[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Проблема с подачей воздуха в аэрографе
Проблема с подачей воздуха в аэрографе
andreichДата: Четверг, 13.01.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Надеюсь на помощь.Аэрограф H&S Evolution.После чистки заметил что рычаг управления не возвращается на место(проваливается в корпус).Разобрал воздушный клапан,пружина на месте.Подумал что это старая краска образовала налет.Прочистил.Эффект ухудшился.На вид кажется,что ненароком забил отверстие воздушного клапана
фото не удалось,но проблема на них видна
Что сделать и как исправить?
Прикрепления: 2775928.jpg (38.6 Kb) · 7049288.jpg (32.2 Kb)


Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
PepelatzДата: Четверг, 13.01.2011, 15:38 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
разобрать клапан, там 3 детали.
отвинтить деталь, которая чуть выше резьбы под шланг и клапан выпадет


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
Fjbtl_210Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Николай, а какой краской ты до этого распылял?
Если акрилом красил, то может сначало всю пушку залить спиртом на пару часиков?


Сообщение отредактировал Fjbtl_210 - Четверг, 13.01.2011, 15:41
 
andreichДата: Четверг, 13.01.2011, 15:54 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
красил звездой,тамией и аканом.Звезда акрил и эмаль.Плохо стало после распыления матового лака(хотя после него чулком слезла старая налипшая краска с бачка).
Я его промываю после каждого использования,2 дня назад промывал уайтом,сейчас алкоголем промывал воздуховод.
Pepelatz, я разобрал,проверил что все в порядке,собрал снова.думал что как раз если покрутить шайбу воздуховод и поменяет положение.Клапан здесь в порядке или все же повредил?


Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
Fjbtl_210Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:56 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Как бы это не звездовская эмаль тебе устроила...
 
andreichДата: Четверг, 13.01.2011, 16:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
возможно потому что ее след был возле клапана(снимал остатки иголкой)

Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
Fjbtl_210Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:07 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
andreich, эмалью Звезды можно настоящие танки красить, это не краска а химическое оружие.
 
DonaldДата: Четверг, 13.01.2011, 16:46 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
У меня было похожее и аэр тотже.Также выглядит клапан,как-будто забит.Я разобрал протёр,поставил,стало получше,ну я забил.Вроде красить.Хотя воздух идёт плохо.

Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
 
PepelatzДата: Четверг, 13.01.2011, 18:56 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
кстати в клапане видно что-то типа смазки, может её вымыло растворителями?

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
Fjbtl_210Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:37 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Pepelatz, мне кажется что там вообще должно быть сухо, без всяким смазок. Так как разные смазки могут жрать прокладки или делают их просто не пригодными. А если что то смазывать, то лучше всего графитом.
 
SawДата: Четверг, 13.01.2011, 20:42 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 450
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (andreich)
и аканом.Звезда акрил и эмаль.

Quote (Fjbtl_210)
Как бы это не звездовская эмаль тебе устроила...

как бы это акан не сделал dry можно было сразу кислоту вливать в аэр, вместо акана для верности.


С уважением, Николай
в работе: БА-6 от "Восточного экспресса"
 
Fjbtl_210Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:44 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Quote (Saw)
как бы это акан не сделал

Не пугай меня! smile Сам хочу 62ку Аканам задуть, для этого хочу купить новый аэр Hansa 281.

 
SawДата: Четверг, 13.01.2011, 20:47 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 450
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
я на полном серьезе говорю: случаи были, когда использование АКАНа приводило к смерти аэра... cry

С уважением, Николай
в работе: БА-6 от "Восточного экспресса"
 
andreichДата: Четверг, 13.01.2011, 21:44 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
проблема решена:буду промывать воздуховод ацетоном.Сказали что при промывке туда с растворителем могла попасть краска.Так что опасения по поводу того,что что-то сломал не подтвердились

Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
PepelatzДата: Пятница, 14.01.2011, 00:07 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
хорошо помогает медная проволочка, прочистите ей воздуховод

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Проблема с подачей воздуха в аэрографе
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей