Товарищи, имею неприятность: резко упало давление на выходе аэрографа. Раньше на компрессоре выставлял 1,3 атмосферы и спокойно дул... Теперь, для достижения того же эффекта приходится давить до 4 Полная разборка-сборка (что было возможно) показала целостность всех резиновых прокладок... Была произведена замена иглы и форсунки на новые - результат нулевой... Кто сталкивался с подобной какой? Аэрограф "Миол 80-897" (как я понимаю аналог "Жас" для Украины)...
При выдувании получается прерывистость в работе - как-будто двигатель у автомобиля "троит"
Было и такое если вести линию получался пунктир,лечил полной разборкой и отмачивание в спирте(неделю он у меня там квасился) периодически чистил и опять замачивал
У меня был,такой аэрограф,и проблема была та же.Сначала как и ты увеличивал давление на компрессоре,чтоб хоть как то работал,а потом и вовсе перестал дуть.Большая часть воздуха уходила не через сопло,а в бочок с краской(булькала).Что я только не делал,как его только не разбирал Потом обнаружил,что потерял вот эту прокладочку(№6 на схеме).Бегал по всем магазинам,ни где ни чего подобного не нашел.Пытался сам смастерить,не получилось.Плюнул,швырнул его в шкаф,пошел купил новый. В интернете вычитал,что у вас,в Украине есть для него рем комплекты,в которые входит данная прокладочка(будь она не ладна)
Не прёт воздух в бачок... эээх... Видать придётся таки новый брать :( Попробую, конечно, по совету Bundeswehr, в спиртяге его покупать (а в водке можно? Вроде для прокладок не так губительно...)... Но веры маловато.
Не,водка не поможет,однозначно.Да и в чудесных свойствах спирта, я тоже честно говоря сомневаюсь. А прокладочка,про которую я говорю,на месте? C уважением,Алексей Соколов.
Да схемка то есть... Ладно, отложу его... Вернусь из командировки - в сервис-центр отнесу - пусть глянут... Самое обидно - куча моделей на покраску стоит