[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Сделать полоску пластика тоньше - как?
Сделать полоску пластика тоньше - как?
don_salluste_Дата: Четверг, 08.11.2012, 12:29 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Приветствую! Есть пластик 1.2, задача сделать новую толщину 0.7-0.8
Вариант поискать, купить нужный или склеить бутерброд из двух подходящих толщИн неподходит wacko

Мож кто надоумит, как попроще и поточнее (что то же немаловажно) спилить излишки?
Пока пилякаю так. Две железные линейки, меж ними полоска пластика.
Линейки оказались тонковаты - нарастил снизу пленкой клеющейся. И надфилем, надфилем...
Потом пошкурю.
Ещё и половины не сделал, а уже приуныл, хорошо что полоска не широкая (10мм)
и не кажный день такое делать приходится.

 
BoonieДата: Четверг, 08.11.2012, 12:36 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Может, проще будет наклеить на деревянный брусок подходящего размера наждачку и сошлифовать по плоскости?

С уважением, Вадим
 
don_salluste_Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Quote (Boonie)
на деревянный брусок подходящего размера наждачку


Да тут...
Шкуркой я линейки попорчу, а надфиль он хоть и натирает их, но не "обрабатывает"...
Подумалось вот, надо бы линейку-веер иметь, той что клапана или зазор свечей выставляют,
там цельный ансамбль размеров...

Добавлено (08.11.2012, 13:33)
---------------------------------------------
В общем вот, как бы да, но "ХХХ" на протяжении 40-ка минут... Надо иметь разный пластик.

 
лексеичДата: Пятница, 09.11.2012, 04:02 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1676
Репутация: 110
Статус: Offline
А я Эвергрин купил и не парюсь smile !
 
pavka-sДата: Пятница, 09.11.2012, 06:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (don_salluste_)
В общем вот, как бы да, но "ХХХ" на протяжении 40-ка минут... Надо иметь разный пластик.

Эт точно, больше пластика хорошего - разного. biggrin Лучше иметь несколько вариантов тонкого, из него всегда проще сделать толстый.


С Уважением, Павел.
 
ВойцехДата: Пятница, 09.11.2012, 18:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3092
Репутация: 252
Статус: Offline
Конечно тонкий пластик купить надо бы. Просто некоторый запас постепенно создать. Но когда срочно надо, а его нет, то надо как то решать.Можно применть старый метод работы по дереву. Нужен нож с лезвием по дуге. Остро наточеный. Им работать как скрабом. Потом дошлифовать наждаком. Можно разбить кусок стекла, подобрать осколок с плавной дугой и сгонять пластик. Главное чтобы был без сколов на лезвии. Иногда приходится самому так делать.Стукло даёт очень острую кромку.

Желаю, чтобы всё...
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Сделать полоску пластика тоньше - как?
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016