Здравствуйте всем! В настоящее время в работе машина Т-34/85 112 завода "Давид Сасунский" с пушкой Д-5Т, та самая, из самых ранних машин. Насколько мне известно на всём протяжении производства танков Т-34 с пушками 76 мм и 85 мм на 112 заводе стояли балансиры с круглым сечением. Может, кто сможет показать - как именно выглядели балансиры на машинах с 76 мм пушками и особенно важно - с пушками 85 мм. Продукция Миниарма насколько достоверно отображает балансиры этого завода и для машин какого периода производства они подходят? Подойдут ли они на Т-34/85 "Давид Сасунский"? Имеет ли смысл поставить аналогичные балансиры на модель Т-34/85, какие стояли на модели танка производства СТЗ, что выпускает Дрэгон,или же надо каким-то образом доработать?
Сообщение отредактировал partizan051 - Среда, 06.01.2021, 18:23
У меня есть ещё один вопрос, как раз по машине завода 112: Интересует борт "Владимир Маяковский" идентифицированный, как выпущенный весной - летом 1944 г.
По фото чётко видно, что ведущее колесо - литое (здесь на форуме, в ветке новинок МиниАрта, есть упоминание о данных, найденных в одном из дел завода 112 о том, что литые колёса ввели только в 1945 г., что-то не сходится, т.к. это не единственная машина с литыми колёсами завода 112 с "композитной" башней).
Вопрос, собственно, по теме: а какого типа балансиры могут быть установлены на машине "Владимир Маяковский"? Аналогичные представленным выше, или коробчатого типа?
Посмотрев фото памятников машин выпуска завода 112, я заметил, что на тех, у которых видно балансиры, они стоят коробчатого типа:
LIMA, А.Макаров сообщал о 20 комплектах литых колес,произведенных и установленных на танки 112 з-дом в сентябре 44,может быть "Маяковский" один из них, ремонт опять же .. Памятники то такое,-ремонт/модернизация послевоенная..
зы. нашел по колесам стр.155 сооб.2323 в теме миниарта.
Сообщение отредактировал r1900s - Суббота, 09.01.2021, 00:53
Заодно, вопрос к ТС: partizan051, какой фирмы исходник Вашей машины (фирма-производитель)?
Машину делаю из новой Т-34/85 от "Звезды". Переделал ЗКД на 112 завод, уменьшил и сдвинул погон башни, почти закончил работу с башней с Д-5Т от Комплект ЗиП (то ещё оно). Ещё хватает работы.
А.Макаров сообщал о 20 комплектах литых колес,произведенных и установленных на танки 112 з-дом в сентябре 44,может быть "Маяковский" один из них,ремонт опять же
Машины выпуска сентября 1944 г., или поздние их точно могли получить. Тогда, у меня появляется законный вопрос: а по каким внешним признакам можно отличить машины выпуска весны - лета 1944 г. от машин осени 1944 г. (в разных источниках борт "Владимир Маяковский" определяется, как весны или лета 1944 г.)? Номер на башне 350 может помочь в определении временного промежутка? Или пара катков 2-й и 5-й? Возможно, и ремонт, если штампованные были ненадёжными (хотя, некоторые машины с Д-5Т на этих колёсах дожили до послевоенного периода).
Цитатаr1900s ()
Памятники то такое,-ремонт/модернизация послевоенная..
Памятники, да. Но, что-то подозрительно, что на машинах, похоже, все балансиры, заменены на несоответствующие заводу-изготовителю.
Цитатаpartizan051 ()
Если надумаете делать эту машину,то учтите, что танкисты фамилию поэта на башне написали с ошибкой -"Мояковский".
Разрешение фото, которое я выложил выше, даёт возможность не только увидеть тип ведущего колеса, но и это:
Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 09.01.2021, 12:35
Тогда, у меня появляется законный вопрос: а по каким внешним признакам можно отличить машины выпуска весны - лета 1944 г. от машин осени 1944 г. (в разных источниках борт "Владимир Маяковский" определяется, как весны или лета 1944 г.)