Это не вопрос. Вопрос если короб сляпать с вытяжкой от пылесоса ,кто как думает потянет или нет.
Есть другой способ без порчи пылесоса. Поменяйтк краску на акрил. Тамия, Гонзо, Валехо. А нитрой красте мелочевку кистью. Viking, Берите, как раз освоите аэрограф. Научитесь чистить, красить. Понравится, накопите и на Ивату и Эво. В процессе всегда хочется чегото лучшего.Я вот например хочу заказать такой. Paasche Talon Head Set.
Читаю тему, смотрю на своего "белоруса" и компрессор от холодильника с бутылкой из-под шампанского в качестве ресивера... Манометров нету, клапанов нету, в качестве предохранителя - отсутствие хомутика на шланге, когда давление "зашкаливает" - шланг слетает с крепления (это бывает нечасто, только если краска густая, например, или сопло совсем уж закрутил). Когда пятнадцать лет назад я их покупал-делал - даже это тогда недешевым удовольствием было, а про Ивату и Эво в наших краях можно было рассуждать примерно с тем же понтом, как малолетки рассуждают о преимуществах и недостатках Бэнтли. А вот сейчас мне предполагается, что используй я вместо моего "белоруса" что-то навороченное - результат особо не изменился бы. Ну может мне меньше усилий понадобилось бы при покраске, да - однако само покрытие на модели куда больше зависит от умений, знаний, опыта, сноровки. Если этого нет - никакой супернавороченный и суперфирменный аэрограф этого не исправит. У меня этого нету, так что пока и "белорус" вполне себе себя оправдывает.
Жизнь не стоит на месте. Надо двигаться вперед за цивилизацией. Оставаться в своих модельных пещерах нет смысла. Обсуждать шейдинги и предшейдинги с цветовыми модуляциями сидя с каменным топором в лице Новолукомльского аэра и холодильного компрессора уже не есть признак нашей эпохи.
kust, Вы что то ймеете против холодильного компрессора? Посмотрите сколько стоит импортный компрессор для аэрографии на базе холодильного и сколько безмасляный однотипный китаец, самый навороченый. На базе холодильного всегда считался лучше и надежнее.
Да в общем ничего не имею. Все это воздуходуйки. Что есть компрессор можно посмотреть в хоз гипермаркете. Рессивер, поверх него поршневая пара, регулятор давления, масловлагоотделитель. Причем данные конструкции довольно нынче компактны. Даже не представляю сколько надо им работать подрят часов чтобы агрегат задуплился. Мой уже лет восемь пашет. Гаражные ворота им красил, забор на даче, пневмогайковерт тож пробывал. В конце концов это выбор каждого.
господа, а я вот все думаю и думаю, на кой черт у меня к аэру этот MAC прикручен. машинка miol 897/JAS 1117. насколько я понимаю, при уменьшенном давлении рисуются тонкие линии. но я при нем рисую плевки, да и только. а тонкие более-менее внятно получаются именно на высоком давлении. краску разбавлял, естественно. дальше разбавлять уже смысла нет, иначе прийдется каждую линию наводить по три раза. да и с оверспреем постоянные проблемы. потому-то и дальше однотонной покраски я не дошел. крашу валлехо и с водой, и с разбавителем. более-менее нормальные результаты наблюдаю при 2 атм., хоть и все говорят, что меньше брать надо. просветите, пожалуйста, для чего какое давление. заодно и поделитесь, может у кого-то была такая же проблема с данным аэром. буду признателен. Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
Сообщение отредактировал Douche_Bag - Пятница, 06.01.2012, 01:35
Я вот например хочу заказать такой. Paasche Talon Head Set.
Бери, не пожалеешь. Если надо дам сайт производителя (США).
Игорь, вопрос именно в том что ты хочешь рисовать аэром. Если задуть базу, то можно и на 2-2,5 дуть при сопле 0,2-0,3, а вот подрисовки, линии, камуфляж сложный, это уже сопло 0,1 и давление не менее 2,5 атм. С оверспреем можно бороться с помощью масок (как скотча так и подвижных, т.е. не крепить их на БТТ). Крашу технику Тамией (пока не кончится) а потом перехожу на Валеджио, выбор цветов-оттенков в разы больше, краска лучше ложиться при работе с тенями-высветлениями, легко делать переходы мягкие. Просто перед началом работы с аэром дую на газету (на столе), смотрю устраивает ли меня степень разбавленности краски или надо чуть добавить краску или воду, или ИПС. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Пятница, 06.01.2012, 01:00
да пока хотя бы камо. на высоком давлении у меня тоже получаются линии гораздо тоньше. а сопло 0,2, меньше нету. просто немного путает, что ли, зачем вообще этот MAC и пониженное давление Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
Испытай, той же краской, в той же степени разбавленности но понизь до 1 атм и подуй на чистый лист. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
цена соответствует, 28 долларов. ну просто физически сам процесс правильный. чем ниже давление-тем больше плевков и оверспрея. может, их просто по умолчанию здесь много Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
Извините повторюсь - на Ивате плевков нет. Имею полную копию Иваты от JAS, внешне близнецы, но по сути небо и земля. Пробывал для двух аэров абсолютно одинаковые условия и краску. После теста промывать JAS не стал - просто бросил на полку. Полное дерьмище. Внешне и внутренне китаяец полная попорукая копия.
кхм. да понятно, что совсем уг эти китайцы дешевые. ну что ж, выбирать не приходится, буду дальше мучать этот и копить на H&S Evolution понемногу Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA