[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Сильный оверспрей на аэрографе Evolution sirverline (Неужели так и должно быть?)
Сильный оверспрей на аэрографе Evolution sirverline
ШварцДата: Суббота, 26.03.2011, 15:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Решил вот заменить себе аэрограф, чтобы камуфляж для БТТ рисовать без масок.
У меня сейчас Аэро про 102, а на замену ему купил Evolution sirverline. По отзывам-это качественная машинка с точными диаметрами. Потестил оба аэра и заметил, что оверспрей на Evolution заметно больше, чем на Аэро про! Менял и давление и густоту краски-результат лучше у аэро про.... Краска-акрил тамия, давление от 0,8 до 1,4 бар. Собственно, вопрос: что ещё попробовать, ка потестить? или это может быть дефект модели? Вполне допускаю. что руки у меня кривые, но с другой стороны я ждат большего от немцев.

П.С. где-то на форуме была похожая тема, но найти её так и не смог, так что прошу простить.

Прикрепления: 4051046.jpg (92.9 Kb) · 0625323.jpg (106.1 Kb)


Сообщение отредактировал Шварц - Суббота, 26.03.2011, 15:14
 
don_salluste_Дата: Суббота, 26.03.2011, 15:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (Шварц)
где-то на форуме была похожая тема

Она? http://panzer35.ru/forum/30-4680-190024-16-1295008391


 
andbendДата: Суббота, 26.03.2011, 16:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Конечно лучше тестировать на огрунтованном пластике.Для нанесения тонких линий надо краску разводить значительно жиже.Разведёная краска должна свободно стекать по стенкам бачка или стеклянной посуды и через минуту ужу не оставлять следов.Также желательно использовать давление 08-09 (до атмосферы) и давать подачу краски на самом минимуме...практически закрытым соплом и форсунку держать в 5-7мм от поверхности (для того и существует насадка предохранительная).Но следите чтобы краска не скапливалась на кончике иглы,а то возможен "плевок".
Пробуйте,камрад.Я в своё время специально купил баночку красной краски и всю её извел на вот такие извраты.Опыт-сын ошибок трудных...
Успеха.


С уважением,Андрей.



 
ШварцДата: Суббота, 26.03.2011, 23:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Да, та самая тема! Вот там как раз написано про давление 1,5 для тамии... Великовато слишком)

Quote (andbend)
Также желательно использовать давление 08-09 (до атмосферы) и давать подачу краски на самом минимуме

Для меня не понятно остаётся одно: не раз видел на видео всяких как моделисты красят не самыми тонкими линиями (2-4 мм) практически без оверспрея, как можно этого достичь? Как пример-нанесение немецкого камо в сеточку на БТТ.
Если же делать совсем тонкие линии, то всё более-менее получается, но камуфляж так не нарисовать)
И для меня остаётся открытым вопрос, почему на старом аэро про оверспрей значительно меньше?

Большое спасибо за ответы!

 
AndreiiДата: Воскресенье, 27.03.2011, 00:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (Шварц)
на видео всяких как моделисты красят не самыми тонкими линиями (2-4 мм) практически без оверспрея, как можно этого достичь?

Так не забывайте что на видео моделисты красят за деньги, а мы для души. Это его работа, а нас хобби. Он этим занимается 8-10 часов в день (если работает при заводе моделей) а мы сколько, 1-2 часа в день при хорошем раскладе. Мы берем аэрограф в руки 1-2-3 раза в месяц, а он после работы видеть его не может. Вот такой вот расклад.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
ШварцДата: Понедельник, 28.03.2011, 13:05 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В общем тестил аэр всё воскресенье. Извёл баночку краски, как и советовал коллега andbend). Результаты одинаково стабильные: при давлении 0,6-0,9 тонкие линии не нарисовать. Т.е , когда я тренировался на бумаге всё получалось-ведь аэрограф держал на расстоянии несколько сантиметров.... На модели, когда нужно максимально близко красить, краска либо не идёт, либо растекается по модели) . Ну это дело практики))

Меня больше всего смущает сильный оверспрей! Даже китайский аэро-по показывает лучшие результаты.Такое ощущение, что что-то не так с соплом.... Наверное, попробую вернуть его по гарантии, но не уверен, что возьмут.

 
SolitasДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Повышайте давление до 1.3-1.5 и не парьтесь, тонкие линии можно и на двух атмосферах рисовать

 
RommelДата: Вторник, 29.03.2011, 22:37 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 212
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Шварц, иглу винтом подтяните до упора, практически до упора (подачу краски). Краску пожиже и давление с низкого потихоньку повышайте. И будут Вам тонкие линии artist

С уважением
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Сильный оверспрей на аэрографе Evolution sirverline (Неужели так и должно быть?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей