Неполная разборка.. аэрографа
|
|
Курса | Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:12 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| был случай, при чистке аэрографа вынул иглу и неудачно наклонив аэр выронил педальку (рычаг управления) затем было несколько увлекательных минут потраченных на попытки вставить эту деталь на место под задорную брань так что на такой момент тоже следует обращать внимание, редко но случается
С уважением, Антон Назаров.
Сообщение отредактировал Курса - Вторник, 12.10.2010, 09:17 |
|
| |
StenKohri | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:40 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Курса, точно Антон ! Про задорную брань мне понравилось, знакомо Ситуация обычная и скорее геморойная чем страшная Давайте разберемся Вы извлекли иглу и перевернули аэрограф. В 90 % случаев рычаг не выпадет. Но чуть оттянуть цангу - и вот результат- рычаг лежит рядом: Просто судорожно заправлять его обратно не стоит, все не так страшно. Внутри есть скоба, которой игла управляется туда-сюда. Акукуратненько за хвостик цанги отводим скобу к хвосту (можно немного наклонить аэр "на хвост") Под ним видим дырочку, это воздушный клапан. В эту дырочку и стараемся попасть штырьком на рычаге. Сразу может и не получиться, в этом и геморойность. Конечный результат будет таким. Ура!! Ситуация рассмотрена для аэрографа JAS, но думаю, главное принцип понять
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
MakarOFF | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:48 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| А еще сопло можно скрутить. И как следует его промыть и канал подачи краски
!Собираем УАЗ-469 на Дзене!
!!!Мои работы!!!
|
|
| |
StenKohri | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:38 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| MakarOFF, Александр, не путайте Про очистку и промывку пока разговор не идет, с конструкциеей знакомимся
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Курса | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:09 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (MakarOFF) А еще сопло можно скрутить. И как следует его промыть и канал подачи краски Quote MakarOFF, Александр, не путайте biggrin Про очистку и промывку пока разговор не идет, с конструкциеей знакомимся biggrin Михаил, вот кстати еще момент, который наверно можно упомянуть (вроде не было по тексту) - возможность "скрутить" сопло аэрографу. В том плане, что если производя обратную сборку стоит контролировать силушку богатырскую, ибо можно остаться с верхушкой сопла в ключике был опыт тоже, с первым аэром
С уважением, Антон Назаров.
|
|
| |
StenKohri | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:41 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Курса) стоит контролировать силушку богатырскую Ну поговорок на эту тему море Сдуру и болт сломать можно
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
MakarOFF | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:06 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| А я ногтями заворачиваю и не сорву и вроде воздух не травит
!Собираем УАЗ-469 на Дзене!
!!!Мои работы!!!
|
|
| |
StenKohri | Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:07 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (MakarOFF) А я ногтями заворачиваю и не сорву и вроде воздух не травит Если резинки уплотнительные хорошие - и не будет травить. Ну а с ключем или без него - главное без фанатизма
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Pasha | Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:09 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Огромное спасибо,Михаил! Очень помогло.
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
|
|
| |
Secular | Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:31 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Quote В том плане, что если производя обратную сборку стоит контролировать силушку богатырскую, ибо можно остаться с верхушкой сопла в ключике dry был опыт тоже, с первым аэром по-моему это следует выделить как чуть ли не главное, ибо если перекрутить и сломать сопло в аэрах указанного типа, то аэр можно выбрасывать, остатки сопла вывинтить из канала практически невозможно. В своё время так запарол Iwata, но потому что это была Iwata собрался и все таки выковырял оттуда остатки сопла Работает как часы. А вот в Hansa сопло просто устанавливалось, без завинчивания..та этой проблемы нет. Кстати, я бы ещё отметил такую штуку, как чрезмерная подача иглы вперед и как следствие расширение сопла, вплоть до его разрыва...
|
|
| |
Sega | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:42 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Secular) Кстати, я бы ещё отметил такую штуку, как чрезмерная подача иглы вперед и как следствие расширение сопла, вплоть до его разрыва... это как? взять аэр, отвинтить зад и треснуть тыльной стороной иглы по столу?
С Уважением, Сергей.
|
|
| |
Secular | Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:00 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Sega, хм, вы переоцениваете прочность сопла...стоит пару раз подать иглу чрезмерно и она своей толщиной расширит, а в следствии и разорвет сопло.
|
|
| |
StenKohri | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:59 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Secular) стоит пару раз подать иглу чрезмерно и она своей толщиной расширит, а в следствии и разорвет сопло. Я так понял под "чрезмерной" подачей подразумевается ситуация, когда при сборке вставляем иглу на свое место. Гипотетически можно предположить "продавливание" иглы в (и через) сопло, но в реале - нужно или хорошо постараться, или совсем не соображать что ты делаешь А в процессе работы игла поджимается пружиной, и уж точно не развальцует сопло. Ну и конечно, вечного ничего нет, но при должном подходе можно увеличить сроки жизни....
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Secular | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:46 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Quote так понял под "чрезмерной" подачей подразумевается ситуация, когда при сборке вставляем иглу на свое место. ну примерно так. Раз уж говорить для новичков, то хочется скзать то на чем я напаролся когда купил свой первый аэрограф. У меня был Hansa и как я говрил там сопло просто устанавливалось и прижималось последнющей крышкой....так вот я неотрегулирвоал иглу изначально и закрутил крышку, оказалось что игла черезмерно поддана вперед и расширила сопло...что не есть гуд. Так что не повторяете моих ошибок.
|
|
| |