Т-34/85 для любителей попилить...
|
|
partizan051 | Дата: Вторник, 18.02.2025, 19:55 | Сообщение # 31 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1250
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Для себя выяснил, что страстная любовь к пилению дров приводит к долгим и нудным стройкам. Впоследствии это часто заканчивается либо недостроем из-за того, что модель надоела, либо запоротой и заброшенной моделью. Это так, из практики. Поэтому стараюсь покупать нормально собираемые модели с минимальным количеством ошибок в матчасти и геометрии.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Вторник, 18.02.2025, 23:39 | Сообщение # 32 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| partizan051, эээхххх у каждого свои заморочки))) А пока вопрос-что за 3 шва на днище корпуса Звездовской 34-ки??? На доступных проекциях и фото я такого не наблюдаю...
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Среда, 19.02.2025, 08:08 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) А пока вопрос-что за 3 шва на днище корпуса Звездовской 34-ки??? На доступных проекциях и фото я такого не наблюдаю... Если не ошибаюсь, Алексей Макаров когда-то, на каком-то из форумов уже отвечал на этот вопрос. Основная часть днища 34-ки могла свариваться из двух или четырех бронеплит. Соответственно и швов на днище или три или один - в центре. Почти на всех моделях воспроизведено днище сваренное из двух бронеплит, с одним швом. А Звезда предложила альтернативный вариант.
С уважением, Юрий
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 19.02.2025, 12:10 | Сообщение # 34 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Фемистоклюс, благодарю. Получается можно срезать по своему усмотрению один или парочку,кроме центрального.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 19.02.2025, 14:53 | Сообщение # 35 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Еще наблюдение-вопрос. В Звезде даны 2 варианта бронировок выхлопа,с "гладкой" понятно,а вот с "фрезерованой" вопрос-они устанавливались на Т-34/85? Или это только для Т-34/76? Нашел пока одно фото,но это творчество реставраторов или оригинальная установка(машина кубинская)?

|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Среда, 19.02.2025, 15:49 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Получается, что можно. Но зачем это делать? Какой в этом смысл?
С уважением, Юрий
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 19.02.2025, 16:03 | Сообщение # 37 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата Фемистоклюс (  ) Какой в этом смысл? Смысл в том,что не все производители ответственно относятся к правильному изготовлению деталей)))) Итал и ИСМ дают тощие бронировки-а тут Звезда дает "лишние" детали))))
Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 19.02.2025, 16:11 |
|
| |
ALNIK | Дата: Среда, 19.02.2025, 16:55 | Сообщение # 38 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 256
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) В Звезде даны 2 варианта бронировок выхлопа,с "гладкой" понятно,а вот с "фрезерованой" вопрос-они устанавливались на Т-34/85? Или это только для Т-34/76? Добрый день, По-моему, это для Т-34/76 колпаки, на Т34/85 были более унифицированные, одинаковые.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 19.02.2025, 17:07 | Сообщение # 39 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| ALNIK, я не против,но встретилась эта фотка и решил спросить. Я же говорю-хочу заменить убогие поделки других именитых производителей ими.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 20.02.2025, 22:51 | Сообщение # 40 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Сегодня приехал академовский Т-34 183-го завода(№13554),лично мне понравился,еще и куча мелочевки про запас на другие модели пойдет,отливки великолепные! С имитацией "литья в грязь" башни,люка мехвода,маски орудия и колпаков вентиляторов придется повозиться,но в том и вся соль для меня-лечить модели,приводить их в копийный вид.
Фото академовские:
Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 20.02.2025, 23:45 |
|
| |
andreiali | Дата: Пятница, 21.02.2025, 09:45 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Цитата Фото академовские: Это ваша 34ка?
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 21.02.2025, 11:54 | Сообщение # 42 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| andreiali, нет,только получил свой набор. Это с рекламы академовской 34-ки.
Сообщение отредактировал Сергей77 - Пятница, 21.02.2025, 11:56 |
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Пятница, 21.02.2025, 13:12 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Сергей77, в этом наборе многие литники от их же модели Т-34/85 завода №112. Поэтому будьте внимательны при сборке, т.к. некоторые детали не подойдут на Т-34/85 завода №183. Например башенные рымы остались от старой модели, они подходят только для танка выпуска з-да №112.
С уважением, Юрий
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 21.02.2025, 14:30 | Сообщение # 44 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Фемистоклюс, спасибо. Там из нового только башня-остальное 112 завод... Если можно фактаж.
|
|
| |
partizan051 | Дата: Суббота, 22.02.2025, 13:08 | Сообщение # 45 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1250
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Не знаю, будет ли ругаться админ на меня, ног это ж...па кривая какая- то,а не танк. Я о модели Академа. Башню сразу в помойку. Выглаживать грубое литье - то ещё удовольствие.
|
|
| |