[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аэрограф
PoganecДата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:59 | Сообщение # 301
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
Ну ничего, еще столько

Фильтр штука тут абсолютно лишняя ,Вернее сам ресивер тут выступает в роли отстойника. Да и стоит он 25 рублей простой 150 навороченный.Регулировка с отключением где-то 400 рублей. Редуктор мне пока не нужен.Да и вообще не нужен будет,так как стоять будет регулировка на отключение и большой ресивер. Так что переплатил я рублей 500 , Так как у меня ресивер есть и манометры есть .Считаю это плату за доставку до подъезда.
 
HitgherДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:11 | Сообщение # 302
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Poganec)
Редуктор мне пока не нужен.Да и вообще не нужен будет,так как стоять будет регулировка на отключение и большой ресивер. Так что переплатил я рублей 500 , Так как у меня ресивер есть и манометры есть

Воот только когда начал красить ,тут новая беда ,туман по комнате такой что...
Редуктор вам нужен для того что бы регулировать давление воздуха на выходе из ресивера на аэрограф.
Судя по вашему фото манометр меряет давление в ресивере. Для того что бы вы вовремя выключили компрессор и не рванули шланги. Ресивер то выдержит. А туман у вас от того что вы не знаете какое давление идет на аэрограф.
Я свой собрал за 5 дней. Из них на сборку ушло 4 часа, остальное на то что ды достать запчасти.
Извините за качество фото, с фиговой мобилы.
Это так рабочий вариант. Надо сварить раму и запихать в закрытый корпус, для красоты.

Прикрепления: 2260955.jpg (48.5 Kb) · 2104224.jpg (45.4 Kb)


Сообщение отредактировал Hitgher - Воскресенье, 25.12.2011, 19:18
 
PoganecДата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:16 | Сообщение # 303
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
того что вы не знаете какое давление идет на аэрограф.

Почему не знаю ,в среднем от 1,5 до 2 очков (пока семейный подряд).Так на аэре написано . А какое держать чтобы туман меньше был ?
 
kustДата: Понедельник, 26.12.2011, 00:07 | Сообщение # 304
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
А давление у Вас правильное. 2 по мне и многовато. Крашу в зависимости от аэра от 1 до 1.5. Кумар зависит от аэра и краски. Но в любом случае он будет. На лоджии у меня вытяжка едва справляется. Она хоть и самопал, но достаточно мощная. Cамая засада с лаками.
 
HitgherДата: Понедельник, 26.12.2011, 09:41 | Сообщение # 305
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
kust, Poganec,
Откуда у вас туман из краски берется?
Я крашу на лоджии совмещенной с комнатой, стол для моих занятий заменяет бывшый выступ подоконника. К нему добавлен откидной стол. Получается в комнате. Крашу, жена сидит вяжет или сериал смотрит. Ни одной жалобы на запах, пыль или еще что то.
 
kustДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:00 | Сообщение # 306
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Крашу эмалями Акан Тамия Хамброл МоделМастер (слишком их у меня много) Есть и акрил, но надо расходовать старую краску. Аэры две Иваты и Эво. Давление 1.2-1.5. Туман такой, что шуба заворачивается. Если делать давление от 1.0 и ниже туман пропадает, но это уже не покраска а изнуряющее занятие каким то измом. Факел настолько мелкий и толщина покрытия отнють не для БТТ. А лаки так и при таком давлении кумар дают.

Добавлено (26.12.2011, 12:00)
---------------------------------------------
Друг красит компрессором от холодильника с рессивером из бутылки от Колы - так вот там действительно можно даже и в кровати под одеялом ваять. Только качество покрытия страдает. Можно правда потом это всякими новомодными фенечками заштукатурить и пигментами обсыпать. А вот если автомобильчик в 24 скажем масштабе делать так там и вовсе давление делаю 1.8-2.0 иначе целосности покрытия не выйдет. Там матовость и шероховатость краски не прокатит.

 
PoganecДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:33 | Сообщение # 307
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
Откуда у вас туман из краски берется?

Это не вопрос. Вопрос если короб сляпать с вытяжкой от пылесоса ,кто как думает потянет или нет.
 
VikingДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:35 | Сообщение # 308
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Народ, подскажите пожалуйста, этот аэрограф хорош? Стойт его покупать?
http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=8


Сообщение отредактировал Viking - Понедельник, 26.12.2011, 18:36
 
kustДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:13 | Сообщение # 309
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Люди красят, но это всего лишь китайская копия со всеми вытекающими последствиями. C данным производителем знаком и их аэр у меня был и есть. Одним словом - ражно. Всякие баночки, шланжики, подставочки берите, но не аэр. Ивата и Эволюшен - вот мой совет.
 
macДата: Понедельник, 26.12.2011, 22:15 | Сообщение # 310
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Viking, а я таким крашу, да был косяк, где то в этом разделе есть темка, но он легко устранился. если аэр в первый раз то самое то, удобно и недорого.

еще не моделист...

глобальный перепил (РЕМОНТ)
 
kustДата: Понедельник, 26.12.2011, 22:21 | Сообщение # 311
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Так ведь и китайские автомобили в принципе ездеют (только ездить самому на них не хочется).
 
macДата: Понедельник, 26.12.2011, 22:24 | Сообщение # 312
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
kust, согласись, все зависит от уровня владения и финансов, и с автомобилями так же.

еще не моделист...

глобальный перепил (РЕМОНТ)
 
kustДата: Понедельник, 26.12.2011, 22:34 | Сообщение # 313
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Согласен. Все от проклятых финансов. Но лучше, скрипя зубами, экономить и подождать, а после поиметь великолепную машинку на долгие годы.
 
JagerДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:24 | Сообщение # 314
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (kust)
Ивата и Эволюшен - вот мой совет.

Давно хотел спросить. Из-за не большого опыта в использовании аэрографов,мне очень интересно чем отличается покраска дорогим аэрографом и не сильно т.е. например Ивата или Эволюшен и Jas. Что одни красят качественней и аж "Блеск", а вторые похуже?
P.S. Никаких претензий ни к одному из этих аэров не имею.Действительно интересно.


Внимание к мелочам - рождает совершенство,а вот совершенство уже не мелочь.(Микеланджело)
 
kustДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:49 | Сообщение # 315
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Начнем с того что Ивата красит таким дерьмом которое из Jas вылетает мерзкими плевками. Ну да это просто к слову. Дерьмом не крашу. Как объяснить в чем отличие я не знаю. Просто надо покрасить тем и другим. Это сродни как на пальцах девственнику объяснить принцип отношения полов. Проще и действеннее один раз попробывать.

Добавлено (26.12.2011, 23:49)
---------------------------------------------
Если обиделся прошу простить. Но так оно и есть.

 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей