| Oleg | Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 21:34 | Сообщение # 1 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 581 
Репутация:  25 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Сразу скажу что у меня данный компрессор работает в тандеме с рессивером в котором установлено реле давления на включение и отключение. В один момент эта вся система начала "травить" воздух. Решил подключить манометр напрямую к компрессору, методом исключения определить проблемный участок . Вот так это выклядело
   Давление нагнеталось, но через 2 - 3 секунды падало до нуля. Открутив четыре болта на верхней крышке и сняв её обнаружил пластинчатый клапан, который не плотно прилегал к поверхности. Открутил винт, убрал грязь обезжиривателем, поставил назад, собрал, включил, не держит давление. Разобрал, снова открутил клапан, осторожно прошелся по месту прилегания маникюрной пилкой зернистостью 220. Привел всё в исходную, давление держит.
   На самом поршне имеется такой же клапан, он должен быть постоянно приоткрыт, что облегчает повторный запуск компрессора.
  
 |  
|   | 
 |    |