толстовата. - ну и определенное неудобство мне доставили надгусеничные полки. Одна вошла как родная, со второй( левой) намучился. Пришлось подтачивать, что б она встала на место. Ну а про башню вы сами все знаете. Лючки в нишах немного перекашиваются, и при приклеивании их нужно выравнивать на начальном этапе. В общем взгляд типичного искоробочника С уважением , Алексей.
ну, полагаю, литьевой номер перед крышкой люка должен быть параллелен самой крышке. А если крышку развернуть, как положено, то и номер нужно смещать. Для этого, его нужно срезать, зачистить место под номером, и расположить новый, аналогичный номер.
ну, полагаю, литьевой номер перед крышкой люка должен быть параллелен самой крышке. А если крышку развернуть, как положено, то и номер нужно смещать. Для этого, его нужно срезать, зачистить место под номером, и расположить новый, аналогичный номер.
Понял. Спасибо. Я так и предполагал. Буду думать как это сделать.
ИМХО, точно так же, как и люк, - вырезать и перемещать соответствующий кусок крыши.
Ну, не знаю... расстояние от литьевого номера до отбортовки вентилятора и кронштейна между люками совсем мизерное. Выпиливать сам номер, а потом шпатлевать щели, да так чтоб не повредить сам номер и другие детали... чёт сомневаюсь. Ну, то ладно.