[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аэрограф
BvvДата: Вторник, 15.03.2011, 10:52 | Сообщение # 151
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (trap941)
где фабрика, затрудняюсь сказать

Там написано , что есть филиал в Шанхае. Оттуда и продукция.


Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
 
PaKOTДата: Вторник, 15.03.2011, 10:58 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Bvv, мое мненин что все аэрографы фирм JAS, MIOL, INCED и других "ноунейм" делаются на одной фабрике. Китайцы же не совсем дураки, чтоб делать кучу заводов производящих одно и тоже ...
Держал в руках JAS-1117 (у меня такой) и "безназвания" но в такой же коробочке другой аэр - отличий не нашел ...
 
trap941Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:37 | Сообщение # 153
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
уточнил только что цены
MIOL 80-896 (0.3 mm) - 150 грн (около 550 руб)
MIOL 80-897 (0.2 mm) - 240 грн (около 900 руб)
неясно пока какая между ними разница



Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
 
BvvДата: Вторник, 15.03.2011, 12:29 | Сообщение # 154
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Bvv)
Bvv, мое мненин что все аэрографы фирм JAS, MIOL, INCED и других "ноунейм" делаются на одной фабрике. Китайцы же не совсем дураки, чтоб делать кучу заводов производящих одно и тоже ... Держал в руках JAS-1117 (у меня такой) и "безназвания" но в такой же коробочке другой аэр - отличий не нашел ...

На сайте указано, что INKED по конструкции отличен от JAS, нет каких-то прокладок. Завод то может и один, а линии производства разные скорей всего. Единственное не пойму, что нужно два Аэрогрофа один доя нанесения базы, а другой для всего основного? Или есть универсальные какие-то?


Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.

Сообщение отредактировал Bvv - Вторник, 15.03.2011, 12:32
 
PaKOTДата: Вторник, 15.03.2011, 13:02 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
7 Bvv, я бы немного перефразировал твой вопрос: какой купить аэрограф для рисования очень тонких и ровных линий ... .
Как я уже говорил у меня jas-1117, им вполне хорошо грунтовать и красить в основные цвета, цветовую модуляцию, а вот нарисовать камуфляж им без маски будет очень затруднительно ибо четких границ факела ОЧЕНЬ трудно добиться. Для этих целей наверно уже стоит купить хансу, ивату или H&K.
 
BvvДата: Вторник, 15.03.2011, 14:22 | Сообщение # 156
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Понятно. На немца или японца зарплаты не хватит.

Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
 
trap941Дата: Среда, 16.03.2011, 15:09 | Сообщение # 157
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
продолжаю изыски по поводу выбора аэрографа MIOL (может кому пригодится)

вот что мне ответил менеджер производителя
*************
80-897 пользуется большим спросом у профессионалов, его любят за тонкие линии и дополнительную регулировку потока воздуха. Но в то же время по цене он дороже.
80-896 более универсальный за счет того, что сопло 0,3мм. Цена его самая демократичная. Я думаю, он вполне подойдет Вам в качестве первого аэрографа.
*************
Да, ремкомплекты 0,2мм, 0,3мм подходят на обе модели
*************
может профессионалы подскажут для чего нужен винт для "дополнительной регулировки воздуха" ?



Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
 
don_salluste_Дата: Суббота, 26.03.2011, 15:55 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Если позволите - пара лузерских вопросов.

Тип сопла:: Резьбовое или Конусное? Это способ крепления сопла? Полагаю, резьбовое лучше?
и второе. Разборка и промывка аэра необходима после каждого использования
или после окончания работ достаточно попшикать чистым растворителем, а чистку "с пристрастием"
производить время от времени, в профилактических целях или при возникновении траблов?

Таки дошло до меня (до печёнки) что надо уважать свой труд (как будто раньше этого не знал)
и не портить собранное кистью.
С нагнетателем вроде решил - Jas 1203, а вот аэр...
Прочитал, что у джазов, лучше брать с верхним расположением бачка (боковые текут).
По массовости применения лидирует Jas 1117,
но он двойного действия, хотя и неполноценного двойного (цитирую
На джасе действительно можно этот клапан выкинуть, т.к. там только 2 положения воздух открыт и воздух закрыт, а "бренды" умеют им управлять, что очень удобно.
Отпугивает меня это двойное действие в принципе, так зачем тогда куча ненужных деталюшек
и не лучше ли взять одинарного, хотя у джаза (пока тока на джаз хватает, или на Белорус))) их не так и много.

Прощу помощи, выбрать неприхотливый аэр из линейки Джаз. Денег - до 1500.
Сам, выбрал Jas 1143, хо ХЗ, я славлюсь талантом выбрать самое "не то"...


 
MakarOFFДата: Суббота, 26.03.2011, 16:30 | Сообщение # 159
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Я бы 1117 взял, в том что ты выбрал - боченок снимается - удобно промывать, но вот лишнее соединение - нафиг. Да и от металла краску проще отмыть, чем от пластика. Как чистить аэр показано у Мига на диске про модуляцию. Иногда полностью разбирать и промывать. Но если есть желание -можно каждый раз.

