я в моделировании новичок. но вот делема. я привык работать кисточками для покраски моделей. стоит ли переходить на аэрограф? или лучше совмещать то и другое. и существуют ли особенности и методы покраски кистью
по другому едва ли поучится красиво покрасить модель. А по существу - вы знаете, у меня тоже была делема. Теперь ее нет, по скольку купил аэр и очень доволен. Думал, будет геморно учиться им пользоваться, но, как грится - глаза боятся, а руки делают. Итого - аэр моделисту просто необходим.
Когда я был маленький!..... В 80 годы когда не было даже белорусского аэрографа мы делали самодельные пулевизаторы из : корпуса шариково ручки, шприцевой иглы стерки-ластика и кусочка изоленты. Многие добивались очень хороших результатов.Если кому интересно:вечером выставлю рисунок.
sergei30rus, Доброго дня, коллега. Так мастером и не рождается никто , главное желание и практика. По поводу кисти, если в росписи фигурок она без альтернативна то в моделировании техники без аэрографа никуда. Полностью убрать следы от мазков кистью крайне сложно, аэрограф дает более ровный и тонкий слой краски. Кисть обычно применяется для сколов и тонировка, плюс окраска мелочевки всякой типа перископов. Основная работа -только аэрографом. Сначала будет сложно, но после небольшой практики инструмент начнет дарить удовольствие от работы и хорошие результаты. Успехов в нашем хобби !
Wisdom90, А я к такому краскопульту прюиделал ножной насос с импровизированным ресивером из камеры от волейбольного мяча. Эх, во время было С уважением, Василий
Сообщение отредактировал Mindstorm - Четверг, 10.01.2013, 12:57
В моделизме всегда будут дилемы. Все начинают с кисти и потом уже набравшись опыта приобретают себе аэрограф.Набравшись опыта работая аэрографом переходят а порой совмещают её с кистью. Так что пробуйте и успехов в работе. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.