[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Извраты с аэрографами двойного действия
BMVikДата: Вторник, 18.01.2011, 08:32 | Сообщение # 16
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Очень большое давление на выходе из компрессора, и краску разводить до консистенции молока. Ну и видно что большая подача краски - по насыщенному коричневому

С уважением, Михаил
 
RIHARDДата: Вторник, 18.01.2011, 09:29 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Fjbtl_210)
а при каком давлении велась покраска?

1


С уважением RIHARD
Zundapp 750 KS
Скаут на байке (Dark Angels)
 
PepelatzДата: Вторник, 18.01.2011, 12:22 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
как давление может быть большим, если капли распыла такие крупные?
1 атмосфера это немного.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
Fjbtl_210Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:36 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
RIHARD, попробуй поиграть с давлением, повысь его до 1,5 атмосфер, сравни качество и от туда +- 0.3 покрути. Короче способ тыка тут уместен. Советую взять просто чистый лист белой бумаги и на нем сделать пару штрихов.
 
RIHARDДата: Вторник, 18.01.2011, 15:08 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо, сегодня попробую

С уважением RIHARD
Zundapp 750 KS
Скаут на байке (Dark Angels)
 
PepelatzДата: Четверг, 20.01.2011, 16:07 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
получилось побороть плохой факел?

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
RIHARDДата: Четверг, 20.01.2011, 16:11 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
на кошке нет, сейчас крашу каску на ней тренируюсь вроде понял в чем дело было, поднял давление до 1.5 и с густотой краски пошаманил...

С уважением RIHARD
Zundapp 750 KS
Скаут на байке (Dark Angels)
 
RuxumДата: Пятница, 21.01.2011, 14:15 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
RIHARD, Тамийный акрил это 1,5-1,8 для базового покрытия ИМХО.... а на фото все признаки маленького давления - у меня было то-же самое по началу... что за аэр кстати?

С уважением,
Сергей.
 
RIHARDДата: Пятница, 21.01.2011, 14:45 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ruxum, спасибо за ответ, аэр h&s evolution silverline solo

С уважением RIHARD
Zundapp 750 KS
Скаут на байке (Dark Angels)
 
PepelatzДата: Среда, 09.02.2011, 23:47 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
я так и не привык работать H&S соло двойного действия, всё равно бывает случается подача краски раньше воздуха.
Но проблема решена была так: снимаем с клапана резиновое кольцо, а гайку на торце штуцера под шланг ослабляем для разжатия пружины клапана. Всё, аэр стал одинарным. Если надо клапан - одеваем обратно резинку и затягиваем гайку. Всё обратимо.
Очень нравится профиль заточки иглы на Ганзе, она параболически сходит на нет, погнуть конец труднее, чем на простой игле. Факел отличный, чёткий и управляемый.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
SpartanДата: Среда, 09.02.2011, 23:48 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Quote (Pepelatz)
я так и не привык работать H&S соло двойного действия, всё равно бывает случается подача краски раньше воздуха.
Но проблема решена была так: снимаем с клапана резиновое кольцо, а гайку на торце штуцера под шланг ослабляем для разжатия пружины клапана. Всё, аэр стал одинарным. Если надо клапан - одеваем обратно резинку и затягиваем гайку. Всё обратимо.
Очень нравится профиль заточки иглы на Ганзе, она параболически сходит на нет, погнуть конец труднее, чем на простой игле. Факел отличный, чёткий и управляемый.

Ну хоть так....а то я думал ты вообще его сломаешь biggrin
 
PepelatzДата: Четверг, 10.02.2011, 00:01 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
сломать там что-то можно только будучи альтернативно гениальным от природы. Конструкция рациональна донельзя, начиная от резиновых противоскользящих колец на гильзе и заканчивая шестигранным профилем внутренней гайки, не позволяющем ей провернуться. А самоцентрующееся сопло с тефлоновой прокладкой просто сносит каску.

Просто вывинтить клапан как в джасе нельзя, будет сифонить из-под педали, пришлось вот так вот изголяться.
Резинку эту я, правда, уже потерял.
Для нанесения брызг по заветам Мига есть у меня старый Джас. Там клапан нужен для плевка воздухом на кисть с грязевой массой.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Четверг, 10.02.2011, 00:05
 
Z_71Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:27 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Pepelatz, доброго дня. Если не возражаешь - передем на ты. По теме: нажимаешь сначала кулиску вниз - на подачу воздуха, а потом медленно оттягиваешь ее назад - на подачу краски. Если отянуть грибок кулиски назад и надавить вниз - плюнет . Правильно говорили коллеги по цеху - набивай руку, рисование на бумаге и картоне принесет свои плоды biggrin
Расскажу свою историю: Давным давно, на гос предприятии, баловался покраской своего казенного авто посте ТО2.(авто-ГАЗ 52) В один прекрасный день меня занесло к ребятам, которые занимались аэрографией. Постоял посмотрел, ребята были не жадные - дали попробовать на старом крыле. Сначала линии, потом фигуры, в конце попросили просто расписаться аэром, а после того как это спокойно получилось - сказали, что учиться у них больше нечему - дальше только сам, сам. У меня из аэров: старенький "Пааша" и "Ганза" двойного действия. Можно очень покрасить и тут же напылить брызги грязи от колес, вопрос в практике. tongue


С уважением Илья
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей