| Извраты с аэрографами двойного действия | 
|  | 
| 
| BMVik | Дата: Вторник, 18.01.2011, 08:32 | Сообщение # 16 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Очень большое давление на выходе из компрессора, и краску разводить до консистенции молока. Ну и видно что большая подача краски - по насыщенному коричневому 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| RIHARD | Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:29 | Сообщение # 17 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Quote (Fjbtl_210) а при каком давлении велась покраска? 1
 
 С уважением RIHARD
 Zundapp 750 KS
 Скаут на байке (Dark Angels)
 |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:22 | Сообщение # 18 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | как давление может быть большим, если капли распыла такие крупные? 1 атмосфера это немного.
 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Fjbtl_210 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:36 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 1818 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | RIHARD, попробуй поиграть с давлением, повысь его до 1,5 атмосфер, сравни качество и от туда +- 0.3 покрути. Короче способ тыка тут уместен. Советую взять просто чистый лист белой бумаги и на нем сделать пару штрихов. |  |  |  |  | 
| 
| RIHARD | Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:08 | Сообщение # 20 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Спасибо, сегодня попробую 
 С уважением RIHARD
 Zundapp 750 KS
 Скаут на байке (Dark Angels)
 |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:07 | Сообщение # 21 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | получилось побороть плохой факел? 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 |  |  |  |  | 
| 
| RIHARD | Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:11 | Сообщение # 22 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | на кошке нет, сейчас крашу каску на ней тренируюсь вроде понял в чем дело было, поднял давление до 1.5 и с густотой краски пошаманил... 
 С уважением RIHARD
 Zundapp 750 KS
 Скаут на байке (Dark Angels)
 |  |  |  |  | 
| 
| Ruxum | Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:15 | Сообщение # 23 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 19 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | RIHARD, Тамийный акрил это 1,5-1,8 для базового покрытия ИМХО.... а на фото все признаки маленького давления - у меня было то-же самое по началу... что за аэр кстати? 
 С уважением,
 Сергей.
 |  |  |  |  | 
| 
| RIHARD | Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:45 | Сообщение # 24 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Ruxum, спасибо за ответ, аэр h&s evolution silverline solo 
 С уважением RIHARD
 Zundapp 750 KS
 Скаут на байке (Dark Angels)
 |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:47 | Сообщение # 25 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | я так и не привык работать H&S соло двойного действия, всё равно бывает случается подача краски раньше воздуха. Но проблема решена была так: снимаем с клапана резиновое кольцо, а гайку на торце штуцера под шланг ослабляем для разжатия пружины клапана. Всё, аэр стал одинарным. Если надо клапан - одеваем обратно резинку и затягиваем гайку. Всё обратимо.
 Очень нравится профиль заточки иглы на Ганзе, она параболически сходит на нет, погнуть конец труднее, чем на простой игле. Факел отличный, чёткий и управляемый.
 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Spartan | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:48 | Сообщение # 26 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 4261 Репутация: 96 Статус: Оффлайн | Quote (Pepelatz) я так и не привык работать H&S соло двойного действия, всё равно бывает случается подача краски раньше воздуха. Но проблема решена была так: снимаем с клапана резиновое кольцо, а гайку на торце штуцера под шланг ослабляем для разжатия пружины клапана. Всё, аэр стал одинарным. Если надо клапан - одеваем обратно резинку и затягиваем гайку. Всё обратимо.
 Очень нравится профиль заточки иглы на Ганзе, она параболически сходит на нет, погнуть конец труднее, чем на простой игле. Факел отличный, чёткий и управляемый.
Ну хоть так....а то я думал ты вообще его сломаешь
   |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:01 | Сообщение # 27 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | сломать там что-то можно только будучи альтернативно гениальным от природы. Конструкция рациональна донельзя, начиная от резиновых противоскользящих колец на гильзе и заканчивая шестигранным профилем внутренней гайки, не позволяющем ей провернуться. А самоцентрующееся сопло с тефлоновой прокладкой просто сносит каску.  Просто вывинтить клапан как в джасе нельзя, будет сифонить из-под педали, пришлось вот так вот изголяться. Резинку эту я, правда, уже потерял.
 Для нанесения брызг по заветам Мига есть у меня старый Джас. Там клапан нужен для плевка воздухом на кисть с грязевой массой.
 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
 
 Сообщение отредактировал Pepelatz - Четверг, 10.02.2011, 00:05 |  |  |  |  | 
| 
| Z_71 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:27 | Сообщение # 28 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Pepelatz, доброго дня. Если не возражаешь - передем на ты. По теме: нажимаешь сначала кулиску вниз - на подачу воздуха, а потом медленно оттягиваешь ее назад - на подачу краски. Если отянуть грибок кулиски назад и надавить вниз - плюнет . Правильно говорили коллеги по цеху - набивай руку, рисование на бумаге и картоне принесет свои плоды   Расскажу свою историю: Давным давно, на гос предприятии, баловался покраской своего казенного авто посте ТО2.(авто-ГАЗ 52) В один прекрасный день меня занесло к ребятам, которые занимались аэрографией. Постоял посмотрел, ребята были не жадные - дали попробовать на старом крыле. Сначала линии, потом фигуры, в конце попросили просто расписаться аэром, а после того как это спокойно получилось - сказали, что учиться у них больше нечему - дальше только сам, сам. У меня из аэров: старенький "Пааша" и "Ганза" двойного действия. Можно очень покрасить и тут же напылить брызги грязи от колес, вопрос в практике.
   
 С уважением Илья
 |  |  |  |  |