[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Нарезка пластика.
Нарезка пластика.
bozic77Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:07 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Данным способом наношу расшивку листов брони. wink

С уважением
Сергей
 
Geolog-denДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:00 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Offline
Может кому пригодиться.
Между листом пластика и ковриком для резки капаю пару капель воды. Создаётся капиллярный эффект, за счёт которого пластик фиксируется.
Пусть и не слишком жестко, но ощутимо лучше чем на сухую. Вместо линейки - так же мокрый лист толстого пластика.
А ещё в канцелярских магазинах и "призме" есть специальные досочки для лепки - полистирол 0.7 и 1.2мм толщиной.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Нарезка пластика.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016