Bvv, мое мненин что все аэрографы фирм JAS, MIOL, INCED и других "ноунейм" делаются на одной фабрике. Китайцы же не совсем дураки, чтоб делать кучу заводов производящих одно и тоже ... Держал в руках JAS-1117 (у меня такой) и "безназвания" но в такой же коробочке другой аэр - отличий не нашел ...
уточнил только что цены MIOL 80-896 (0.3 mm) - 150 грн (около 550 руб) MIOL 80-897 (0.2 mm) - 240 грн (около 900 руб) неясно пока какая между ними разница Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
Bvv, мое мненин что все аэрографы фирм JAS, MIOL, INCED и других "ноунейм" делаются на одной фабрике. Китайцы же не совсем дураки, чтоб делать кучу заводов производящих одно и тоже ... Держал в руках JAS-1117 (у меня такой) и "безназвания" но в такой же коробочке другой аэр - отличий не нашел ...
На сайте указано, что INKED по конструкции отличен от JAS, нет каких-то прокладок. Завод то может и один, а линии производства разные скорей всего. Единственное не пойму, что нужно два Аэрогрофа один доя нанесения базы, а другой для всего основного? Или есть универсальные какие-то? Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
Сообщение отредактировал Bvv - Вторник, 15.03.2011, 12:32
7 Bvv, я бы немного перефразировал твой вопрос: какой купить аэрограф для рисования очень тонких и ровных линий ... . Как я уже говорил у меня jas-1117, им вполне хорошо грунтовать и красить в основные цвета, цветовую модуляцию, а вот нарисовать камуфляж им без маски будет очень затруднительно ибо четких границ факела ОЧЕНЬ трудно добиться. Для этих целей наверно уже стоит купить хансу, ивату или H&K.
продолжаю изыски по поводу выбора аэрографа MIOL (может кому пригодится)
вот что мне ответил менеджер производителя ************* 80-897 пользуется большим спросом у профессионалов, его любят за тонкие линии и дополнительную регулировку потока воздуха. Но в то же время по цене он дороже. 80-896 более универсальный за счет того, что сопло 0,3мм. Цена его самая демократичная. Я думаю, он вполне подойдет Вам в качестве первого аэрографа. ************* Да, ремкомплекты 0,2мм, 0,3мм подходят на обе модели ************* может профессионалы подскажут для чего нужен винт для "дополнительной регулировки воздуха" ?
Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
Тип сопла:: Резьбовое или Конусное? Это способ крепления сопла? Полагаю, резьбовое лучше? и второе. Разборка и промывка аэра необходима после каждого использования или после окончания работ достаточно попшикать чистым растворителем, а чистку "с пристрастием" производить время от времени, в профилактических целях или при возникновении траблов?
Таки дошло до меня (до печёнки) что надо уважать свой труд (как будто раньше этого не знал) и не портить собранное кистью. С нагнетателем вроде решил - Jas 1203, а вот аэр... Прочитал, что у джазов, лучше брать с верхним расположением бачка (боковые текут). По массовости применения лидирует Jas 1117, но он двойного действия, хотя и неполноценного двойного (цитирую На джасе действительно можно этот клапан выкинуть, т.к. там только 2 положения воздух открыт и воздух закрыт, а "бренды" умеют им управлять, что очень удобно. Отпугивает меня это двойное действие в принципе, так зачем тогда куча ненужных деталюшек и не лучше ли взять одинарного, хотя у джаза (пока тока на джаз хватает, или на Белорус))) их не так и много.
Прощу помощи, выбрать неприхотливый аэр из линейки Джаз. Денег - до 1500. Сам, выбрал Jas 1143, хо ХЗ, я славлюсь талантом выбрать самое "не то"...
Я бы 1117 взял, в том что ты выбрал - боченок снимается - удобно промывать, но вот лишнее соединение - нафиг. Да и от металла краску проще отмыть, чем от пластика. Как чистить аэр показано у Мига на диске про модуляцию. Иногда полностью разбирать и промывать. Но если есть желание -можно каждый раз.
