[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Травление на FAMO (Что лучше взять Aber или Eduard?)
Травление на FAMO
VitekДата: Среда, 16.05.2012, 19:47 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Взаимно! Еще не скоро Хумм будет на стапеле. Покажу конечно.

Победа любит подготовку :)
 
Acid_ReptileДата: Пятница, 18.05.2012, 11:04 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Кайроновод)
Вот не могу понять, почему Тамия сделала косячный вентилятор на двигатель? Неужели нельзя было сделать лепестков сколько нужно...


Quote (Кайроновод)
но я все равно не могу понять, как можно было сделать на вентиляторе 4 лопасти, если у прототипа 6?? Вещь достаточно очевидная. Это же не болтики-лючки там всякие, большая деталь...


Было 2 версии данного полугуся(по годам выпуска), соответственно были 2 разных двигателя. Отсюда и разное кол-во лепестков на вентиляторе охлаждения. Видимо так smile
Quote
Motor (Typ F2) V12 Vergaser-Motor, Maybach HL 98 TUK, Hubraum 9800 cm3, mit 230 PS bei 2600 U/Min
Motor (Typ F3) V12 Vergaser-Motor, Maybach HL 108 TUKRM, Hubraum 10830 cm3, mit 250 PS bei 2600 U/Min


Вот тут еще чуть-чуть: http://www.lonesentry.com/manuals/tme30/ch8sec2figure6.html

Здесь описание буквенных обозначений двигателей: http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Motoren.html

Dnepromodel делает пихло смоляное: http://www.soga-miniatures.com/index.php?productID=7464


Сообщение отредактировал Acid_Reptile - Пятница, 18.05.2012, 11:08
 
hetzer19444Дата: Среда, 30.05.2012, 23:10 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1201
Репутация: 107
Статус: Offline

image host
 
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Травление на FAMO (Что лучше взять Aber или Eduard?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016