Неполная разборка.. аэрографа
| |
StenKohri | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:00 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| У начинающих пользоваться аэрографом возникают вопросы: как устроен, как пользоваться, и самое главное как не "убить" его сразу. Предлагаю небольшое эссе на эту тему, к тому же знаю, что процесс перехода "на аэрограф" на данном форуме происходит постоянно. Может кому и пригодится. Для общего развития вспомним конструкцию. В принципе 90 % аэрографов практически однотипны по конструкции или имеют незначительные отличия. Супер-пупер или ноу-хау рассматривать не будем. Стандартная конструкция: 1. Диффузор 2. Корпус диффузора 3. Сопло 4. Резиновый уплотнитель 5. Корпус распылителя 6. Резиновый уплотнитель 7. Резиновый уплотнитель 8. Крышка емкости для краски 9. Рычаг управления 10. Корпус аэрографа 11. Рычаг управления иглой 12. Прокладка иглы 13. Фиксирующая втулка прокладки иглы 14. Блокирующая втулка 15. Направляющая иглы с цанговым зажимом 16. Возвратная пружина иглы 17. Обойма пружины 18. Фиксирующая гайка зажима 19. Игла 20. Защитный колпак задний 21. Регулятор подачи краски 22. Фиксирующий винт втулки 23. Резиновый уплотнитель 24. Резиновый уплотнитель 25. Корпус воздушного клапана 26. Резиновый уплотнитель 27. Воздушный клапан 28. Пружина 29. Шайба клапана 30. Гайка коннектора 31. Резиновый уплотнитель 32. Коннектор 33. Резиновый уплотнитель 34. Корпус Air Control 35. Резиновый уплотнитель 36. Регулировочный винт Air Control Это аэрограф двойного действия с аир-контролем (регулятор подачи воздуха), без него еще проще, отсутствуют позиции 33, 34, 35, 36. Если упростить, то основные узлы это корпус (задняя и передняя часть), емкость (бывает съемная и не съемная),игла, сопло, колпачок защитный. Ну и рычаг управления. Итак аэрограф у вас в руках, приятненький, новенький, тяжеленький. Давайте знакомиться. Приступим к неполной разборке. Откручивать и прикручивать нужно аккуратно, но не бойтесь, он не стеклянный. 1. Откручиваем емкость. (после работы естественно сливаем остатки краски и прогоняем раза 2-3 с растворителем которым красили) 2. Откручиваем заднюю часть корпуса. Под ней в цанге зажата игла. 3. Откручиваем "с носика" защитный колпачок. 4. Откручиваем корпус сопла (диффузора по умному), под ним тоненький кончик иглы, выходящей из сопла. Тут повнимательней и аккуратней, всякое бывает. Должно получиться что-то типа такого: Далее откручиваем зажим иглы и аккуратно извлекаем иглу. В принципе все: Иглу старайтесь поменьше держать вне корпуса, можно погнуть, уронить, и т.п. И вообще все разборно-сборные мероприятия лучше делать на чистом столе. У меня крышка от коробки обувной для этих целей припасена с чистой салфеткой. Как видно ничего страшного и сложного. Собирается в обратном порядке. Чистку можно отдельно рассмотреть, если будет интерес и необходимость. Буду рад если кому-нибудь пригодится, спасибо за внимание.
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
andreich | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:06 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| по поводу чистки:после первого использования(и крайне неудачного-грунтовка,пробовал разводить любыми разбавителями,пока нужного не нашел,посоветуйте что взять) долго очищал внутренности от свернувшегося грунта.почти все отмыл,кроме бачка.Чем смыть застывший грунт?или уже все потеряно?
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
VyachSimo | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| О, спасибо.. В скором времени собираюсь обзавестись аэрографом)
|
|
| |
Николаич | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:12 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Last_Panther) ставлю +1 , это как в армии плакаты весят с пистолетом ПМ,автоматом АК Миша, спасибо!!!
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
StenKohri | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:12 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| andreich, Ну,думаю, Николай, подбирать растворитель вы теперь будете в отдельной посуде, а не в емкости аэрографа А с бачком... Наверное самый удачный вариант. Если уже ни один растворитель не берет -отковыривайте аккуратно. Поверхность как правило хромированая, краска при должном усердии отходит легко. Если нет времени (полчаса -час) на помыть аэрограф - не начинайте красить. Дешевле выйдет, имхо..
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Николаич | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:15 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (StenKohri) на помыть аэрограф Даёшь про помыть!
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
StenKohri | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:16 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Last_Panther, Слава, ну вот хоть кому-то пригодилось Спасибо за оценку. Николаич, Валер, чем могу Я на словах -то больше бы объяснил, а так приходится статьи писать.. А про помыть - будем думать, постараюсь..
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
Сообщение отредактировал StenKohri - Понедельник, 11.10.2010, 21:17 |
|
| |
4egevara | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:18 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Хоть у меня аэр белорус, но информация интересная... + в репу... П.С. а норматив неполной разборки каков?
Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Понедельник, 11.10.2010, 21:18 |
|
| |
Ulis | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:20 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Определенно молодец!
С уважением, Олег..
|
|
| |
StenKohri | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:27 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (4egevara) норматив непоной разборки каков? Тут Кирилл, методом от противного Я например, удовольствие от ковыряния с этими девайсами получаю не меньше, чем с моделями. Но до утра, конечно, лучше не тянуть, засохнет все на хрен.. Добавлено (11.10.2010, 21:27) --------------------------------------------- Ulis, Олег, спасибо.
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
andreich | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:27 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| StenKohri, спасибо за ответ.Разводил не в бачке,а в плошечке от "ягодного лукошка"(удобная вещь для разбавления краски).Еще там заметил,что он сворачивается в водке,бензин и ацетон также опускают на дно.Уайт поначалу разбавил его,залил в бачок,начал распылять,линия прошла,а дальше он засорился и грунт остался на стенках.Времени было много- лето,каникулы(последние ).Процесс отдирания краски результатов не дал.Может,стоит обратится мне в тему "проблемы с аэрографом"?
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
StenKohri | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:33 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Last_Panther, Илья, очень похож на JAS 1113, только задняя часть без выреза. Возможно один из китайцев ноунейм.. Как в целом себя ведет? andreich, Николай, я тут подумал, у тебя грунт на стенках засох, или же не дает вообще краске в камеру попадать? Если аэр работает, то и фиг с ним с грунтом, переведи аэрограф на акрил, там водка со спиртом, уж точно не размоют. И пользуйся. А под эмаль уж придется прикупить.
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
StenKohri | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:48 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Last_Panther, Помню где-то было... Раритет,блин. Из первых, потому и качественный
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Andreii | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:17 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (4egevara) а норматив неполной разборки каков? Кирилл, ну точно не под горящую спичку, хотя можно и так и быстрее, а вот помыть это уже дело тонкое. Сам после каждого цвета продуваю водкой, потом моющим составом для аэров, потом хорошим моющим от Ревелла и снова водкой, и только потом останавливаю компрессор, тогда я более-менее спокоен что аэр сравнительно чист. Но все равно после 4-5 цветом (если крашу за 1 заход) делаю неполную разборку и замачиваю сопло и колпачок в растворителе пока чищу сам аэр, минут 15-20.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Vas | Дата: Вторник, 12.10.2010, 08:49 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Last_Panther) Вот может пристрелить меня,но я до сих пор не знаю какой у меня аэрограф biggrin может подскажете? это Тайваньский ноунейм, у меня такой же только баночка с боку прикручивается, хороший был аэр, я его случайно засушил
С уважением Василий
|
|
| |
|