уаз 452 от miniman factory
|
|
amg86 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 22:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 207
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| коллеги есть вопрос к миниманфактори: хочу приобрести себе Уазика 452 Д от этой фирмы, но там естй два варианта, цивильный и армейский. кто может сказать какая между ними расница, в смысле конструкции? или они полностью идентичны? спасибо. UAZ-452D Civilian Version UAZ-452D military version
|
|
| |
Andrew1979 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 05:49 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Реальные машины вроде как мостами различаются: военные и гражданские. Хотя на уазбуке говорят, что на головастики гражданские мосты ставят: http://www.uazbuka.ru/most.htm#most_mod Больше, судя по фоткам, отличий не наблюдается. Это лишь предположение, вряд ли кто-то купил сразу оба УАЗа и может точно сказать.
|
|
| |
MakarOFF | Дата: Пятница, 24.09.2010, 08:47 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Не, не на буханки и головасты ставят только гражданские мосты. А по картинкам - визуально на военном отсутствие эмблемы и номера (хотя по смыслу и то и то должны быть)
!Собираем УАЗ-469 на Дзене!
!!!Мои работы!!!
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:31 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| На военном нет значка Уаз, вот и вся модификация
|
|
| |
amg86 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 12:55 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 207
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Andrew1979, MakarOFF, Fjbtl_210, Спасибо за столь полезную информацию. Вообшем беру гражданский вариант а там если чего убераю значёк и делаю военный вариант. (не решил ешё какой вариант строить хочу ).
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 13:29 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| amg86, не за что. Поставь на него ДШК или миномет 82мм. Классно было бы поставить на него вообще блок НУРС, хотя такого мне кажется не было на Буханках.
|
|
| |
amg86 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:05 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 207
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Fjbtl_210, спасибо за идеи. елси буду строить военный вариант, то точно чего нибуть в кузовок брошу. но мои мечты идут больше в сторону что на картинках изображено....
|
|
| |
VyachSimo | Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:11 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Что-нибудь такое намутить бы...
|
|
| |
Andreii | Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:24 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Обрати внимание на последнее фото (сидельный вариант), радиаторная решетка чуть другая и нет правого зеркала.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
amg86 | Дата: Суббота, 25.09.2010, 21:18 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 207
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Слава, очень интересно.. прицепик очень даже симпатичный...буду иметь в виду на будушее, спасибо за фото. Andreii, спасибо за внемательность!! на первый взгляд изменение не значительные будут нужны.
|
|
| |
Газ66 | Дата: Среда, 27.04.2011, 21:54 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
| Andreii, это уже другой уаз а у Уазиков различие у них реально в мостах, у гражданских мост лежит на рессорах, а у армейского мост под рессорами... сам 100 раз такое видел и там по моему раздатка чуть другая
_____________________________________________________________ с Уважением Александр Васильков
|
|
| |
Shaq32 | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:15 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 376
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Главное отличие колхозных мостов от военных в том, что военные считаются П-образными. И эти мосты имеют бортовые редуктора, за счёт чего увеличивается клиренс на 4 см.
|
|
| |
MakarOFF | Дата: Пятница, 29.04.2011, 09:13 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (Газ66) а у Уазиков различие у них реально в мостах, у гражданских мост лежит на рессорах, а у армейского мост под рессорами... сам 100 раз такое видел и там по моему раздатка чуть другая Бред. И военные и колхозные мосты находятся под рессорами. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает дорожный просвет. Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Раздаточные коробки одинаковые, разные только механизм переключения на козлах и буханках. На буханках - тягами, на козлах - непосредственно рукоятками.
!Собираем УАЗ-469 на Дзене!
!!!Мои работы!!!
|
|
| |
VeteR | Дата: Пятница, 29.04.2011, 09:18 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) сидельный вариант только сЕдельный...
|
|
| |
Shaq32 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 09:34 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 376
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| MakarOFF, повторение - мать учения?)
Сообщение отредактировал Shaq32 - Пятница, 29.04.2011, 09:34 |
|
| |