[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Dragon 6302 Pz.Kpfw. VI Tiger II “Knigstiger” (подбор афтермакета)
Dragon 6302 Pz.Kpfw. VI Tiger II “Knigstiger”
KopcapДата: Понедельник, 09.04.2012, 04:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Ну не разбираюсь я в немецкой технике, и знаю о ней постольку поскольку ...


Была куплена в подарок модель Dragon 6302 Pz.Kpfw. VI Tiger II “Knigstiger” (Porsсhe turret, w/zimmerit), модель сама по себе очень хорошая и достойная. Ну, мне так объяснили biggrin . Но поскольку у человека юбилей, да еще и круглый, то решил докупить афтермаркета на сей танк.

Собственно вопросы:
Как выяснилось на этот танк существует огромное количество афтермаркета. Подскажите пожалуйста что именно, лучше всего приобрести именно для этого танка, какая лучше всего фирма подойдет.
Нужно ли приобретать новые гуси, ведь как я понял там уже лежат так называемые "маджик траки". И если надо то какие?
Ствол пушки, надо ли менять ?
 
HitgherДата: Понедельник, 09.04.2012, 07:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Kopcap,
Ствол там уже метал. Если только захочется дульник поменять на металический. Основное травло уже есть, довольно большая пластина, Тросы тоже металл. Можно докупить набор травла и заменить крылья.
Обзор; переведете сами.Обзор
Травло [IMG]http://pic4net.com/?dm=IDXM[/IMG]
 
KopcapДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо, обзор я этот видел. В свое время именно на него опирался когда покупал модель в подарок. Еще по моему на армораме читал подобный обзор.