| Беда с аэром... | 
|  | 
| 
| soimstili | Дата: Вторник, 12.07.2011, 00:54 | Сообщение # 16 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 7086 Репутация: 156 Статус: Оффлайн | Ну,давай,удачи тебе.   Пойду ка я спать.Спокойной ночи
 
   
 C уважением,Алексей Соколов.
 |  |  |  |  | 
| 
| Русич | Дата: Вторник, 12.07.2011, 00:57 | Сообщение # 17 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 166 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | soimstili, спасибо  Взаимно   |  |  |  |  | 
| 
| Donald | Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:04 | Сообщение # 18 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2098 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | У меня есть такая проблема..пока что решаю просто увеличивая давление на компрессоре.Подумываю на неисправности в воздушном коапане,но не уверен. 
 Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
 |  |  |  |  | 
| 
| RIHARD | Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:22 | Сообщение # 19 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Проблема в прокладке между соплом и аэром о которой говорил выше soimstili, она или пробита или потерялась. Симтоматика такая же давление упало на выходе и плюется как пулемет. Надо разобрать - посмотреть если нет ее то попробуй аккуратно в два оборота налепить узкую полоску малярного скотча тамийского я так временно решал эту проблему, у меня был Джас как на картинке во втором посте Бундесвера там сопло просто вставлялось было толстое веретенообразное. 
 С уважением RIHARD
 Zundapp 750 KS
 Скаут на байке (Dark Angels)
 |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Вторник, 12.07.2011, 09:22 | Сообщение # 20 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Сопло откручивается специальным маленьким ключом, идущим в комплекте. Прокладка на сопле не выносит 600-х растворителей и постепенно мягчает. Все подобные вкладыши должны быть из фторопласта, что, увы, доступно только владельцам машинок типа H&S Evolution.
 
  кстати в белорусе тоже все прокладки из фторопласта. 
 По поводу подбора прокладки - слышал про вариант поиска нужного колечка в зажигалках.
 А так, наверное, придётся нвоое сопло покупать.
 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
 
 Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 12.07.2011, 09:26 |  |  |  |  | 
| 
| mashinist | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:51 | Сообщение # 21 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 533 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Русич, По поводу прокладки под иглой, при ее пробое или отсутствии пузырение краски будет 100%.Просмотри все части которые отвечают за подвод воздуха скорее всего краской при промывке заклеило( проходили такой момент). Может краска попасть и в воздушный клапан где подводящий шланг. Собери аэр без частей : 1и 2 по схеме, и посмотри какое давление воздуха будет. Можно еще вот этот узел посмотреть
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| soimstili | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:55 | Сообщение # 22 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 7086 Репутация: 156 Статус: Оффлайн | Pepelatz, я разобрал с десяток зажигалок,к сожалению ни чего не подошло.Слишком толстые в зажигалках прокладочки 
 C уважением,Алексей Соколов.
 
 
 Сообщение отредактировал soimstili - Вторник, 12.07.2011, 17:03 |  |  |  |  |