Здравствуйте! Решил вот заменить себе аэрограф, чтобы камуфляж для БТТ рисовать без масок. У меня сейчас Аэро про 102, а на замену ему купил Evolution sirverline. По отзывам-это качественная машинка с точными диаметрами. Потестил оба аэра и заметил, что оверспрей на Evolution заметно больше, чем на Аэро про! Менял и давление и густоту краски-результат лучше у аэро про.... Краска-акрил тамия, давление от 0,8 до 1,4 бар. Собственно, вопрос: что ещё попробовать, ка потестить? или это может быть дефект модели? Вполне допускаю. что руки у меня кривые, но с другой стороны я ждат большего от немцев.
П.С. где-то на форуме была похожая тема, но найти её так и не смог, так что прошу простить.
Конечно лучше тестировать на огрунтованном пластике.Для нанесения тонких линий надо краску разводить значительно жиже.Разведёная краска должна свободно стекать по стенкам бачка или стеклянной посуды и через минуту ужу не оставлять следов.Также желательно использовать давление 08-09 (до атмосферы) и давать подачу краски на самом минимуме...практически закрытым соплом и форсунку держать в 5-7мм от поверхности (для того и существует насадка предохранительная).Но следите чтобы краска не скапливалась на кончике иглы,а то возможен "плевок". Пробуйте,камрад.Я в своё время специально купил баночку красной краски и всю её извел на вот такие извраты.Опыт-сын ошибок трудных... Успеха. С уважением,Андрей.
Да, та самая тема! Вот там как раз написано про давление 1,5 для тамии... Великовато слишком)
Quote (andbend)
Также желательно использовать давление 08-09 (до атмосферы) и давать подачу краски на самом минимуме
Для меня не понятно остаётся одно: не раз видел на видео всяких как моделисты красят не самыми тонкими линиями (2-4 мм) практически без оверспрея, как можно этого достичь? Как пример-нанесение немецкого камо в сеточку на БТТ. Если же делать совсем тонкие линии, то всё более-менее получается, но камуфляж так не нарисовать) И для меня остаётся открытым вопрос, почему на старом аэро про оверспрей значительно меньше?
на видео всяких как моделисты красят не самыми тонкими линиями (2-4 мм) практически без оверспрея, как можно этого достичь?
Так не забывайте что на видео моделисты красят за деньги, а мы для души. Это его работа, а нас хобби. Он этим занимается 8-10 часов в день (если работает при заводе моделей) а мы сколько, 1-2 часа в день при хорошем раскладе. Мы берем аэрограф в руки 1-2-3 раза в месяц, а он после работы видеть его не может. Вот такой вот расклад. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
В общем тестил аэр всё воскресенье. Извёл баночку краски, как и советовал коллега andbend). Результаты одинаково стабильные: при давлении 0,6-0,9 тонкие линии не нарисовать. Т.е , когда я тренировался на бумаге всё получалось-ведь аэрограф держал на расстоянии несколько сантиметров.... На модели, когда нужно максимально близко красить, краска либо не идёт, либо растекается по модели) . Ну это дело практики))
Меня больше всего смущает сильный оверспрей! Даже китайский аэро-по показывает лучшие результаты.Такое ощущение, что что-то не так с соплом.... Наверное, попробую вернуть его по гарантии, но не уверен, что возьмут.
Шварц, иглу винтом подтяните до упора, практически до упора (подачу краски). Краску пожиже и давление с низкого потихоньку повышайте. И будут Вам тонкие линии С уважением