[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Аэрограф+баллон с пром газом
Charles_TaylorДата: Пятница, 04.02.2011, 08:40 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Хочу уточнить чем все-таки собираетесь дуть, азотом или просто сжатым воздухом. Азот при расширении, опять повторюсь, будет обмораживать сопло. А про покраску сжатым воздухом из баллона - то это пожалуйста, тамия выпускает наборы аэр+баллон, такие болоны потом можно покупать по отдельности, у нас они стоят больше 500 руб. А если есть возможность заправлять баллоны сжатым воздухом то пожалуйста. Вот только ИМХО не удобно все это. Для конкретного инструмента (аэрограф), есть конкретный материал (воздух под давлением) и конкретный агрегат (компрессор), и сделано это не по тому, что злые заморские буржуины, хотят разорять бедных российских моделистов, а просто потому, что так удобней. Но попробуйте, расскажите как получилось.
Скоро наверное начнут появляться темы типа «Пары ртути, как средство вазеринга» biggrin


Броня-фигня, но танки наши быстры.
 
ХиусДата: Суббота, 05.02.2011, 00:58 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Vas)
в воздухе азот в связанном состоянии, не надо путать

это чем почти инертный газ свяэан? вспомните физику и химию из школы

Quote (Charles_Taylor)
Азот при расширении, опять повторюсь, будет обмораживать сопло.

да это еще с кагого перепуга? в данном случае он ни чем от сжатого воздуха не отличаеться.
разница становиться заметна при давлении в 50-200кг/см и температуре> 20с
еще раз повторю у меня большой опыт работы с жатыми газами.

 
FryonДата: Суббота, 05.02.2011, 16:11 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сжатый не сжиженный, баллон уже с редуктором есть. 10 л баллон с азотом, редуктор, на выходе 0-12 атм, в баллоне 150 атм. Аэрограф в пути, Jas1117. Как всё это соберу обязательно отпишу о результатах.
Я не говорил что это 100% удобная и легкая замена компрессору, но временная и в некоторых моментах более актуальная, да.


С уважением, Максим
 
FryonДата: Пятница, 11.03.2011, 00:17 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот собственно сей девайс, стоил мне с аэрографом и редуктором 2тр. Думается мне вполне сгодится как альтернатива компрессор. С моими потребностями хватит его на очень много))

Прикрепления: 8104085.jpg (69.2 Kb) · 0538091.jpg (52.6 Kb)


С уважением, Максим
 
AndreiiДата: Пятница, 11.03.2011, 10:23 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
А я как вариант крашу на работе аэром. У нас по всем цехам есть разводка воздуха под давлением в 7 атм. Уговорил за бутылку слесаря, он нашел мне редуктор, шланг от редуктора до аэрографа приделал сам и все, дуй, не хочу. Обычно пользую от 2 до 4 атм по обстоятельствам, смотря что дую и в какой консистенции.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
MakarOFFДата: Пятница, 11.03.2011, 14:48 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Fryon, Пробовал работать? КАК?

!Собираем УАЗ-469 на Дзене!

!!!Мои работы!!!
 
vik69Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:20 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Andreii, Да кстати выход,мои знакомые в автосервисе тоже так делали-все под руку использовали..Но,потом пришли к человеческому-аэр,компрессор,краски хорошие..модельки тоже biggrin
А тут давеча в магазе один товарисч модели покупал,а говорит-аэр подарили,не знаю какой,а шланг нужен.Его спрашивают-к чему соединять то? он:-к камере автомобильной!А че?Дует же 2 атм?
Послесловие:В итоге купил нормальный компрессор за 5тр и шланг!А ведь это ж главное-моделистом стал полноценным tongue


Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
 
FryonДата: Пятница, 11.03.2011, 20:09 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
MakarOFF, отлично всё работает, дует как часы(компрессор) нету никаких рывков, плевков, и прочего. стабильное давление которое выставляется на редукторе. Плюс ко всему прочему газ сухой и чистый без мусора и воды. И так как он инертный, ему пофигу на краску, а краске пофигу на него))

С уважением, Максим
 
ХиусДата: Пятница, 11.03.2011, 23:36 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я говорил что будет супер biggrin , и если у вас есть без проблемный доступ к газу то и компрессор будет без надобности wacko
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей