Извраты с аэрографами двойного действия
|
|
Pepelatz | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:40 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Купил себе аэрограф hansa evolution. Не люблю аэры двойного действия, регулярно открываю подачу краски при недостаточной подаче воздуха. Решил выкрутить клапан, чтобы воздух шёл постоянно и аэр стал бы одинарным. Но всё равно даже без клапана для нормального давления надо утапливать педаль вниз. Кто-нибудь пробовал делать подобное? ЗЫ: пользу от двойного действия вижу только при нанесении брызг грязи, как в диске АК интерактив. Добавлено (09.01.2011, 18:40) --------------------------------------------- И второй вопрос: гайку на клапане надо закручивать не до конца?
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
StenKohri | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:27 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Pepelatz) Купил себе аэрограф hansa evolution. Не люблю аэры двойного действия, Единство и борьба противоречий....
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:24 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| аэров одинарного действия нормального качества нет. То что называется "автомат" по-моему не то.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
StenKohri | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:29 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Заранее попрошу прощения за флуд.. Очень часто на далеко не профессиональных форумах обсуждается "нормальное качество" аэрографов. Причем каждый вкладывает в это понятие что-то свое. И не один не упомянул про противоположную от сопла сторону. Получается, что если покрашено Иватой или Хансой, то супер, а если JAS и т.п. - то фигня ? Посмотрите сколько классных, очень классных моделей окращено кистью и старенькими "белорусами" и ноуеймами.. Может дело не в карандашах и бумаге, а? А по поводу переделок дабла в одинарный- не проще ли набить руку, отучить себя от Quote (Pepelatz) регулярно открываю подачу краски при недостаточной подаче воздуха. , чем курочить классный аэр? Успехов нам всем и идей творческих! :D
С ув, Михаил. Моделист моделисту поневоле брат..
Сообщение отредактировал StenKohri - Понедельник, 10.01.2011, 16:30 |
|
| |
Pepelatz | Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:00 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Курочить ничего не надо, просто вывинтить клапан. Это обратимо. У меня есть и белорус, и джас, и ганза. В джасе конструкция неудачна - у сопла гибнет от растворителей прокладка из резины, игла постоянно прикипает к задней прокладке, также игла не очень удачно заточена и её конец постоянно гнётся при её выдирании из аэра для прочистки. Но вот клапан в джасе легко вынимается. Не знаю зачем этот клапан нужен, давление удобнее регулировать компрессором, чем держать палец напряжённым. У импортных аэров как минимум одно достоинство - не надо настраивать как белоруса, вдвинул иглу и пошёл красить.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
Lest | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:52 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (Pepelatz) Не знаю зачем этот клапан нужен, давление удобнее регулировать компрессором, чем держать палец напряжённым. возможно, не надо спешить его выкручивать -- и тогда придет понимае на собственном опыте, зачем нужен этот клапан? я перешел с белоруса на H&S Evolution, ни разу не жалею. Поначалу было непривычно рулить воздухом, но буквально после первой же модели настолько привык, что теперь, когда белорусом наношу грнут или лак мне не хватает этой регулировки воздуха. Там же очень отзывчивый триггер, который позволяет именно регулировать подачу воздуха -- надо много, надо мало.. это очень удобная и полезная вещь.
..всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно!
|
|
| |
Ruxum | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:13 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Не обижайтесь, но очень похоже на: "купил мерседес, очень тихо работает, на пойму заведен-ли или нет, подскажите как демонтировать звукоизоляцию, чтоб было слышно двигатель" ))))))) Не ломайте аэр, а лучше научитесь им пользоваться. На джасе действительно можно этот клапан выкинуть, т.к. там только 2 положения воздух открыт и воздух закрыт, а "бренды" умеют им управлять, что очень удобно. хотя каждому свое...
С уважением, Сергей.
|
|
| |
andbend | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:51 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Ребята правы.Надо спокойно,без нервов за пару-тройку вечеров извести баночку краски и подружиться с этим зверем .Вот увидите,через месяцок на свою тему будете с улыбкой смотреть (имхо).
С уважением,Андрей.
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Четверг, 13.01.2011, 12:52 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| коллеги, а гайку в клапане надо не до упора закручивать? Если она затянута, то ход педали вниз очень мал и воздух еле идёт
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
RIHARD | Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:33 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| вчера стал счасливым обладателем эволюшн соло, после джаза......... Я даже сравнивать не хочу=)
С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
|
|
| |
RIHARD | Дата: Вторник, 18.01.2011, 02:15 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Друзья нид хелп, завел тренировочную кошку никак не могу побороть оверспрей нипойму с чем играть уже, гуще краска? или с давлением? работал на единичке... или проблема в том что подопытная кошка 72-го масштаба? или руки выпрямлять практикой нада?
С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
Сообщение отредактировал RIHARD - Вторник, 18.01.2011, 02:18 |
|
| |
Pepelatz | Дата: Вторник, 18.01.2011, 02:26 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| попробуйте красить без внешнего защитного колпака. как миг на двд своём.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
RIHARD | Дата: Вторник, 18.01.2011, 02:31 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| да совсем забыл... тех данные задачи, акрил тамия и мистер хобби, растворитель родной... растворителя примерно половина
С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 02:40 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| а при каком давлении велась покраска?
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Вторник, 18.01.2011, 03:17 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| по-моему давление можно дать побольше, капли какие-то крупные
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |