[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Иглы от шприцов
Иглы от шприцов
ВойцехДата: Четверг, 23.01.2014, 21:40 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3092
Репутация: 252
Статус: Offline
Всё таки отрезными корундовыми или алмазными дисками зажатыми в минидрели (гровере) лучше всего отрезать. Тем более иглы доаольно твёрдые. А паять действительно ортофосфорной кислотой, предварительно зачистив место майки мелкой наждачкой.Только надо учесть, что точечная пайка дело довольно муторное и точное.Особо припоем не побалуешся. Паяется с этой кислотой практически всё, только промыть деталь потом надо тщательно.

Желаю, чтобы всё...
 
bozic77Дата: Четверг, 23.01.2014, 22:30 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата SALIVAN ()
Я в свое время пробовал, не получилось

А у меня получалось даже кастрюли паять.


С уважением
Сергей
 
SALIVANДата: Четверг, 23.01.2014, 22:47 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
А у меня получалось даже кастрюли паять.

Кастрюля и иголки это две большие разницы... biggrin Там такой аккуратности не требуется


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
bozic77Дата: Пятница, 24.01.2014, 00:00 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Про аккуратность ни кто и не говорил. А иглы припаивал к медным полосочкам, http://panzer35.ru/forum/47-8891-9
Сообщение 121 последнее фото. Планировал делать петли на кузове рабочими, а потом в последнюю минуту отказался.
Вот в низу борта обрезки иголок припаянные к латунным полоскам.


С уважением
Сергей
 
SALIVANДата: Пятница, 24.01.2014, 00:09 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
bozic77, Одной только ортофосфорной? Больше никакого флюса не требуется? Надо мне еще раз попробовать, вдруг руки выпрямились... biggrin

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
ПайперДата: Пятница, 24.01.2014, 07:11 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline
bozic77, Войцех, спасибо, коллеги!

Don`t war, make kits ;)
 
mtank1024Дата: Пятница, 24.01.2014, 11:40 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата SALIVAN ()
Одной только ортофосфорной? Больше никакого флюса не требуется? Надо мне еще раз попробовать, вдруг руки выпрямились...


Думаю с руками у вас все в порядке , просто необходима тренировка.
Я иглы от капельницы для выхлопных труб паял ортофосфорной кислотой, единственное что, надо хорошо прогреть место пайки.
 
bozic77Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:18 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата SALIVAN ()
bozic77, Одной только ортофосфорной? Больше никакого флюса не требуется? Надо мне еще раз попробовать, вдруг руки выпрямились


Зачищаем место пайки мелкой шкуркой, капелька кислоты, а дальше все как обычно, олово и тд. Соединяем две детали, хорошо прогреваем.


С уважением
Сергей
 
SALIVANДата: Пятница, 24.01.2014, 18:52 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
bozic77, mtank1024, Войцех, Всем спасибо, самое главное уяснил с вашей помощью - "опыт, сын ошибок трудных..."

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 24.01.2014, 18:52
 
ales21Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:35 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата morokanetz ()
Я просто несколько раз прокатываю скальпелем место отреза и обламываю


Очень быстро и ровно- проверено. Только я обычный нож канцелярский использую(тупится быстро но на пару тройку раз его хватает да и не часто это приходится делать). Раза два три прокатил острием по месту отреза зажал и отламывай.
 
bozic77Дата: Суббота, 25.01.2014, 01:16 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата ales21 ()
Очень быстро и ровно- проверено. Только я обычный нож канцелярский использую(тупится быстро но на пару тройку раз его хватает да и не часто это приходится делать). Раза два три прокатил острием по месту отреза зажал и отламывай.

Добавлю к вышесказанному, если нужны очень маленькие отрезки, зажимаю иглу в цанг минидрели, снаружи отмеряю необходимую длину иглы, далее на малых оборотах тупым ножом или торцом треугольного надфиля, делаем канавку. Если нужно много одинаковых отрезков, лучше изготовить кондуктор,
по нужной длине отрезка иглы, подбираем пластик нужной толщины, просверливаем отверстие. Далее при помощи кондуктора, зажимаем иглу в цанг.
Пару раз сталкивался с необходимостью, изготовить очень маленькие отрезки, практически колечки, то лучше в иглу завести стальную проволоку, в противном случае, во время обламывания кольцо можно погнуть. А так кольцо не деформируется и остается на проволоке, за одно не выскочит из инструмента, скрывшись в недрах ковра.
Ну как то так. unsure


С уважением
Сергей
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Иглы от шприцов
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016