Quote (Кайроновод)
Вот не могу понять, почему Тамия сделала косячный вентилятор на двигатель? Неужели нельзя было сделать лепестков сколько нужно...
 Quote (Кайроновод)
но я все равно не могу понять, как можно было сделать на вентиляторе 4 лопасти, если у прототипа 6?? Вещь достаточно очевидная. Это же не болтики-лючки там всякие, большая деталь... 
 Было 2 версии данного полугуся(по годам выпуска), соответственно были 2 разных двигателя. Отсюда и разное кол-во лепестков на вентиляторе охлаждения. Видимо так  
 
 Quote
Motor (Typ F2) 	V12 Vergaser-Motor, Maybach HL 98 TUK, Hubraum 9800 cm3, mit 230 PS bei 2600 U/Min 
 Motor (Typ F3) 	V12 Vergaser-Motor, Maybach HL 108 TUKRM, Hubraum 10830 cm3, mit 250 PS bei 2600 U/Min
 Вот тут еще чуть-чуть: http://www.lonesentry.com/manuals/tme30/ch8sec2figure6.html 
 Здесь описание буквенных обозначений двигателей: http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Motoren.html 
 Dnepromodel делает пихло смоляное: http://www.soga-miniatures.com/index.php?productID=7464