У меня есть такая проблема..пока что решаю просто увеличивая давление на компрессоре.Подумываю на неисправности в воздушном коапане,но не уверен. Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
Проблема в прокладке между соплом и аэром о которой говорил выше soimstili, она или пробита или потерялась. Симтоматика такая же давление упало на выходе и плюется как пулемет. Надо разобрать - посмотреть если нет ее то попробуй аккуратно в два оборота налепить узкую полоску малярного скотча тамийского я так временно решал эту проблему, у меня был Джас как на картинке во втором посте Бундесвера там сопло просто вставлялось было толстое веретенообразное. С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
Сопло откручивается специальным маленьким ключом, идущим в комплекте. Прокладка на сопле не выносит 600-х растворителей и постепенно мягчает. Все подобные вкладыши должны быть из фторопласта, что, увы, доступно только владельцам машинок типа H&S Evolution. кстати в белорусе тоже все прокладки из фторопласта.
По поводу подбора прокладки - слышал про вариант поиска нужного колечка в зажигалках. А так, наверное, придётся нвоое сопло покупать. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 12.07.2011, 09:26
Русич, По поводу прокладки под иглой, при ее пробое или отсутствии пузырение краски будет 100%.Просмотри все части которые отвечают за подвод воздуха скорее всего краской при промывке заклеило( проходили такой момент). Может краска попасть и в воздушный клапан где подводящий шланг. Собери аэр без частей : 1и 2 по схеме, и посмотри какое давление воздуха будет. Можно еще вот этот узел посмотреть