Извраты с аэрографами двойного действия
|
|
BMVik | Дата: Вторник, 18.01.2011, 08:32 | Сообщение # 16 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Очень большое давление на выходе из компрессора, и краску разводить до консистенции молока. Ну и видно что большая подача краски - по насыщенному коричневому
С уважением, Михаил
|
|
| |
RIHARD | Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:29 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (Fjbtl_210) а при каком давлении велась покраска? 1
С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:22 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| как давление может быть большим, если капли распыла такие крупные? 1 атмосфера это немного.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:36 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| RIHARD, попробуй поиграть с давлением, повысь его до 1,5 атмосфер, сравни качество и от туда +- 0.3 покрути. Короче способ тыка тут уместен. Советую взять просто чистый лист белой бумаги и на нем сделать пару штрихов.
|
|
| |
RIHARD | Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:08 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Спасибо, сегодня попробую
С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:07 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| получилось побороть плохой факел?
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
RIHARD | Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:11 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| на кошке нет, сейчас крашу каску на ней тренируюсь вроде понял в чем дело было, поднял давление до 1.5 и с густотой краски пошаманил...
С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
|
|
| |
Ruxum | Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:15 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| RIHARD, Тамийный акрил это 1,5-1,8 для базового покрытия ИМХО.... а на фото все признаки маленького давления - у меня было то-же самое по началу... что за аэр кстати?
С уважением, Сергей.
|
|
| |
RIHARD | Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:45 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Ruxum, спасибо за ответ, аэр h&s evolution silverline solo
С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:47 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| я так и не привык работать H&S соло двойного действия, всё равно бывает случается подача краски раньше воздуха. Но проблема решена была так: снимаем с клапана резиновое кольцо, а гайку на торце штуцера под шланг ослабляем для разжатия пружины клапана. Всё, аэр стал одинарным. Если надо клапан - одеваем обратно резинку и затягиваем гайку. Всё обратимо. Очень нравится профиль заточки иглы на Ганзе, она параболически сходит на нет, погнуть конец труднее, чем на простой игле. Факел отличный, чёткий и управляемый.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
Spartan | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:48 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
| Quote (Pepelatz) я так и не привык работать H&S соло двойного действия, всё равно бывает случается подача краски раньше воздуха. Но проблема решена была так: снимаем с клапана резиновое кольцо, а гайку на торце штуцера под шланг ослабляем для разжатия пружины клапана. Всё, аэр стал одинарным. Если надо клапан - одеваем обратно резинку и затягиваем гайку. Всё обратимо. Очень нравится профиль заточки иглы на Ганзе, она параболически сходит на нет, погнуть конец труднее, чем на простой игле. Факел отличный, чёткий и управляемый. Ну хоть так....а то я думал ты вообще его сломаешь
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:01 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| сломать там что-то можно только будучи альтернативно гениальным от природы. Конструкция рациональна донельзя, начиная от резиновых противоскользящих колец на гильзе и заканчивая шестигранным профилем внутренней гайки, не позволяющем ей провернуться. А самоцентрующееся сопло с тефлоновой прокладкой просто сносит каску. Просто вывинтить клапан как в джасе нельзя, будет сифонить из-под педали, пришлось вот так вот изголяться. Резинку эту я, правда, уже потерял. Для нанесения брызг по заветам Мига есть у меня старый Джас. Там клапан нужен для плевка воздухом на кисть с грязевой массой.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Четверг, 10.02.2011, 00:05 |
|
| |
Z_71 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:27 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Pepelatz, доброго дня. Если не возражаешь - передем на ты. По теме: нажимаешь сначала кулиску вниз - на подачу воздуха, а потом медленно оттягиваешь ее назад - на подачу краски. Если отянуть грибок кулиски назад и надавить вниз - плюнет . Правильно говорили коллеги по цеху - набивай руку, рисование на бумаге и картоне принесет свои плоды Расскажу свою историю: Давным давно, на гос предприятии, баловался покраской своего казенного авто посте ТО2.(авто-ГАЗ 52) В один прекрасный день меня занесло к ребятам, которые занимались аэрографией. Постоял посмотрел, ребята были не жадные - дали попробовать на старом крыле. Сначала линии, потом фигуры, в конце попросили просто расписаться аэром, а после того как это спокойно получилось - сказали, что учиться у них больше нечему - дальше только сам, сам. У меня из аэров: старенький "Пааша" и "Ганза" двойного действия. Можно очень покрасить и тут же напылить брызги грязи от колес, вопрос в практике.
С уважением Илья
|
|
| |