[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Травление на FAMO
КайроноводДата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Приветствую, коллеги!
Думаю приобрести травление к ФАМО, в продаже есть Абер и Эдуард. Если кто сталкивался, подскажите какое лучше?
Спасибо))


Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
VitekДата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:41 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Вопрос надо ставить не так, а Абер или Парт? Оба набора хороши, я и сам пока не решил какой из них брать. По любому интсрукцию к парту и аберу можно найти и сравнить начинку наборов. Для себя наверняка возьму абера два набора на тягло, после абера возможно подумаю над докупкой парта. Эдик как правило делает слабое травло...
 
КайроноводДата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:21 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Спасибо, Вить. Я тоже склоняюсь к Аберу, Эдик, зачастую, очень топорно делает. Кстати, нашел очень симпатичные смоляные брезентовые дверцы и разные варианты тентов для ФАМО. Могу ссыль бросить.

Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
VitekДата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:33 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Тенты я думаю сделать самому или из бумаги или эпоксилин, но до них еще много чего надо...Я правда еще окончательно не определился с вариантом...Кран или Тягло.
 
КайроноводДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:14 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Я бы тоже поставил кран, но не 10 тон, а небольшой (по-моему 3т, точно не 6 тонный Бильштан). Такой в августе должны IBG выпустить на базе Einheitsdiesel.

Добавлено (14.05.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Посмотрел я травло Аберовское - с Эдиком не сравнится конечно, детализация на порядок выше.


Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8

Сообщение отредактировал Кайроновод - Воскресенье, 13.05.2012, 23:56
 
VitekДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:20 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Сравнивать их даже и не стоило, лучше сравни абер и парт, гораздо интереснее.
Вообще еще интересны ФАМО с кормовым упором, но там есть затыка в том, что его подъем обеспечивался похоже спецприблудой в кузове, которую плохо видно на фото в деталях. А вот Тайгеровский бельштайн, который так же стоял на Бюссингах (может АФВ или IBG сделают конверсию для своих моделей) вполне неплохо смотрится, довольно копийно...
 
КайроноводДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:53 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Вот не могу понять, почему Тамия сделала косячный вентилятор на двигатель? Неужели нельзя было сделать лепестков сколько нужно... А Абер, кровососы, детали движка в один набор засунули, а вентилятор в другой.. Вот и думай - брать оба набора или вентилятор самому делать...

Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
VitekДата: Понедельник, 14.05.2012, 13:24 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Ну ты прям хочешь что б все было копийно сразу ))) Брать надо по большому счету оба набора и вооружаться валками...
 
AriecДата: Понедельник, 14.05.2012, 18:48 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
Собирал Фамо с телегой. Однозначно Абер. Да и тоже много чего останется не пользованным. Но по крайней мере нет проблем с подгонкой деталей. Конечно муторно, но оно этого стоит........... biggrin cool tongue

С уважением Евгений!
Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
 
КайроноводДата: Вторник, 15.05.2012, 09:05 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Я тоже сделал уже выбор в пользу Абера. А вентилятор, кстати, я возьму из Эдика.

Добавлено (15.05.2012, 09:05)
---------------------------------------------
Вить, но я все равно не могу понять, как можно было сделать на вентиляторе 4 лопасти, если у прототипа 6?? Вещь достаточно очевидная. Это же не болтики-лючки там всякие, большая деталь...


Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
ПанСержДата: Вторник, 15.05.2012, 09:43 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Кроме всего прочего советую запастись мелкими сферическими заклёпками от Мастерклуба - как минимум кабину и бампер надо проклепать.

С уважением, ПанСерж
 
VitekДата: Вторник, 15.05.2012, 13:27 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Коль, да хто его знает? Ты уверен в том, что на ранних машинах, как дает тамия не было поставщика именно 4-х лопастного вентилятора? Валки насколько я знаю в основном на поздние машины, кстати говоря на которые не надо много клепки )))
Сереж, я не уверен что у МК есть такая мелкая клепка.
 
КайроноводДата: Вторник, 15.05.2012, 16:52 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Слушай, а колеса ты родные оставишь или будешь менять на смолу?

Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
VitekДата: Вторник, 15.05.2012, 21:03 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Да за них еще и не думал, надо смотреть, что и как, там работы просто вагон вагонов, одна рама со всеми шлангами, трубками и проводкой и пр чего стоит...
 
КайроноводДата: Среда, 16.05.2012, 16:01 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Ну я так глубоко копать не буду.. Не готов еще..))
А тебе Вить успехов в постройке.
З.Ы. Слушай, как Хуммеля соберешь, можешь мне на почту фотки выслать? Посмотрю каким он стал))


Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей