[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Имитация головок потайных болтов (В частности на StuG III от "Звезды")
Имитация головок потайных болтов
KostikZaikaДата: Четверг, 19.12.2013, 15:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья-товарищи, а также господа-недруги! Замыслил привести в более-менее приемлемый вид StuG III Ausf. B и StuG III Ausf. F от "Звезды". Взгляд постоянно цепляется за головки болтов на крыше рубки. После просмотров чертежей, фотографий, а также различных рассказов по сборке данных моделей, понял что их буду удалять и имитировать утопленные головки болтов.
Посоветуйте способы это сделать.
 
NeoДата: Четверг, 19.12.2013, 16:01 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Рассверливаете отверстия и ставите туда вот такие головки.
http://www.aber.net.pl/detal,593.html



С уважением
А.Николаев
 
SDVДата: Четверг, 19.12.2013, 16:27 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 15
Статус: Offline
Neo, это потайные винты. автор темы ошибся? там винты?

Сообщение отредактировал SDV - Четверг, 19.12.2013, 16:28
 
NeoДата: Четверг, 19.12.2013, 16:30 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Полагаю,что да.
http://svsm.org/gallery/StuGIIIG/P1760608



С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Четверг, 19.12.2013, 16:44 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Где-то на зарубежном форуме видел как моделист делал такие винты на четверку из выбитых пробойником кружков пластика, разрезая их пополам и вклеивая в просверленное отверстие...

Но aber круче


Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 19.12.2013, 16:44
 
maxxДата: Четверг, 19.12.2013, 17:34 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Вот мой опыт. Надеюсь из фото все понятно
 
a4sДата: Четверг, 19.12.2013, 17:36 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Понятно, но не понятен материал smile
 
maxxДата: Четверг, 19.12.2013, 18:08 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
evergreen пластик 0,25мм в данном случае)) Это же не принципиально...
 
KostikZaikaДата: Пятница, 20.12.2013, 11:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно. Спасибо за подсказки.
 
БогданДата: Пятница, 20.12.2013, 13:54 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 40
Статус: Offline
взять подходящего диаметра сверло и высверлить дырочку, заполнить дырочку шпаклевкой и утрамбовать ее на нужную глубину хвостовиком того же сверла, чем то плоским наметить на шпаклевке в дырке риску шлица...все.... smile
 
KostikZaikaДата: Воскресенье, 22.12.2013, 02:09 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Богдан ()
взять подходящего диаметра сверло и высверлить дырочку, заполнить дырочку шпаклевкой и утрамбовать ее на нужную глубину хвостовиком того же сверла, чем то плоским наметить на шпаклевке в дырке риску шлица...все....

Шпаклевку лучше заливать через шприц?
 
БогданДата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:15 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 40
Статус: Offline
я брал двхкомпонентку тамиевскую на кончик зубочистки и заталкивал ее в дырочку, глубину нужную отметил на сверле накрутив кусочек скотча на нужном расстоянием - работал как стопор, излишки которые вылезли убирал сразу смоченой зубочисткой.
крышу штуга сделал менее чем за час.
можно взять и простую шпатлю, убирать ее проще даже будет шкуркой потом, но риску делать надо чуть подождав т.к. иначе она просто расползется в дырке
 
ефим39Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:39 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Я делал так. Высверливал сквозное отверстие нужного диаметра. Тянул литник до диаметра отверстия. Замерять диаметр тянутого литника не нужно. Главное, чтобы он проходил в отверстие. Далее на торце литника делаем ножом надрез или насечку, называйте как угодно. Затем протягиваем литник через отверстие за заподлицо. С обратной стороны фиксируем клеем и отрезаем или откусываем кому как удобно.
Если литник застревает в отверстии можно продавить чем нибудь.
 
KostikZaikaДата: Понедельник, 23.12.2013, 09:50 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ефим39 ()
Я делал так. Высверливал сквозное отверстие нужного диаметра. Тянул литник до диаметра отверстия. Замерять диаметр тянутого литника не нужно. Главное, чтобы он проходил в отверстие. Далее на торце литника делаем ножом надрез или насечку, называйте как угодно. Затем протягиваем литник через отверстие за заподлицо. С обратной стороны фиксируем клеем и отрезаем или откусываем кому как удобно. Если литник застревает в отверстии можно продавить чем нибудь.

К моему великому сожалению на данную доработку решился лишь после сборки корпуса. Но способ учту на будущее. Спасибо.
 
ефим39Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:33 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Рад был помочь. Что из этого получается можно посмотреть на КАРОПКЕ. САУ Jagdpanzer IV. Как вставлять ссылку не знаю.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Имитация головок потайных болтов (В частности на StuG III от "Звезды")
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016