[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аэрограф
HitgherДата: Вторник, 27.12.2011, 10:01 | Сообщение # 316
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Poganec)
Это не вопрос. Вопрос если короб сляпать с вытяжкой от пылесоса ,кто как думает потянет или нет.

Есть другой способ без порчи пылесоса. Поменяйтк краску на акрил. Тамия, Гонзо, Валехо. А нитрой красте мелочевку кистью. Viking,
Берите, как раз освоите аэрограф. Научитесь чистить, красить. Понравится, накопите и на Ивату и Эво. В процессе всегда хочется чегото лучшего.Я вот например хочу заказать такой.
Paasche Talon Head Set.
Прикрепления: 8107105.jpg (9.3 Kb)
 
AlyДата: Вторник, 27.12.2011, 10:59 | Сообщение # 317
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Читаю тему, смотрю на своего "белоруса" и компрессор от холодильника с бутылкой из-под шампанского в качестве ресивера... Манометров нету, клапанов нету, в качестве предохранителя - отсутствие хомутика на шланге, когда давление "зашкаливает" - шланг слетает с крепления (это бывает нечасто, только если краска густая, например, или сопло совсем уж закрутил). Когда пятнадцать лет назад я их покупал-делал - даже это тогда недешевым удовольствием было, а про Ивату и Эво в наших краях можно было рассуждать примерно с тем же понтом, как малолетки рассуждают о преимуществах и недостатках Бэнтли. smile А вот сейчас мне предполагается, что используй я вместо моего "белоруса" что-то навороченное - результат особо не изменился бы. Ну может мне меньше усилий понадобилось бы при покраске, да - однако само покрытие на модели куда больше зависит от умений, знаний, опыта, сноровки. Если этого нет - никакой супернавороченный и суперфирменный аэрограф этого не исправит. У меня этого нету, так что пока и "белорус" вполне себе себя оправдывает.
 
HitgherДата: Вторник, 27.12.2011, 11:09 | Сообщение # 318
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Aly,
Белорусом я лет 12 назад Москвича 412 покрасил за з дня. Хороший эар для тех времен. smile
 
kustДата: Вторник, 27.12.2011, 12:00 | Сообщение # 319
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Жизнь не стоит на месте. Надо двигаться вперед за цивилизацией. Оставаться в своих модельных пещерах нет смысла. Обсуждать шейдинги и предшейдинги с цветовыми модуляциями сидя с каменным топором в лице Новолукомльского аэра и холодильного компрессора уже не есть признак нашей эпохи.
 
HitgherДата: Вторник, 27.12.2011, 12:16 | Сообщение # 320
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
kust,
Вы что то ймеете против холодильного компрессора? smile
Посмотрите сколько стоит импортный компрессор для аэрографии на базе холодильного и сколько безмасляный однотипный китаец, самый навороченый. На базе холодильного всегда считался лучше и надежнее.
 
kustДата: Вторник, 27.12.2011, 13:07 | Сообщение # 321
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Да в общем ничего не имею. Все это воздуходуйки. Что есть компрессор можно посмотреть в хоз гипермаркете. Рессивер, поверх него поршневая пара, регулятор давления, масловлагоотделитель. Причем данные конструкции довольно нынче компактны. Даже не представляю сколько надо им работать подрят часов чтобы агрегат задуплился. Мой уже лет восемь пашет. Гаражные ворота им красил, забор на даче, пневмогайковерт тож пробывал. В конце концов это выбор каждого.
 
Douche_BagДата: Пятница, 06.01.2012, 00:48 | Сообщение # 322
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
господа, а я вот все думаю и думаю, на кой черт у меня к аэру этот MAC прикручен. машинка miol 897/JAS 1117. насколько я понимаю, при уменьшенном давлении рисуются тонкие линии. но я при нем рисую плевки, да и только. а тонкие более-менее внятно получаются именно на высоком давлении. краску разбавлял, естественно. дальше разбавлять уже смысла нет, иначе прийдется каждую линию наводить по три раза. да и с оверспреем постоянные проблемы. потому-то и дальше однотонной покраски я не дошел. крашу валлехо и с водой, и с разбавителем. более-менее нормальные результаты наблюдаю при 2 атм., хоть и все говорят, что меньше брать надо. просветите, пожалуйста, для чего какое давление. заодно и поделитесь, может у кого-то была такая же проблема с данным аэром. буду признателен.

Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA


Сообщение отредактировал Douche_Bag - Пятница, 06.01.2012, 01:35
 
AndreiiДата: Пятница, 06.01.2012, 01:00 | Сообщение # 323
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (Hitgher)
Я вот например хочу заказать такой. Paasche Talon Head Set.

Бери, не пожалеешь. Если надо дам сайт производителя (США).

Игорь, вопрос именно в том что ты хочешь рисовать аэром. Если задуть базу, то можно и на 2-2,5 дуть при сопле 0,2-0,3, а вот подрисовки, линии, камуфляж сложный, это уже сопло 0,1 и давление не менее 2,5 атм. С оверспреем можно бороться с помощью масок (как скотча так и подвижных, т.е. не крепить их на БТТ). Крашу технику Тамией (пока не кончится) а потом перехожу на Валеджио, выбор цветов-оттенков в разы больше, краска лучше ложиться при работе с тенями-высветлениями, легко делать переходы мягкие.
Просто перед началом работы с аэром дую на газету (на столе), смотрю устраивает ли меня степень разбавленности краски или надо чуть добавить краску или воду, или ИПС.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!

Сообщение отредактировал Andreii - Пятница, 06.01.2012, 01:00
 
Douche_BagДата: Пятница, 06.01.2012, 01:03 | Сообщение # 324
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
да пока хотя бы камо. на высоком давлении у меня тоже получаются линии гораздо тоньше. а сопло 0,2, меньше нету. просто немного путает, что ли, зачем вообще этот MAC и пониженное давление

Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
AndreiiДата: Пятница, 06.01.2012, 01:08 | Сообщение # 325
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Испытай, той же краской, в той же степени разбавленности но понизь до 1 атм и подуй на чистый лист.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
Douche_BagДата: Пятница, 06.01.2012, 01:09 | Сообщение # 326
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
плевки и сопли

Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
kustДата: Пятница, 06.01.2012, 01:23 | Сообщение # 327
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Видать аэр не блещет. На моей Ивате эта функция впечатляет хоть давление сгоняй до 0.5 - рисует и плевков нет вообще.
 
Douche_BagДата: Пятница, 06.01.2012, 01:26 | Сообщение # 328
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
цена соответствует, 28 долларов. ну просто физически сам процесс правильный. чем ниже давление-тем больше плевков и оверспрея. может, их просто по умолчанию здесь много

Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
kustДата: Пятница, 06.01.2012, 01:33 | Сообщение # 329
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Извините повторюсь - на Ивате плевков нет. Имею полную копию Иваты от JAS, внешне близнецы, но по сути небо и земля. Пробывал для двух аэров абсолютно одинаковые условия и краску. После теста промывать JAS не стал - просто бросил на полку. Полное дерьмище. Внешне и внутренне китаяец полная попорукая копия.
 
Douche_BagДата: Пятница, 06.01.2012, 01:39 | Сообщение # 330
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
кхм. да понятно, что совсем уг эти китайцы дешевые. ну что ж, выбирать не приходится, буду дальше мучать этот и копить на H&S Evolution понемногу

Miniart Dingo mk.1b
Miniart Harley-Davidson 42WLA
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей