[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
T28, 105 mm Gun motor carriage T95
Ulei36Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Собственно ищу продается ли где модель данного танка.И дополнительную информацию о нем.Мне пока известно следующее.
Опытный тяжёлый танк T28 / T95 (105 mm Gun motor carriage T95) — американская сверхтяжёлая самоходная артиллерийская установка (САУ), относящаяся к классу истребителей танков. Нередко эту САУ относят к сверхтяжёлым танкам. Разрабатывалась с сентября 1943 года, но так и не была закончена к концу войны, из-за чего её производство ограничилось двумя прототипами, законченными в декабре 1945 и январе 1946 года. После сверхтяжёлого танка «Маус», T28 (T95) является вторым по массе образцом бронетехники, когда-либо воплощённым в металле.

По мнению Артиллерийского Департамента американским войскам после высадки в Европе должна была потребоваться мощная машина для прорыва немецких фортификаций типа Линии Зигфрида. Американское командование считало, что для пробития брешей в зубах дракона вполне хватит артиллерии. Кроме того, определённая надежда возлагалась на хорошо бронированный средний танк M4A3E2 Sherman Jumbo, с лобовой защитой лучше, чем у немецкого Тигра. В общем, Американские Танковые Войска не проявили интереса к разработке новой бронетехники для решения предстоящей задачи. Тем не менее, Артиллерийский Департамент, по своей инициативе в сентябре 1943 начал работы над новой программой тяжёлых танков.
Первоначально предполагалось установить новую 105-мм пушку Т5Е1 на танк с лобовой бронёй 8 дюймов и электрическим приводом, разработанным для тяжёлого танка Т1Е1 и среднего танка Т23. Начальник Артиллерийского Департамента предложил за 8-12 месяцев создать первый пилотный танк и за такое же время изготовить 25 новых танков. Считалось, что именно столько времени у американской армии будет до высадки в Европе. Однако Сухопутные Силы Армии не проявили особой заинтересованности и посоветовали изготовить лишь три прототипа, заменив электрический привод на традиционную механическую трансмиссию. После конференции заинтересованных сторон Обслуживающие Силы Армии в марте 1945 санкционировали производство 5 машин, под наименованием тяжёлый танк T28 (heavy tank T28). Первоначальные характеристики изменили в сторону увеличения лобовой брони до 12 дюймов при наклоне 90 градусов, что увеличивало вес до 95 тонн. Маска пушки имела толщину (29.21см), верхняя часть борта - (15.24-20.32см), нижняя часть борта - (6.35см) под углом 57,5 градусов, впрочем внешний блок ходовой имел броне экран 4 дюйма (10.16см), что давало дополнительную защиту. Корпус изготавливался из литой и катанной брони, соединённой сваркой.

Предложенный танк имел низкий силуэт без башни. В лобовой броне должна была устанавливаться 105-мм пушка Т5Е1 с углами горизонтальной наводки по 10 градусов и вертикальной наводкой от -5 до +19,3 градусов. При движении пушка фиксировалась в максимально поднятом положении. Боекомплект орудия - 62 выстрела. Экипаж 4 человека. Водитель - впереди слева, наводчик - впереди справа, заряжающий слева сзади боевого отделения, командир - справа сзади, за наводчиком. Рабочие места водителя и командира оснащались смотровыми башенками. На командирской башенке должна была стоять кольцевая установка 50 .cal пулемёта с боекомплектом 660 патронов. Это было единственное вспомогательное вооружение танка (не считая личного оружия), а для стрельбы из него командиру приходилось стоять в открытом люке. Наводчик имел телескопический прицел спаренный с орудием и перископический прицел на крыше корпуса.

7 февраля 1945 Начальник Артиллерийского Департамента в памятной записке запросил изменить наименование машины с тяжёлого танка T28 на 105-мм самоходную установку T95 (105mm gun motor carriage T95). Этот шаг аргументировался тем, что машине не имеет башни, а его вспомогательное вооружение ограниченное. ОСМ 26898 от 8 марта 1945 одобрило изменение названия и зафиксировало характеристики новой машины.

Загруженность производственных мощностей военными заказами вызвала трудности с поиском предприятия способного изготовить пять пилотных машин. Pacific Car and Foundry Company согласилась взяться за проект и в мае 1945 они получили техническую документацию на САУ и детальную информацию по установке пушки и горизонтальной пружинной подвески. Работы начались немедленно. 20 июня 1945 доставили первую литую лобовую деталь, а в августе 1945 закончилась сварка первого корпуса. С окончанием боёв на Тихом Океане количество пилотных машин сократили с пяти до двух, при этом пилот №1 требовалось доставить на Абердинский полигон 21 декабря 1945, а пилот №2 10 января 1946. Первый пилот с регистрационным номером 40226809 использовали в Абердине для технических испытаний, а второй, с номером 40226810 перевели в Форт Нокс и позднее в Инженерный Отдел в Юме, штат Аризона, где испытаний понтонных мостов.

T28 / T95 имел тот же силовой блок, что и танк М26 Першинг, хотя САУ почти вдвое была тяжелее танка. Чтобы установить на T95 явно слабый 500-сильный двигатель Ford GAF и трансмиссию торкматик пришлось изменить передаточное соотношение так, что наибольшая скорость не превышала 8 миль в час. Таким образом, обычная маршевая скорость составила 7 миль в час при 2600 оборотах в минуту. Запаса топлива хватало приблизительно на 100 миль. Большой вес машины потребовал так же найти способ, как уменьшить удельное давление на грунт до приемлемого уровня. Пустая машина весила 90,3 тонны, а в боеготовом состоянии 95 тонн. Решение было найдено в установке двух комплектов гусениц на каждый борт. Когда грунт был достаточно твёрдым, внешний комплект гусениц вместе с 4-дюймовыми броне экранами можно было демонтировать, соединить вместе и буксировать позади машины в виде тележки. Каждая гусеница имела ширину 19 дюйма (49.53см), 102 трака с шагом 6 дюймов (15.24см). таким образом, демонтаж внешних гусениц заодно уменьшал общую ширину машины с 179 дюйма (455.93 см) до 124 дюймов (314.96см), что позволяло перевозить машину на железнодорожных платформах. В Абердине, неподготовленный экипаж из четырёх человек демонтировал внешние комплекты гусениц за четыре часа в полевых условиях с первой же попытки. Столько же времени потребовалось, чтобы установить их обратно. С третьей попытки тот же экипаж демонтировал и устанавливал внешние гусеницы уже за два с половиной часа. Для этих целей T28 / T95 имел две гидравлический лебёдки.
Сильно вооружённый и бронированный T28 / T95 не вписывался в существовавшие категории боевых машин Армии США. Танки имели полноповоротные башни, а САУ обычно легко бронировали ради высокой скорости. Танк T28 / T95 не соответствовал ни одному из этих критериев, поэтому в июне 1946 произошло очередное переименование. Согласно ОСМ 30758 машина получила обозначение как сверх тяжёлый танк Т28 (super heavy tank T28). Военные посчитали, что мощное вооружение и толстая броня больше соответствует тяжёлым танкам, чем САУ. До конца 1947 года T28 / T95 на Абердинском полигоне тестировался в основном на надёжность его компонентов при таком большом весе. Всего машина прошла 541 милю, из которых 128 миль по дороге и 413 миль по гравийному грунту. Учитывая, что проект не имел высокого приоритета и достаточно низкую скорость машины, порядка 5-6 миль в час, километраж рос медленно. По сути, проэкт T28 / T95 устарел с появление пилотного танка Т29 с такой же пушкой в полноповоротной башне.

После окончания войны Военный Департамент уже не хотел продолжать работы на боевыми машинами в классе около 100 тонн. В итоге, работа над проэктом была прекращена ещё до завершения испытаний. Во время тестов на одном прототипе случился пожар, а второй пустили на слом во время войны в Корее. Сегодня единственный сохранившийся образец T28 / T95 можно увидеть в экспозиции Музея Паттона в Форт Ноксе, штат Кентуки.

