[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Нарезка пластика.
Нарезка пластика.
kazakmasterДата: Понедельник, 03.06.2013, 19:16 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Репутация: 21
Статус: Offline
Всем привет.Друзья помогите с технологией нарезки пластика.
Никак не могу ровно отрезать деталь из пластика.
Нужно изготовить борта для Камаза и бронированную коробку в кузов,но ровно вырезать детали для коробки не получается и борта тоже немного волной идут хотя и режу по линейке.
И может еще кто посоветует как лучше и проще изготовить выштампованный борт платформы с поперечными полосами?


С уважением,Кирилл
 
вэсэрДата: Понедельник, 03.06.2013, 20:08 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
evergreen
 
AndreiiДата: Понедельник, 03.06.2013, 22:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4138
Репутация: 169
Статус: Offline
Кирилл, а при резке пластика чем ты его удерживаешь (прижимаешь)? Рукой?
Попробуй такой вариант. Коврик к краю стола, размеченный пластик параллельно срезу коврика, потом железная линейка а в качестве струбцин (прижимных устройств) используй канцелярские зажимы, большие достаточно мощные, хватит прихватить коврик, пластик и линейку все вместе к столешнице..... Не спеши, первый прорез вдоль линейки пусть только слегка обозначит канавку, а потом уже, во второй и дальше разы сильнее нажимать на нож или чем ты там режешь. Кроме того если режешь монтажным ножом то у него есть люфт (гуляет влево-вправо чуток), поэтому резать стоит более профессиональным инструментом. Я посоветовал бы резак для гипсо-картона, очень надежный инструмент. Вот тут можешь глянуть как он выгляжит (на фото он посередине) http://lsmd.ru/rezat-gips


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
kazakmasterДата: Понедельник, 03.06.2013, 23:10 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Репутация: 21
Статус: Offline
Удерживаю канцелярскими зажимами.Сегодня резал обычным строительным резаком а так иногда нарезаю модельным.
Завтра попробую все таки ровно сделать заготовки.


С уважением,Кирилл
 
pavka-sДата: Вторник, 04.06.2013, 06:28 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Репутация: 113
Статус: Offline
Если есть гнулка для фототравления большого или среднего размера, очень удобно при резке зажимать пластик ее длинной ровной стороной и вдоль нее же, как по линейке и резать.

С Уважением, Павел.
 
SCUDДата: Вторник, 04.06.2013, 09:42 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1861
Репутация: 56
Статус: Offline
Цитата (kazakmaster)
Друзья помогите с технологией нарезки пластика.
Никак не могу ровно отрезать деталь из пластика.

Кирилл, как вариант, обратись к рекламщикам(или подобные конторы) они лазером(фрезой) нарежут все как надо smile


monster-model
С уважением Денис ;)
 
ВойцехДата: Четверг, 06.06.2013, 20:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3092
Репутация: 252
Статус: Offline
kazakmaster, Тут только в привычке и опыте дело, и в инструменте. Лично у меня никаких проблем не возникает. Никогда не использую ни струбцин ни прочих зажимов.Кирилл, в крайнем случае купите линейку с подклееной тонкой пробкой (чтобы не скользила). И хорошие резаки. Главное никогда не пытайтесь прорезать за один-два прохода. Чем толще полистирол, тем больше резов. Ещё один момент, для того чтобы край получался прямой, лучше найти (изготовить) резез косячок с односторонней заточкой. Прямая сторона примыкает при резке к линейке. Немного потренироваться и дело пойдёт.Полистирол более 2 мм. рекомендую пилить лобзиком с хорошими пилками.Поверьте мне, не первый год в моделизме. Не стоит отказываться от старых, проверенных методов.

Желаю, чтобы всё...
 
kazakmasterДата: Четверг, 06.06.2013, 22:36 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Репутация: 21
Статус: Offline
Войцех, Спасибо большое за совет.
Я так и стал делать по несколько проходов,долго но зато ровно.
Ну и надо конечно пилки купить и острые ножи.
Сергей Васильевич скажите а как вы размечаете пластик?Просто я использую строительные уголки но они не очень удобны в работе с тонким пластиком,может у вас есть какой-то метод?


С уважением,Кирилл
 
maxxДата: Четверг, 06.06.2013, 23:13 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Может пригодится метода (не моя, просто пару тонкостей основываясь на своих экспериментах) - Я основательно подсел на перенос изображения с распечатанного листа на лазерном принтере. Рисую в кореле (линия максимум 0,1мм). Печать на обычной офисной бумаге. Прикладываю тонером к пластику (не забывать про зеркальность) и ватной палочкой смоченной в растворителе провожу с легким нажимом по рисунку. Чтобы тонер не размазывался по пластику рисую именно 0,1 мм линия и палочку смоченную растворителем перед переносом 2 - 3 раза прикасаю к бумаге где нет рисунка чтобы снять излишек растворителя. Иногда после этих мер не все переносится. Поэтому не спешим полностью снимать бумагу а придерживая за края поднимаю с другого края и смотрю. Если не все перенеслось просто бумагу обратно и по этим местам еще разок палочкой. Вообщем дольше писать чем сделать. Надеюсь мой опыт немного поможет.

Сообщение отредактировал maxx - Четверг, 06.06.2013, 23:16
 
kazakmasterДата: Четверг, 06.06.2013, 23:44 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Репутация: 21
Статус: Offline
maxx, Спасибо,хороший совет.)я так с чертежа переводил рисунки деталей к БТРу.
Кстати хорошая идея насчет рисования и переноски.Так можно нарисовать и еще на рисунке все подогнать а потом перенести и вырезать.


С уважением,Кирилл


Сообщение отредактировал kazakmaster - Четверг, 06.06.2013, 23:45
 
ЗиПДата: Пятница, 07.06.2013, 11:25 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Репутация: 65
Статус: Offline
С обратной стороны линейки приклейте шлифовальную шкурку сдвигаться ни когда не будет а дальше как Сергей Васильевич советовал..
 
alexjansenДата: Пятница, 07.06.2013, 16:42 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 43
Статус: Offline
Внесу и я свои 5 копеек... Как-то пришлось мне нарезать много тонких полосок для экранов на Т-62, Сначала пробовал наносить линии на пластик карандашом, потом методом копирки а затем резать, но результат всегда выходил один и тот-же, полоски получались то тоньше, то толще... Тогда я сделал одну простую приспособу и дело пошло. За 15-20 минут я нарезал полосок на все экраны и самое главное все одинаковой ширины.
Шаблон для нарезки полосок одинаковой ширины

Вот результат


Сообщение отредактировал alexjansen - Пятница, 07.06.2013, 17:15
 
ВойцехДата: Суббота, 08.06.2013, 20:44 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3092
Репутация: 252
Статус: Offline
kazakmaster, Вот видите как сразу несколько советов.Я пользуюсь переводом рисунков деталей с чертежей с принтера. Когда-то здесь на форуме и описал эту процедуру. Случайно обнаружил. Но когда просто надо нарезать полосок, то хорошо предложение alexjansen, Но честно говоря, я уже редко делаю приспособленя. За много лет глаз намётан. Но уголки использую,только не строительные, а хорошие, для слесарных работ и пр. У меня их несколько штук раного размера. Кстати о пилках, здесь же, в теме " Мелочи для моделей и не только" я писал о лобзиках и пилках.

Желаю, чтобы всё...
 
kazakmasterДата: Суббота, 08.06.2013, 22:40 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Репутация: 21
Статус: Offline
alexjansen, Войцех, Спасибо большое.
В принципе у меня получилось что я хотел но все равно есть небольшие неровности,но я их уже убрал шпатлевкой.
Еще раз спасибо за советы. smile


С уважением,Кирилл
 
gans26ruДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:58 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветствую!Вырезаю пластик перевернув модельный нож.Главное чтоб жало было маленькое и твёрдое(что б не гуляло)

Рез получается достаточно ровный.Таким образом вырезал даже по картонному шаблону.Главное первые разы проходить лишь слегка нажав на нож.Некоторые товарищи вырезают обычной швейной иглой.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Нарезка пластика.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016