[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Сгибание поручней
Сгибание поручней
OG187Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю все сталкивались с заменой пластмассы на проволоку,так вот суть вопроса как согнуть народным методом что бы не покупать приспособление,так как ради поручней неохото выкидывать на ветер 40 убитых енотов
спасибо зарание
 
t13linkДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
Когда проволока мягкая и мне лень доставать гнулку - я зажимаю проволоку металлической линейкой, отгибаемый конец подцепляется ножом и гнется перпендикулярно торцу линейки.

У Грифона есть также такая приспособа:



Нечто подобное можно легко изготовить самому.


Сообщение отредактировал t13link - Воскресенье, 07.04.2013, 15:56
 
SALIVANДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:22 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
А я по пролетарски - пассатижами



В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
OG187Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:26 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (SALIVAN)
А я по пролетарски - пассатижами

тоже пробывал,но не всегда выходит)
 
NeoДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:36 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 248
Статус: Offline
Собственно,а зачем было тему создавать?
Если нет средств на специальные девайсы,то делать надо ручками. Если не получается,то практиковаться. Я обхожусь простым пинцетом и микроплоскогубцами и это позволяет делать поручни любой сложности.



С уважением
А.Николаев
 
SuppliciumДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:52 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
Neo, у многих тут вообще щас культурный шок будет. Для изготовления поручней на бтт использую... барабанная дробь... КАНЦЕЛЯРСКИЕ НОЖНИЦЫ! С плоской режущей частью. Примеряю пластиковый вариант на ножницы и смотрю по какому месту сгибать медную жилу. Все.

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
bozic77Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:46 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата (Supplicium)
Примеряю пластиковый вариант на ножницы и смотрю по какому месту сгибать медную жилу

Тоже самое но с пинцетом, наклеиваю модельный скотч чтоб обозначит место где буду гнуть, а дальше все как по маслу хоть тираж целый! wink


С уважением
Сергей
 
OG187Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:27 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 1
Статус: Offline

а как добиться такого результата?
 
NeoДата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:30 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 248
Статус: Offline
Ну а фантазию применить? Обкрутить проволоку ,например вокруг сверла нужного диаметра,зажать плоскогубцами и пинцетом края загнуть.....,отрезать по размеру.


С уважением
А.Николаев
 
СанычДата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:42 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Репутация: 34
Статус: Offline
обычными кусачками и пинцетом,

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
NICEДата: Понедельник, 08.04.2013, 01:26 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
тема из разряда как отделить деталь от литника.гнать поганой метлой.или в вопросы новичкам

Мой блог
 
pavka-sДата: Понедельник, 08.04.2013, 06:40 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Репутация: 113
Статус: Offline
Когда я столкнулся с этим вопросом (на Т-34/85 13 одинаковых поручней), то поступил следующим образом.
Берем небольшую деревяшку. В моем случае это оказался кусочек отпиленный от мебельной рейки из ДСП. Взяв поручень идущий в комплекте к модели, я отметил на этом куске рейки две точки загиба поручня с внутренней стороны. Взял два гвоздя подходящего диаметра (это оказались небольшие "финишные" гвозди) и вбил их в отмеченные точки:


Получилась некое приспособление, при помощи которого можно гнуть одинаковые скобы.
Далее, накусав проволоку нужной мне толщины на произвольные отрезки не короче 2см, я начал загибать их руками вокруг гвоздиков:


После чего получил необходимое количество заготовок.
Кусачками отделил лишнее от заготовок, получил нужное количество одинаковых поручней:


Приклеил поручни на модель:


Далее по мере необходимости, на деревяшку можно приколачивать другие шаблоны под поручни другого размера. smile


С Уважением, Павел.
 
NICEДата: Понедельник, 08.04.2013, 09:39 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
Павел,ИМХО слишком большой радиус у поручней.

Мой блог
 
SanДата: Понедельник, 08.04.2013, 09:51 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 14
Статус: Offline
Сделал себе нечто подобное вот этому http://armor35.ru/index.php?productID=6483 Не знаю как оригинал, но на том что я сотворил работать показалось не очень удобно.
Приобрел это http://armor35.ru/index.php?productID=5894 Самый маленький размер = 2,4 мм. Мне нужно было 1,4. Половину секции сточил до нужного размера. Общее впечатление не очень в виду того, что конструкция состоит из окружностей добиться прямоугольной рамки можно, но с гемором.
 
pavka-sДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:36 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата (NICE)
Павел,ИМХО слишком большой радиус у поручней.

Согласен. Так и поручни эти были сделаны в 72-ом масштабе. Уверен в 35-ом будет самое то.


С Уважением, Павел.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Сгибание поручней
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016