Тактико-технические характеристики T28 / T95
Боевая масса, т 86
Экипаж, чел. 4
Длина корпуса, мм 7496
Длина с пушкой вперёд, мм 11 125
Ширина корпуса, мм 4554
Высота, мм 2855
Клиренс, мм 495
Бронирование
Тип брони стальная гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 305/0
Лоб корпуса (низ), мм/град. 133/60
Борт корпуса (верх), мм/град. 64/57
Борт корпуса (низ), мм/град. 152/0
Корма корпуса (верх), мм/град. 51/9
Днище, мм 25
Крыша корпуса, мм 38
Маска орудия, мм/град. 292/0
Вооружение
Калибр и марка пушки 105-мм T1
Длина ствола, калибров 65,0
Прицелы M10E3, T141
Пулемёты 1 x 12,7-мм M2HB
Тип двигателя V-образный 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 410
Скорость по шоссе, км/ч 13
Запас хода по шоссе, км 160
Удельное давление на грунт, кг/см 0,82
Преодолеваемая стенка, м 0,6
Преодолеваемый ров, м 2,85
Преодолеваемый брод, м 1,2

US T-28/T-95 super heavy Tank WW2

Использованы материалы сайтов:
wikipedia
youtube
dogswar
 
SpartanДата: Пятница, 06.01.2012, 20:25 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
продается
http://www.accurate-armour.com/ShowPro....uct=557
 
SpartanДата: Пятница, 06.01.2012, 20:28 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
вот такой аппарат еще есть
http://www.accurate-armour.com/ShowPro....duct=48
 
ISLANDДата: Пятница, 06.01.2012, 20:49 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Вот здесь почитайте, может найдете чего http://panzer35.ru/forum/22-6995-1
 
Ulei36Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мда недешево 5к + доставка в россию...неужели никто больше не производит?
 
SpartanДата: Пятница, 06.01.2012, 21:59 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Quote (Ulei36)
неужели никто больше не производит?

никто....радуйтесь что хоть они делают
 
ISLANDДата: Пятница, 06.01.2012, 23:06 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Quote (Ulei36)
Мда недешево 5к + доставка в россию...неужели никто больше не производит?


Цена вполне приличная ( для смоляной модели такого размера ). Я не думаю что если бы кто - нибудь в пластике делал ( Трумп например ), цена была бы много меньше...


Сообщение отредактировал ISLAND - Пятница, 06.01.2012, 23:06
 
Ulei36Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну 3тысячи это не 5 + доставка.
 
Kool1Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:22 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Ulei36, Ну что же, ждите... может кто ни будь да когда не будь...ну а в крайнем случае.... так хоть желание пропадёт... wink
 
NeoДата: Пятница, 06.01.2012, 23:23 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Не забывайте,что качество у АА не супер-пупер. так что за 5,5к. вы получите косок смолы,который ещё и обтесать надо будет уметь.


С уважением
А.Николаев
 
Kool1Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:41 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Ну, не такой он и страшный... http://www.panzer-modell.de/berichte/t28/t28.php
 
NeoДата: Пятница, 06.01.2012, 23:44 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Не скажу,сложно понять,покрашен явно кистью и не ахти. Да и качество стареющих форм обычно падает. В общем ты у нас спец по смоле, тебе виднее,но ябы не стал денег за него столько отваливать.


С уважением
А.Николаев
 
Kool1Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:52 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Neo, формы здесь не причём, если ты помнишь средний ресурс форм 20 отливок....потом по любому делаешь новую, а вот то что мастера делались очень давно факт(это к критерию копийности, сейчас они немного подросли), но бывает что эти мастера со временем дорабатывают(сталкивался с подобным)
На счёт кисти, это не причём.... а вот тратить или нет, хозяин барин, я бы тоже например не тратил, мне он не очень интересен.... wink да и цена для такого размера (как две Драгоновских пластиковых модели) не считаю так уж и огромной, ну ка вспомни сколько стоил смоленой КРАЗ... wink восемь? девять?
 
NeoДата: Пятница, 06.01.2012, 23:57 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Игорь я не поду полемизировать. КРАЗ сделан получше,да и между моделями лет 7-8 наверное. Я лишь к тому,что модель по твоей ссылке сделана не профи,это видно и детальных фото мало.
В общем каждый решает сам,но прежде чем отдать свои кровные за смолу,я предлагаю подумать, а надо ли оно?



С уважением
А.Николаев
 
SpartanДата: Суббота, 07.01.2012, 00:00 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Честно...я бы взял за эти деньги эту модель, но складывать еще одну коробку желания ноль....так что либо потом возьму, либо кто в пластике сделает..
а покрашен он и вправду убого, после просмотра этой ссылки вообще пропадет желание его брать smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей