Не подскажете ли мне, нуждается ли тигр от AFVclub в доработке? Если да, то где и как можно доработать?
Подход у вас,немножко не правильный. Сначала надо определится что именно,вы хотите получить в итоге.А потом проанализировав имеющийся кит решать,что надо дорабатывать. Например если хотите просто собрать из коробки то это одно,а если делать по прототипу то совсем другое дело. Внимание к мелочам - рождает совершенство,а вот совершенство уже не мелочь.(Микеланджело)
Чтоб не плодить темы спрошу здесь. Заказал себе тигра от AFVclub за номером AF 35S25, подкупила цена, а начал разбираться что к чему и как то запутался
Я так понимаю в комплекте к нему идут только транспортные траки и для машины в бою необходимо их поменять. Какие из этих траков подойдут: Или я не прав и боевая машина из этого набора не получится Чем этот набор кроме траков отличается от этого
вот здесь можешь посмотреть содержимое коробок для сравнения http://www.1999.co.jp/eng/10042013 http://www.1999.co.jp/eng/10169545 в обоих наборах идут резиновые ленты траки без отверстий в гребнях, так что их по хорошему - под замену,подойдут поздние с шевронами конечно же получится боевая машина!
Сообщение отредактировал begemot77 - Вторник, 04.09.2012, 01:13
А так как "Тигр" поздний то... bars_bk, Какой планируется циммерит? "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Да я как то еще не планировал, просто начал собирать информацию по тигру и по данному набору в частности, вот и возник вопрос по тракам. До этой модели были исключителино СССР - современка, и немного Израиля, а тут попалась на глаза коробочка за 20$, вот и решил что пришло время разнообразить свои интересы.
Сообщение отредактировал bars_bk - Вторник, 04.09.2012, 09:20
chinascout, Снимался, но только на ранних тиграх, на тиграх с катками внутренней амортизации(цельнометаллическими)внешний ряд не снимался, снимались только гусеницы и менялись на транспортные(узкие)