Двойного действия удобно, особенно брызги делать, поэтому, елси компрессор с рессивером и поддерживает аэры двойного действия, стоит брать с двойным действием и клапан не выкидывать.

Все это мое мнение.


!Собираем УАЗ-469 на Дзене!

!!!Мои работы!!!
 
andbendДата: Суббота, 26.03.2011, 17:11 | Сообщение # 160
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Quote (trap941)
может профессионалы подскажут для чего нужен винт для "дополнительной регулировки воздуха" ?

Это,камрад оффигенно полезнейшая опция...
MIOL 80-897
http://s43.radikal.ru/i099/0901/9b/8b1e49be1742.jpg
Эта регулировка позволяет во время работы не менять подачу воздуха из компрессора (рессивера),а регулировать непосредственно на аэрографе...Очень чувствительная ругулеровочная гайка позволяет чётко отрегулировать нужное давление.Для нанесения точных линий и камо-супер.
Инструмент который:
MIOL 80-896
http://proautotools.com.ua/image/cache/data/80-896-500x500.jpg
Отлично подходит для грунтования,нанесения лаков,окраски больших поверхностей.При желение и умении можно делать и камо тоже.
У меня оба эти аэрографа.Меня устраивает качество и цена.
Quote (don_salluste_)
Отпугивает меня это двойное действие в принципе, так зачем тогда куча ненужных деталюшек

Серый!!!!!!!Даже не думай брать одинарного действия.Работа аэрографом двойного действия на словах звучит заумно и запутанно.В практике всё намного проще и логичнее.Зачем покупать машину с каорбюраторным двиглом если есть инжекторные...Зачем стремится найти Pentium 486 если есть INTEL..


С уважением,Андрей.





Сообщение отредактировал andbend - Суббота, 26.03.2011, 17:12
 
PaKOTДата: Суббота, 26.03.2011, 17:20 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (andbend)
Серый!!!!!!!Даже не думай брать одинарного действия

Тут немного можно поразмышлять ... Если компрессор с регулятором давления, то "кран воздуха" на аэре СОВСЕМ не нужен. У меня JAS-1117, и этот вентиль я крутил 1,5 раза за два года использования, ибо штука совершенно бесполезная, если можно отрегулировать давление на выходе компрессора.
 
_Violator_Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:31 | Сообщение # 162
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 119
Репутация: -199
Статус: Оффлайн
Quote (PaKOT)
Тут немного можно поразмышлять ... Если компрессор с регулятором давления, то "кран воздуха" на аэре СОВСЕМ не нужен. У меня JAS-1117, и этот вентиль я крутил 1,5 раза за два года использования, ибо штука совершенно бесполезная, если можно отрегулировать давление на выходе компрессора.

сильно поспорю! у меня и аер позволяет давление менять и компрессор. Но мне намного удобнее его менять на аере, чем лезть под стол к компрессору, стравливать воздух, а потом подкручивать регулировочный клапан (уверен такая система почти у всех). А на аере просто крутим винтик и всё. Краси м в одном режиме, а промываю в другом и никакой мороки.
 
andbendДата: Суббота, 26.03.2011, 17:32 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Quote (PaKOT)
Серый!!!!!!!Даже не думай брать одинарного действия Тут немного можно поразмышлять ... Если компрессор с регулятором давления, то "кран воздуха" на аэре СОВСЕМ не нужен.

Женя.Это немного не то...Аэрограф двойного действия и аэрограф с регулировкой-это две боьшие разницы.

Quote (PaKOT)
Если компрессор с регулятором давления, то "кран воздуха" на аэре СОВСЕМ не нужен.

А если компрессор стоит под столом,а аэрограф в руках...Нырять под стол туда-обратно,как то не прикольно biggrin .Я эту примочку использую время от времени,но...использую biggrin .Это дело выбора,однозначно,потому и выясняем "за" и "против".


С уважением,Андрей.



 
trap941Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:41 | Сообщение # 164
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (andbend)
Это,камрад оффигенно полезнейшая опция...

Quote (andbend)
У меня оба эти аэрографа.Меня устраивает качество и цена.

взял 80-897 + ремкомплект 0,3, такое вот економ.решение - есть теперь и 0,2 и 0,3 smile
осталась малость - научитсся работать ним



Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
 
PaKOTДата: Суббота, 26.03.2011, 17:59 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Парни конечно вы правы. Но тут немого начальные условия неточны. Если компрессор выдает ВСЕГДА постоянное давление, то "да" покрутить кран на аэре удобно, а если компрессор простой (без регулятора давления) у меня был такой до последней модернизации: накачал воздуха в систему 3,5атм и крась пока не опустится ниже 1атм, а потом опять включаешь и качаешь ... ) и тут хоть закрутись это "кран" - три раза пшыкнул и давление упало - краска ложиться по другому и в другом количестве ...
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей