хочу приобрести себе Уазика 452 Д от этой фирмы, но там естй два варианта, цивильный и армейский. кто может сказать какая между ними расница, в смысле конструкции? или они полностью идентичны?
Реальные машины вроде как мостами различаются: военные и гражданские. Хотя на уазбуке говорят, что на головастики гражданские мосты ставят: http://www.uazbuka.ru/most.htm#most_mod Больше, судя по фоткам, отличий не наблюдается. Это лишь предположение, вряд ли кто-то купил сразу оба УАЗа и может точно сказать.
Не, не на буханки и головасты ставят только гражданские мосты. А по картинкам - визуально на военном отсутствие эмблемы и номера (хотя по смыслу и то и то должны быть) !Собираем УАЗ-469 на Дзене!
Andrew1979, MakarOFF, Fjbtl_210, Спасибо за столь полезную информацию. Вообшем беру гражданский вариант а там если чего убераю значёк и делаю военный вариант. (не решил ешё какой вариант строить хочу ).
amg86, не за что. Поставь на него ДШК или миномет 82мм. Классно было бы поставить на него вообще блок НУРС, хотя такого мне кажется не было на Буханках.
Fjbtl_210, спасибо за идеи. елси буду строить военный вариант, то точно чего нибуть в кузовок брошу. но мои мечты идут больше в сторону что на картинках изображено....
Обрати внимание на последнее фото (сидельный вариант), радиаторная решетка чуть другая и нет правого зеркала. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Andreii, это уже другой уаз а у Уазиков различие у них реально в мостах, у гражданских мост лежит на рессорах, а у армейского мост под рессорами... сам 100 раз такое видел и там по моему раздатка чуть другая _____________________________________________________________ с Уважением Александр Васильков
Главное отличие колхозных мостов от военных в том, что военные считаются П-образными. И эти мосты имеют бортовые редуктора, за счёт чего увеличивается клиренс на 4 см.
а у Уазиков различие у них реально в мостах, у гражданских мост лежит на рессорах, а у армейского мост под рессорами... сам 100 раз такое видел и там по моему раздатка чуть другая
Бред. И военные и колхозные мосты находятся под рессорами. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает дорожный просвет. Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского).
Раздаточные коробки одинаковые, разные только механизм переключения на козлах и буханках. На буханках - тягами, на козлах - непосредственно рукоятками.