Двойного действия удобно, особенно брызги делать, поэтому, елси компрессор с рессивером и поддерживает аэры двойного действия, стоит брать с двойным действием и клапан не выкидывать.
может профессионалы подскажут для чего нужен винт для "дополнительной регулировки воздуха" ?
Это,камрад оффигенно полезнейшая опция... MIOL 80-897 http://s43.radikal.ru/i099/0901/9b/8b1e49be1742.jpg Эта регулировка позволяет во время работы не менять подачу воздуха из компрессора (рессивера),а регулировать непосредственно на аэрографе...Очень чувствительная ругулеровочная гайка позволяет чётко отрегулировать нужное давление.Для нанесения точных линий и камо-супер. Инструмент который: MIOL 80-896 http://proautotools.com.ua/image/cache/data/80-896-500x500.jpg Отлично подходит для грунтования,нанесения лаков,окраски больших поверхностей.При желение и умении можно делать и камо тоже. У меня оба эти аэрографа.Меня устраивает качество и цена.
Quote (don_salluste_)
Отпугивает меня это двойное действие в принципе, так зачем тогда куча ненужных деталюшек
Серый!!!!!!!Даже не думай брать одинарного действия.Работа аэрографом двойного действия на словах звучит заумно и запутанно.В практике всё намного проще и логичнее.Зачем покупать машину с каорбюраторным двиглом если есть инжекторные...Зачем стремится найти Pentium 486 если есть INTEL.. С уважением,Андрей.
Сообщение отредактировал andbend - Суббота, 26.03.2011, 17:12
Серый!!!!!!!Даже не думай брать одинарного действия
Тут немного можно поразмышлять ... Если компрессор с регулятором давления, то "кран воздуха" на аэре СОВСЕМ не нужен. У меня JAS-1117, и этот вентиль я крутил 1,5 раза за два года использования, ибо штука совершенно бесполезная, если можно отрегулировать давление на выходе компрессора.
Тут немного можно поразмышлять ... Если компрессор с регулятором давления, то "кран воздуха" на аэре СОВСЕМ не нужен. У меня JAS-1117, и этот вентиль я крутил 1,5 раза за два года использования, ибо штука совершенно бесполезная, если можно отрегулировать давление на выходе компрессора.
сильно поспорю! у меня и аер позволяет давление менять и компрессор. Но мне намного удобнее его менять на аере, чем лезть под стол к компрессору, стравливать воздух, а потом подкручивать регулировочный клапан (уверен такая система почти у всех). А на аере просто крутим винтик и всё. Краси м в одном режиме, а промываю в другом и никакой мороки.
Серый!!!!!!!Даже не думай брать одинарного действия Тут немного можно поразмышлять ... Если компрессор с регулятором давления, то "кран воздуха" на аэре СОВСЕМ не нужен.
Женя.Это немного не то...Аэрограф двойного действия и аэрограф с регулировкой-это две боьшие разницы.
Quote (PaKOT)
Если компрессор с регулятором давления, то "кран воздуха" на аэре СОВСЕМ не нужен.
А если компрессор стоит под столом,а аэрограф в руках...Нырять под стол туда-обратно,как то не прикольно .Я эту примочку использую время от времени,но...использую .Это дело выбора,однозначно,потому и выясняем "за" и "против". С уважением,Андрей.
У меня оба эти аэрографа.Меня устраивает качество и цена.
взял 80-897 + ремкомплект 0,3, такое вот економ.решение - есть теперь и 0,2 и 0,3 осталась малость - научитсся работать ним Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
Парни конечно вы правы. Но тут немого начальные условия неточны. Если компрессор выдает ВСЕГДА постоянное давление, то "да" покрутить кран на аэре удобно, а если компрессор простой (без регулятора давления) у меня был такой до последней модернизации: накачал воздуха в систему 3,5атм и крась пока не опустится ниже 1атм, а потом опять включаешь и качаешь ... ) и тут хоть закрутись это "кран" - три раза пшыкнул и давление упало - краска ложиться по другому и в другом количестве ...