Вчера по быстрому сваял фильм коротенький, озвучивать не стал, там и так все понятно. По эпоксилину - он размегчается до состояния жевательной резинки б\у с помощью воды и потом при работе с ним необходимо смачивать пальцы и мастерок, прилипает неимоверно сильно, после нанесения на пластик эпоксилина необходимо подождать минуты 3-4 чтобы он прилип и перед нанесением смочить поверхность. По автошпаклевке секретов нет, нюанс один, мешать совсем по чуть чуть и наносить местами - схватываться начинает быстро. Ну и очищать мастерок постоянно. За качество самого циммерита прошу прощения, дело уже было поздно торопился.
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Пятница, 12.02.2010, 07:27
За фильм благодарю, сейчс скачю и посмотрю. А относительно акуратности нанесения циммерита - на днях посмотрел качественные и не очень фото с циммеритом и был весьма удивлен тому как он выглядит на реальных танках... Там не то что акуратность, там даже одинаковых размеров дорожек нет... А вот собственно фото для подтверждения.
Поэтому за красотой и ровным или одинаковым рифлением гнаться не стоит, но это мое субъективное мнение.
BMVik, Михаил спасибо за видео , всё просто и дохотчиво !
Quote (don_salluste_)
Второй способ более приглянулся почему-то...
Да но первый способ нанесения цемерита эпоксилином имеет огромный плюс : 1. пока он не застыл ( а время застывания у него большое для устранения ошибок ) его можно легко удалить неиспортив покрытие модели . 2. если при смешивании эпоксилина добовлять больше белого , он при застывании становится более хрупким очень удобно делать сколы - получаются правдоподобнее .