Травление на FAMO
|
|
Кайроновод | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:32 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
| Приветствую, коллеги! Думаю приобрести травление к ФАМО, в продаже есть Абер и Эдуард. Если кто сталкивался, подскажите какое лучше? Спасибо))
Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Вопрос надо ставить не так, а Абер или Парт? Оба набора хороши, я и сам пока не решил какой из них брать. По любому интсрукцию к парту и аберу можно найти и сравнить начинку наборов. Для себя наверняка возьму абера два набора на тягло, после абера возможно подумаю над докупкой парта. Эдик как правило делает слабое травло...
|
|
| |
Кайроновод | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:21 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Вить. Я тоже склоняюсь к Аберу, Эдик, зачастую, очень топорно делает. Кстати, нашел очень симпатичные смоляные брезентовые дверцы и разные варианты тентов для ФАМО. Могу ссыль бросить.
Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Тенты я думаю сделать самому или из бумаги или эпоксилин, но до них еще много чего надо...Я правда еще окончательно не определился с вариантом...Кран или Тягло.
|
|
| |
Кайроновод | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:14 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
| Я бы тоже поставил кран, но не 10 тон, а небольшой (по-моему 3т, точно не 6 тонный Бильштан). Такой в августе должны IBG выпустить на базе Einheitsdiesel. Добавлено (14.05.2012, 00:14) --------------------------------------------- Посмотрел я травло Аберовское - с Эдиком не сравнится конечно, детализация на порядок выше.
Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
Сообщение отредактировал Кайроновод - Воскресенье, 13.05.2012, 23:56 |
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Сравнивать их даже и не стоило, лучше сравни абер и парт, гораздо интереснее. Вообще еще интересны ФАМО с кормовым упором, но там есть затыка в том, что его подъем обеспечивался похоже спецприблудой в кузове, которую плохо видно на фото в деталях. А вот Тайгеровский бельштайн, который так же стоял на Бюссингах (может АФВ или IBG сделают конверсию для своих моделей) вполне неплохо смотрится, довольно копийно...
|
|
| |
Кайроновод | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:53 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
| Вот не могу понять, почему Тамия сделала косячный вентилятор на двигатель? Неужели нельзя было сделать лепестков сколько нужно... А Абер, кровососы, детали движка в один набор засунули, а вентилятор в другой.. Вот и думай - брать оба набора или вентилятор самому делать...
Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Ну ты прям хочешь что б все было копийно сразу ))) Брать надо по большому счету оба набора и вооружаться валками...
|
|
| |
Ariec | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:48 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
| Собирал Фамо с телегой. Однозначно Абер. Да и тоже много чего останется не пользованным. Но по крайней мере нет проблем с подгонкой деталей. Конечно муторно, но оно этого стоит...........
С уважением Евгений! Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Кайроновод | Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:05 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
| Я тоже сделал уже выбор в пользу Абера. А вентилятор, кстати, я возьму из Эдика. Добавлено (15.05.2012, 09:05) --------------------------------------------- Вить, но я все равно не могу понять, как можно было сделать на вентиляторе 4 лопасти, если у прототипа 6?? Вещь достаточно очевидная. Это же не болтики-лючки там всякие, большая деталь...
Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:43 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Кроме всего прочего советую запастись мелкими сферическими заклёпками от Мастерклуба - как минимум кабину и бампер надо проклепать.
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Коль, да хто его знает? Ты уверен в том, что на ранних машинах, как дает тамия не было поставщика именно 4-х лопастного вентилятора? Валки насколько я знаю в основном на поздние машины, кстати говоря на которые не надо много клепки ))) Сереж, я не уверен что у МК есть такая мелкая клепка.
|
|
| |
Кайроновод | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:52 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
| Слушай, а колеса ты родные оставишь или будешь менять на смолу?
Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Да за них еще и не думал, надо смотреть, что и как, там работы просто вагон вагонов, одна рама со всеми шлангами, трубками и проводкой и пр чего стоит...
|
|
| |
Кайроновод | Дата: Среда, 16.05.2012, 16:01 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
| Ну я так глубоко копать не буду.. Не готов еще..)) А тебе Вить успехов в постройке. З.Ы. Слушай, как Хуммеля соберешь, можешь мне на почту фотки выслать? Посмотрю каким он стал))
Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
|
|
| |