[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Иглы от шприцов
Иглы от шприцов
ТемаДата: Суббота, 30.11.2013, 09:37 | Сообщение # 1
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 388
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
вопрос у меня такой: как ровно и быстро разрезать иглу от шприца ( что бы без особых заморочек)

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
morokanetzДата: Суббота, 30.11.2013, 09:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Online
Я просто несколько раз прокатываю скальпелем место отреза и обламываю.
 
ТемаДата: Суббота, 30.11.2013, 09:51 | Сообщение # 3
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 388
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
и как я не догадался... smile а я пробовал кусачками, потом это место выравнивал - гемор в общем))

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
llligerДата: Суббота, 30.11.2013, 10:22 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
пилкой из бритвенного лезвия или напильником но это по медленнее будет
можно еще обычной ножовкой по металлу

Добавлено (30.11.2013, 10:22)
---------------------------------------------
со скальпелем надо попробовать smile


Одинцово
 
ТемаДата: Суббота, 30.11.2013, 10:25 | Сообщение # 5
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 388
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
у ножовки зуб крупноватый, я пробовал - только все погнул

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
БогданДата: Суббота, 30.11.2013, 10:39 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
есть отрезные круги для дремелей, режут очень чисто
 
don_salluste_Дата: Суббота, 30.11.2013, 12:32 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2640
Награды: 0
Репутация: 231
Статус: Offline
Треугольным алмазным надфилем. Им и торец (место отреза) подравнивать удобно.
 
Vad2207Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:02 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Бокорезами , после надфилем стачиваю торец .
Получается быстро и аккуратно.
 
DoctorДата: Суббота, 30.11.2013, 14:29 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Вообще-то внутренний край иглы (который запаян в пластик) ровный... Иногда срезаю основную часть пластика, остаток обжигаю. Бокорезами тоже пользуюсь, но при этом внутрь иглы вставляю проволоку соответствующего диаметра.

Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
 
AlyДата: Суббота, 30.11.2013, 18:29 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну а я, как don_salluste_, предпочитаю надфилем - треугольным либо овальным, в зависимости от того, который первый под руку попался. Но торец заравниваю уже плоским.
 
AlchemistДата: Четверг, 23.01.2014, 01:37 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Еще, кстати, отжиг на зажигалке делает иглу немного пластичнее, ее можно, например, гнуть.
 
ПайперДата: Четверг, 23.01.2014, 08:47 | Сообщение # 12
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 2435
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Online
Коллеги, а как их можно паять? Пробовал, но единственное, что получилось посадить каплю припоя в отверстие. wacko

Don`t war, make kits ;)
 
AlchemistДата: Четверг, 23.01.2014, 09:08 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Привычными способами - нет, разве что поищите в инете про пайку нержавейки ....
Сам не пробовал.
 
bozic77Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:03 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1435
Награды: 0
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Пайпер ()
Коллеги, а как их можно паять?

Ортфосфорная кислота, в качестве флюса и будет вам счастье. wink


С уважением
Сергей
 
SALIVANДата: Четверг, 23.01.2014, 18:59 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
Ортфосфорная кислота, в качестве флюса и будет вам счастье

Я в свое время пробовал, не получилось... sad


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Иглы от шприцов
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017