| Травление на FAMO | 
|  | 
| 
| Кайроновод | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:32 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 90 Статус: Оффлайн | Приветствую, коллеги! Думаю приобрести травление к ФАМО, в продаже есть Абер и Эдуард. Если кто сталкивался, подскажите какое лучше?
 Спасибо))
 
 Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:41 | Сообщение # 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Вопрос надо ставить не так, а Абер или Парт? Оба набора хороши, я и сам пока не решил какой из них брать. По любому интсрукцию к парту и аберу можно найти и сравнить начинку наборов. Для себя наверняка возьму абера два набора на тягло, после абера возможно подумаю над докупкой парта. Эдик как правило делает слабое травло... |  |  |  |  | 
| 
| Кайроновод | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:21 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 90 Статус: Оффлайн | Спасибо, Вить. Я тоже склоняюсь к Аберу, Эдик, зачастую, очень топорно делает. Кстати, нашел очень симпатичные смоляные брезентовые дверцы и разные варианты тентов для ФАМО. Могу ссыль бросить. 
 Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:33 | Сообщение # 4 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Тенты я думаю сделать самому или из бумаги или эпоксилин, но до них еще много чего надо...Я правда еще окончательно не определился с вариантом...Кран или Тягло. |  |  |  |  | 
| 
| Кайроновод | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:14 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 90 Статус: Оффлайн | Я бы тоже поставил кран, но не 10 тон, а небольшой (по-моему 3т, точно не 6 тонный Бильштан). Такой в августе должны IBG выпустить на базе Einheitsdiesel. Добавлено (14.05.2012, 00:14)---------------------------------------------
 Посмотрел я травло Аберовское - с Эдиком не сравнится конечно, детализация на порядок выше.
 
 Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
 
 Сообщение отредактировал Кайроновод - Воскресенье, 13.05.2012, 23:56 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:20 | Сообщение # 6 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Сравнивать их даже и не стоило, лучше сравни абер и парт, гораздо интереснее. Вообще еще интересны ФАМО с кормовым упором, но там есть затыка в том, что его подъем обеспечивался похоже спецприблудой в кузове, которую плохо видно на фото в деталях. А вот Тайгеровский бельштайн, который так же стоял на Бюссингах (может АФВ или IBG сделают конверсию для своих моделей) вполне неплохо смотрится, довольно копийно...
 |  |  |  |  | 
| 
| Кайроновод | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:53 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 90 Статус: Оффлайн | Вот не могу понять, почему Тамия сделала косячный вентилятор на двигатель? Неужели нельзя было сделать лепестков сколько нужно... А Абер, кровососы, детали движка в один набор засунули, а вентилятор в другой.. Вот и думай - брать оба набора или вентилятор самому делать... 
 Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:24 | Сообщение # 8 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ну ты прям хочешь что б все было копийно сразу ))) Брать надо по большому счету оба набора и вооружаться валками... |  |  |  |  | 
| 
| Ariec | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:48 | Сообщение # 9 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 903 Репутация: 151 Статус: Оффлайн | Собирал Фамо с телегой. Однозначно Абер. Да и тоже много чего останется не пользованным. Но по крайней мере нет проблем с подгонкой деталей. Конечно муторно, но оно этого стоит...........       
 С уважением Евгений!
 Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кайроновод | Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:05 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 90 Статус: Оффлайн | Я тоже сделал уже выбор в пользу Абера. А вентилятор, кстати, я возьму из Эдика. Добавлено (15.05.2012, 09:05)---------------------------------------------
 Вить, но я все равно не могу понять, как можно было сделать на вентиляторе 4 лопасти, если у прототипа 6?? Вещь достаточно очевидная. Это же не болтики-лючки там всякие, большая деталь...
 
 Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 |  |  |  |  | 
| 
| ПанСерж | Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:43 | Сообщение # 11 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 587 Репутация: 103 Статус: Оффлайн | Кроме всего прочего советую запастись мелкими сферическими заклёпками от Мастерклуба - как минимум кабину и бампер надо проклепать. 
 С уважением, ПанСерж
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:27 | Сообщение # 12 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Коль, да хто его знает? Ты уверен в том, что на ранних машинах, как дает тамия не было поставщика именно 4-х лопастного вентилятора? Валки насколько я знаю в основном на поздние машины, кстати говоря на которые не надо много клепки ))) Сереж, я не уверен что у МК есть такая мелкая клепка.
 |  |  |  |  | 
| 
| Кайроновод | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:52 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 90 Статус: Оффлайн | Слушай, а колеса ты родные оставишь или будешь менять на смолу? 
 Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:03 | Сообщение # 14 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Да за них еще и не думал, надо смотреть, что и как, там работы просто вагон вагонов, одна рама со всеми шлангами, трубками и проводкой и пр чего стоит... |  |  |  |  | 
| 
| Кайроновод | Дата: Среда, 16.05.2012, 16:01 | Сообщение # 15 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 90 Статус: Оффлайн | Ну я так глубоко копать не буду.. Не готов еще..)) А тебе Вить успехов в постройке.
 З.Ы. Слушай, как Хуммеля соберешь, можешь мне на почту фотки выслать? Посмотрю каким он стал))
 
 Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 |  |  |  |  |