[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Лак матовый от "Звезды" (Как пользоваться?)
Лак матовый от "Звезды"
sbboroДата: Среда, 30.01.2013, 20:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Я новичек, прикупил лак матовый от "Звезды" акриловый, но вот как им пользоваться незнаю. Научите пожалуйста новичка как и чем его разводить и нужно ли разводить. Окрашивал модель танка кисточкой краской акриловой "мастер акрил" от Звезды.

С уважением,

Сергей
 
reddДата: Среда, 30.01.2013, 22:45 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Оооо, так это вы, пожалуйста, просветите о новой краске и лаке. Я, к примеру, совсем ничего не слышал про акриловый лак от "Звезды" и очень немного про "мастер акрил" Какие впечатления от работы?

Нагуглилось всего ничего отзывов:

http://minisolders.livejournal.com/78514.html

http://prussianwargame.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

PS Пишут, что краска матовая. Так нужен ли матовый лак?


Мои работы
 
sbboroДата: Среда, 30.01.2013, 22:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да ладно прикалывать, он так назвается т.е. написано "61-АКР Звезда Матовый лак акриловый", красил кисточками, разводил тупо медицинским спиртом, разводил и водкой но мне честно не понравился результат. Для меня как начинающего более чем достаточно. Мне посоветовали крыть лаком уже окрашенную модель, для этого и купил лак.

С уважением,

Сергей
 
SpartanДата: Среда, 30.01.2013, 23:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4254
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
единственное что могу тебе посоветовать использовать родной растворитель.....а если как говорят звезда льет валлехо в свои краски, то спирт и водка вообще противопоказаны
 
reddДата: Среда, 30.01.2013, 23:55 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи